Без нажатия на акселиратор не заводится ? летом
Добавлено: 03 сен 2014, 23:06
Всем пажероводам жму руку ! сам стал таким Прошу сильно не стебайте.
Купил п2 сразу своему коню все "с начала" поменял масло в двигателе, воздушный фильтр, грм, ремень кондея, ремень гура, ремень генератора пришел не тот "двух ручейковый" пытался подобрать из зап частных магазинов не подошли поставил б.у.
Затем слил тосол залил воды поездил сутки слил воду залил новый тосол, сменил топливный фильтр.
А мой конь после всего этого мне копытом в глаз. Дело в том что после того как несколько раз менял ремень генератора и сменил тосол начали происходить странные вещи, на холодную заводится с нажатием на акселератор, завилась холостой нормальный, прогрелась начинаешь ехать сбрасываешь газ как на бензине троит и глохнет, а один раз было давлю в полек а она вообще не едет. По трассе норм. После покупки выкатывал два бака все было норм, после замены грм тоже норм, повторюсь все началось после подбераний ремня генератора и после обновления тосола. Думал вакуумный насос нарушил, пальцем закрываю патрубок вроде вакуумирует.
Два дня сижу в инете читал про сальник ТНВД, про воздух в топлевной системе ну и всяко разно. Но неужели я так согрешил что у меня ТНВД накрылось в течении недели
Купил п2 сразу своему коню все "с начала" поменял масло в двигателе, воздушный фильтр, грм, ремень кондея, ремень гура, ремень генератора пришел не тот "двух ручейковый" пытался подобрать из зап частных магазинов не подошли поставил б.у.
Затем слил тосол залил воды поездил сутки слил воду залил новый тосол, сменил топливный фильтр.
А мой конь после всего этого мне копытом в глаз. Дело в том что после того как несколько раз менял ремень генератора и сменил тосол начали происходить странные вещи, на холодную заводится с нажатием на акселератор, завилась холостой нормальный, прогрелась начинаешь ехать сбрасываешь газ как на бензине троит и глохнет, а один раз было давлю в полек а она вообще не едет. По трассе норм. После покупки выкатывал два бака все было норм, после замены грм тоже норм, повторюсь все началось после подбераний ремня генератора и после обновления тосола. Думал вакуумный насос нарушил, пальцем закрываю патрубок вроде вакуумирует.
Два дня сижу в инете читал про сальник ТНВД, про воздух в топлевной системе ну и всяко разно. Но неужели я так согрешил что у меня ТНВД накрылось в течении недели
