Какой угол опережения на 4М40 94г.в. (с турбиной)?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Andr0n
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 11 дек 2006, 12:24
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тверь
Какой угол опережения на 4М40 94г.в. (с турбиной)?
4?
6?
12?
6?
12?
П2/1994/5 дв/4М40/4АТ/GLS 31x10.5 R15
96114410десять
96114410десять
- SoundThunder
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
- Откуда: г.Льгов, Курская обл.
- Поблагодарили: 3 раза
- Andr0n
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 11 дек 2006, 12:24
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тверь
Шильдикам на капоте верить не стоит (ИМХО), т.к. машинка не из салона и чего там только не соответствует, бог знает что переварено и перебито.
Мануал есть. Читал. Только я спрашивал мож кто реально сам пробовал двиг на разных углах опережения? Думаю, раз в мануале даны разные углы впрыска одинаковых движков одинаковых лет для разных стран, то это чисто дань экологии в этих странах. Типа: выброс, атмосфера... все такое...
Как кто думает?
Мануал есть. Читал. Только я спрашивал мож кто реально сам пробовал двиг на разных углах опережения? Думаю, раз в мануале даны разные углы впрыска одинаковых движков одинаковых лет для разных стран, то это чисто дань экологии в этих странах. Типа: выброс, атмосфера... все такое...
Как кто думает?
П2/1994/5 дв/4М40/4АТ/GLS 31x10.5 R15
96114410десять
96114410десять
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 02 мар 2006, 18:06
-
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
- Откуда: Урал
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Не бейте сильно за глупый вопрос - а разве система управления давлением наддува и корректор по наддуву, который стоит сверху на ТНВД - это не одно и то же?VH63 писал(а):За интеркулером стоят два электромагнитных клапана : системы рециркуляции отраб. газов и системы управления давлением наддува к последнему должен подходить вакуумный шланг желтого цвета.
