Страница 1 из 1

Как правильно заглушить турбину?

Добавлено: 14 дек 2006, 10:02
Голопупер
Всем доброго времени суток. Далеко от дома сломалась турбина на Галлопере (двигатель аналог 4Д56т). Городок маленький, квалифицированый ремонт на месте невозможен. Насколько сложно заглушить турбину, чтобы она не вращалась и не гнала масло? Я предполагаю увеличением тяги клапана сброса давления перекрыть поток выхлопных газов на турбину и она остановится. Или не остановится? И главное, как остановить масло? Подскажите, если у кого есть опыт. Главное доехать до дома(600км).

Добавлено: 14 дек 2006, 11:41
Alfa7
масло никак без снятия не остановить - надо заткнуть масляную магистраль. Хотя можно попробовать так (чистая теория):
1) снимаем впускной патрубок с турбины, напрямую соединяем с впускным коллектором (пускаем воздух в обход турбины).
2) снимаем с турбины регулятор ТНВД по наддуву (думаю, не помешает)
3) открываем клапан сброса давления, "подпираем" его в открытом состоянии
4) затыкаем вход и выход из турбины ветошью - чтоб вал не повредить по дороге и масло не лилось наружу.

Добавлено: 14 дек 2006, 19:07
flamer
На турбине подвод масла через дырявый болт.Выкрути забей дробину(свинец,припой).Там 2 медные прокладки и при затягивании на сломай,а сломаешь то тормозные от газели или волги(не помню) подходят.
А что бы не крутилась? не скажу, а остановить надо!
С уважением Сергей

Добавлено: 15 дек 2006, 01:05
kva
Самое конечно толковое решение снять картридж ,компрессорную улитку заглушить стальной или пластиковым кругляшом а турбинную толстеньким 1.5-3мм кругляшем ,регулятор в выпускном зафиксировать в открытом положении например подвязав проволочкой масло-провод как написали шариком ,куском припоя а можно и шпилькой колесной от 9ки с паклей или фум лентой только сильно не тяни паклю немного смаж герметиком резьба в голове коническая у меня щас туда вкручен тройник на пакле для маслянного датчика по манометр пока отлично.
Такой способ мне кажется самый простой и быстрый в соседней ветке написал щас повторюсь возможно забился или передавился сливной ПАТРУБОК НА ТУРБИНЕ вот и прет масло .проверь.