замена тормозов с абс на простые
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 04:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: mms pajero 3.0
- Откуда: якутия
- Откуда: якутия
замена тормозов с абс на простые
здравствуйте.на форуме попадалась тема про замену тормозной системы с абс на простую.не могу найти сейчас.реально ли поменять?и что для этого нужно
-
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 12 июл 2012, 07:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: замена тормозов с абс на простые
ИМХО, не гидро- а электро- у нас установлен. Из гидро - только гидроаккумулятор. АБС и способ усиления тормозов никак не связаны: есть машинки с вакуумником и абс. Хотите отключить АБС - достаньте предохранитель.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 04:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: mms pajero 3.0
- Откуда: якутия
- Откуда: якутия
Re: замена тормозов с абс на простые
выкинуть вместе с блоком абс?какой вакуумный поставить?есть описание как это делается?
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: замена тормозов с абс на простые
Описания нет. Купить вакуумник с араба и внедрить, сложного ничего нет. Если убирать абс, то и колдуна прийдется устанавливать. Но смысл мероприятия какой?
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: замена тормозов с абс на простые
Все верно.DenVer писал(а):Если убирать абс, то и колдуна прийдется устанавливать.
И еще я бы от себя добавил, что хрена с два ты потом пройдешь нормальный тех.осмотр на такой машине.
Ибо конструктивные изменения рулевой, тормозов - это вообще самые серьезные изменения, влияющие на безопасность. Все должно быть в итоге зарегистрировано в ГИБДД. Если кто-то где-то увидит несоответствие заводу-изготовителю - проблем не оберешься.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: замена тормозов с абс на простые
Ага, менты усе доктора технических наук.Чего такого страшного,была же модификация с вакуумником и без абс.
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: замена тормозов с абс на простые
А ты их зря недооцениваешь. И идиотов в их рядах остается тоже все меньше.
Про докторов я не сказал бы... но вызвать тех.инспектора для выявления несоответствия у них ума хватает.
И потом ты будешь доказывать, что не верблюд.
Помню давно дело было... у товарища был снят колдун на УАЗе. Ну нафиг он там вообще не нужен. Течет, функции свои не выполняет. Снял в общем. И забыл. Приехал на ТО. Осмотрщик в яму под машину шасть... и оттуда говорит - а колдуна-то у вас нету! Досвидос. Устраняем и на повторный осмотр.
Другой случай - коллега в Костроме УАЗик слегка лифтованный вообще на учет поставить не смог.
Первопричины:
- боди-лифт
- нештатный размер резины
- нештатный вылет дисков
Сразу завернули в ГИБДД и выдали времянку на месяц для легализации переделок или для полного устранения.
Еще примеры?
Чувак знакомый в Москве без проблем ездил на Патруле с силовиком впереди. И тоже очень гордился что всем типа пох.
А решил продать - снять не смог.
Пришлось ехать в Гагарин и нифигово башлять по знакомству, чтобы тупо снялась машина с учета без перестановки бампера на штатный.
Про докторов я не сказал бы... но вызвать тех.инспектора для выявления несоответствия у них ума хватает.
И потом ты будешь доказывать, что не верблюд.
Помню давно дело было... у товарища был снят колдун на УАЗе. Ну нафиг он там вообще не нужен. Течет, функции свои не выполняет. Снял в общем. И забыл. Приехал на ТО. Осмотрщик в яму под машину шасть... и оттуда говорит - а колдуна-то у вас нету! Досвидос. Устраняем и на повторный осмотр.
Другой случай - коллега в Костроме УАЗик слегка лифтованный вообще на учет поставить не смог.
Первопричины:
- боди-лифт
- нештатный размер резины
- нештатный вылет дисков
Сразу завернули в ГИБДД и выдали времянку на месяц для легализации переделок или для полного устранения.
Еще примеры?
Чувак знакомый в Москве без проблем ездил на Патруле с силовиком впереди. И тоже очень гордился что всем типа пох.
А решил продать - снять не смог.
Пришлось ехать в Гагарин и нифигово башлять по знакомству, чтобы тупо снялась машина с учета без перестановки бампера на штатный.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: замена тормозов с абс на простые
Это все касаемо наших тазов.(окромя силовиков).Зря чтоль 30 лет одно и тож на учет ставят.На иномарке неоткуда им взять инфу устанавливались ли такие-то колеса,колдуны,абс... Тем более нах ментов,когда пункты т.о. повсюду так-жо бумажки продают.А при регистрации никто колдуна не полезет проверять,окромя явных зверств.
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: замена тормозов с абс на простые
Ты верно "понимаешь в жизни" (наверное как и вся рассея), но я немного о другом.
Собираясь внести изменения в заводом разработанную систему торможения (или рулевую) - подумай не только о своей безопасности
Либо 100 раз подумай, а надо ли оно вообще? Ведь конечная цель мероприятия, как я понял, - не достичь каких-то лучших показателей или подготовить машину к жесткой эксплуатации, а всего лишь истратить кучу денег на переоборудование (когда можно привести в порядок имеющееся).
Собираясь внести изменения в заводом разработанную систему торможения (или рулевую) - подумай не только о своей безопасности

Либо 100 раз подумай, а надо ли оно вообще? Ведь конечная цель мероприятия, как я понял, - не достичь каких-то лучших показателей или подготовить машину к жесткой эксплуатации, а всего лишь истратить кучу денег на переоборудование (когда можно привести в порядок имеющееся).
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: замена тормозов с абс на простые
А я предлагаю услышать ответ на вопрос )))
DenVer писал(а): Но смысл мероприятия какой?