Заменил двигатель-вопрос по КПП.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Vald
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:11
Двигатель:: 4G54, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
Поблагодарили: 1 раз

Заменил двигатель-вопрос по КПП.

Сообщение Vald »

Комрады подсказывайте...
Исходные данные:
П1 (коротыш), 1984 г.в. Умер мой 4g54 (совсем умер), решил поставить 4d56. Знакомые спецы внедрили от ДЕЛИКИ. Машина на ходу но, стартер, коробка и маховик остались от бензинового движка. Есть подозрения, что зимой стартер от бензики будет слабоват. Спецы говорят-что бы поставить стартер от дизеля нужно поменять маховик (он по диаметру такой же, но толще чем от бензинки), но тогда нужно и коробку менять. Помимо этого проставка между движком и коробкой меняется на более толстую (около 5 мм.) Стартер, маховик и проставка у меня есть.
Вопрос: какую коробку ставить (маркировка)?
P.S. Спецы сказали V5MT1
P.P.S. У товарища такой же П1, но с родным 4d56. Залезли посмотрели, стартер от дизеля (редукторный), проставка между движком и коробкой стоит тонкая (около 1мм.), но марку коробки выяснить не смогли.
В общем, ни хрена не пойму какую коробку покупать......
PAJERO I, 3-х дверка, 1985 г.в., дв-ль G54
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»