Страница 1 из 1
Особенности трансмиссии? АКПП? Что за лязганья и пинки .!?
Добавлено: 04 сен 2014, 14:26
Hrom4x4
Всем доброго времени суток!
Вчера, выявил странную особенность поведения трансмиссии ( коробка автомат , раздатка…)??
Если со скорости 40-50 км/ч резко оттормозиться почти до полной остановки, потом отпустив педаль тормоза ( через примерно пол секунды) нажать на газ – слышится металлический стук («стук –лязганье») и все это сопровождается отчетливым трансмиссионным пинком. Повторяется это в 100% случаев…. Особенно хорошо слышно с открытыми окнами и где не шумно – в частном секторе между заборов из профнастила.
Может это автомат не успевает сообразить и пинается , поскольку если выбрать передачу вручную – вторую , к примеру то вроде как пинка этого и щелчка не наблюдается…
Я понимаю, что машина наша создана не для такого « рваного» стиля езды, но все же что это за лязганье и пинки? Коробка.., зазоры между карданами – раздаткой- редукторами…Кто нибудь обращал внимание?
Re: Особенности трансмиссии? АКПП? Что за лязганья и пинки .
Добавлено: 04 сен 2014, 14:28
Dimix
колодки к диску прилипают
Re: Особенности трансмиссии? АКПП? Что за лязганья и пинки .
Добавлено: 04 сен 2014, 14:34
MAVR64
Лязг получается от того, что зазоры трансмиссионные выбираются. Практически ты меняешь направление приложения момента. От режима торможения двигателем (момент идет от колес к двигателю) переходишь к разгону (момент силы идет от двигателя к колесам). Считай, все трансмиссионные зазоры выбираются.
ИМХО, пока нет дребезга или воя при разгоне, на машинах с раздаткой, карданами, редукторами это норма.
Re: Особенности трансмиссии? АКПП? Что за лязганья и пинки .
Добавлено: 04 сен 2014, 15:19
olegro
Hrom4x4 писал(а):Если со скорости 40-50 км/ч резко оттормозиться почти до полной остановки, потом отпустив педаль тормоза ( через примерно пол секунды) нажать на газ – слышится металлический стук («стук –лязганье») и все это сопровождается отчетливым трансмиссионным пинком. Повторяется это в 100% случаев…. Особенно хорошо слышно с открытыми окнами
Если во время выполнения данного упражнения посадить на заднее сидение пассажира и надеть на него стальную каску, а на задний и передний подголовники надеть кастюли, то даже окна открывать не надо - металлический стук и так будет слышен

Будут выбираться зазоры между подголовниками

И пинок тоже будет. От пассажира, которому не понравится такое упражнение

...

Re: Особенности трансмиссии? АКПП? Что за лязганья и пинки .
Добавлено: 04 сен 2014, 15:26
Hrom4x4
olegro писал(а):Hrom4x4 писал(а):Если со скорости 40-50 км/ч резко оттормозиться почти до полной остановки, потом отпустив педаль тормоза ( через примерно пол секунды) нажать на газ – слышится металлический стук («стук –лязганье») и все это сопровождается отчетливым трансмиссионным пинком. Повторяется это в 100% случаев…. Особенно хорошо слышно с открытыми окнами
Если во время выполнения данного упражнения посадить на заднее сидение пассажира и надеть на него стальную каску, а на задний и передний подголовники надеть кастюли, то даже окна открывать не надо - металлический стук и так будет слышен

Будут выбираться зазоры между подголовниками

И пинок тоже будет. От пассажира, которому не понравится такое упражнение

...

Это конечно смешно! А по сути вопроса - ты согласен с вариантом с трансмисионными зазорами? Мне кажется вполне справедливо!
Re: Особенности трансмиссии? АКПП? Что за лязганья и пинки .
Добавлено: 04 сен 2014, 15:34
olegro
Согласен. Про это вроде и пытался пошутить

Re: Особенности трансмиссии? АКПП? Что за лязганья и пинки .
Добавлено: 04 сен 2014, 17:14
Aids42
olegro писал(а):Согласен. Про это вроде и пытался пошутить

если есть раздатка, задний мост и кардан так оно и есть
точно также было на вэдовом карибе: раздатка-кардан-задний редуктор - тормозишь потом газ - стандартный пинок в зад
думаю тему можно закрыть. ибо такая уже была
Re: Особенности трансмиссии? АКПП? Что за лязганья и пинки .
Добавлено: 04 сен 2014, 18:00
Hrom4x4
Всем спасибо за ответы! Успокоился.
Re: Особенности трансмиссии? АКПП? Что за лязганья и пинки .
Добавлено: 03 окт 2014, 15:15
Ivanov_Anton
Кстати .... 1 мой апарат с таким поведением АКПП ... пока ехал из салона ставить на учет раза 3 подумал, что мне въехали в зад)
Re: Особенности трансмиссии? АКПП? Что за лязганья и пинки .
Добавлено: 03 окт 2014, 15:36
LightWriter
Может и оффтоп, но: у меня на мерине 210-м 4-матик, т.е. полный привод, та же самая хрень. Но причина другая: в АКПП какие-то подшипники дохнут и дают знать о себе именно таким поведением. Я ничего не утверждаю и не провожу аналогий, но суть-то одна: АКПП - раздатка - 2 кардана - мосты...