Индикаторы на панели приборов

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Kirill.msk
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 19 янв 2005, 11:36
Откуда: Москва

Индикаторы на панели приборов

Сообщение Kirill.msk »

Ехал, вернее стоял :) в пробке и неожиданно зажглись 3 индикатора на панели приборов
Изображение

A/T, АКБ, желтая масленка. Если бы зажглась красная масленка, то можно сразу в утиль :).

Хотелось бы знать где могут сходиться цепи для этих 3х индикаторов в плане "общая масса". Уверен на 99,99%, что кодов ошибок для АКПП нет, но вечером попробую считать.
Pajero-2 97 6G72(24V) AT 5doors
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Столько раз писали уже.

Генератор!!
(проверить плавкие вставки)
1 причина - щетки
2 причина - блок перемычек на крыле
3. сгорел гена :(
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Kirill.msk
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 19 янв 2005, 11:36
Откуда: Москва

Сообщение Kirill.msk »

Chairman писал(а):Столько раз писали уже.

Генератор!!
(проверить плавкие вставки)
1 причина - щетки
2 причина - блок перемычек на крыле
3. сгорел гена :(
Если бы загорелась только АКБ я бы даже и не спрашивал, т.к. 100% гена.
Здесь же 3 друг с другом не связанные индикаторы. А чем другие индикаторы хуже? :)
Pajero-2 97 6G72(24V) AT 5doors
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Начни со щеток!

Хотя может еще проще - ремень :) :) :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Kirill.msk
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 19 янв 2005, 11:36
Откуда: Москва

Сообщение Kirill.msk »

Chairman писал(а):Начни со щеток!

Хотя может еще проще - ремень :) :) :)
Не ну ремень я сразу посмотрел, он есть :)
Pajero-2 97 6G72(24V) AT 5doors
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

Kirill.msk писал(а):Не ну ремень я сразу посмотрел, он есть :)
Неправильная натяжка ремня может быть, контакты все проверь, и если не пропадет то уже по списку выше.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Kirill.msk
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 19 янв 2005, 11:36
Откуда: Москва

Сообщение Kirill.msk »

wersa писал(а):
Kirill.msk писал(а):Не ну ремень я сразу посмотрел, он есть :)
Неправильная натяжка ремня может быть, контакты все проверь, и если не пропадет то уже по списку выше.
Вообщем на холодной машине с утра сей глюк отсутствовал. В процессе движения то пропадал, то появлялся. Снятие гены и тестирование его в спец. мастерской не выявило каких-либо отклонений в работе (кстати щеткам бы еще ходить и ходить). Вероятнее всего возникает неисправность в реле регуляторе и он начинает давать на ХХ около 15В, что не намного, но превышает номинальное значение. С реле решил повременить и поставил б/у гену.
Pajero-2 97 6G72(24V) AT 5doors
Ответить

Вернуться в «Электрика»