Какой угол опережения на 4М40 94г.в. (с турбиной)?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Andr0n
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 12:24
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тверь

Какой угол опережения на 4М40 94г.в. (с турбиной)?

Сообщение Andr0n »

4?
6?
12?
П2/1994/5 дв/4М40/4АТ/GLS 31x10.5 R15
96114410десять
Аватара пользователя
SoundThunder
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Сообщение SoundThunder »

У тебя мануала на Паджерика нет? Там четко указаны углы опережения для разных годов выпуска и типов дизелей...
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
Александр__Луценко
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
Откуда: г.Льгов, Курская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Александр__Луценко »

У меня еще под капотом на самом капоте табличка с зазорами клапанов и углом впрыска.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Аватара пользователя
Andr0n
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 12:24
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тверь

Сообщение Andr0n »

Шильдикам на капоте верить не стоит (ИМХО), т.к. машинка не из салона и чего там только не соответствует, бог знает что переварено и перебито.
Мануал есть. Читал. Только я спрашивал мож кто реально сам пробовал двиг на разных углах опережения? Думаю, раз в мануале даны разные углы впрыска одинаковых движков одинаковых лет для разных стран, то это чисто дань экологии в этих странах. Типа: выброс, атмосфера... все такое...
Как кто думает?
П2/1994/5 дв/4М40/4АТ/GLS 31x10.5 R15
96114410десять
Вован стажер
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 18:06

Сообщение Вован стажер »

На тнвд есть свои метки для зажигания, две риски, если пробег маленький то ровно, если больше 200 т. то можно чуть раннее...
P-2 95
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 13:04
Откуда: питер

Сообщение P-2 95 »

при 6 градусах до ВМТ ход плунжера ТНВД - 1,0 ММ
Аватара пользователя
SH63
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 12:36
Откуда: Москва

Сообщение SH63 »

С системой управления наддувом-6гр. без-12гр.
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

отвечю предыдущему автора без турбонадува 4-6 с надуво 12 при 1 ММ ходе плунжера. А в общем то как писали в начале топика смотри, что написано на таблички в нутри капота, Если двигатель не менялся.
Удачи.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
SH63
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 12:36
Откуда: Москва

Сообщение SH63 »

Для тех,кто не понял: Для турбированного двигателя с системой управления турбонаддувом-6градусов, для турбированного двигателя без системы управления турбонаддувом-12градусов. 1994-1996год.
Аватара пользователя
Andr0n
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 12:24
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тверь

Сообщение Andr0n »

а как отличить: с системой управления наддувом или без?
П2/1994/5 дв/4М40/4АТ/GLS 31x10.5 R15
96114410десять
Аватара пользователя
SH63
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 12:36
Откуда: Москва

Сообщение SH63 »

За интеркулером стоят два электромагнитных клапана : системы рециркуляции отраб. газов и системы управления давлением наддува к последнему должен подходить вакуумный шланг желтого цвета.
Pajero-Sport,АКПП,2007г. Montero-Sport,АКПП,AWD,2002г.продан. PajeroII,2.8TD, АКПП,5-дв.,1994г.продан.
Fedot
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Fedot »

VH63 писал(а):За интеркулером стоят два электромагнитных клапана : системы рециркуляции отраб. газов и системы управления давлением наддува к последнему должен подходить вакуумный шланг желтого цвета.
Не бейте сильно за глупый вопрос - а разве система управления давлением наддува и корректор по наддуву, который стоит сверху на ТНВД - это не одно и то же? :oops:
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»