Страница 1 из 1

Какой угол опережения на 4М40 94г.в. (с турбиной)?

Добавлено: 14 дек 2006, 12:09
Andr0n
4?
6?
12?

Добавлено: 27 дек 2006, 10:33
SoundThunder
У тебя мануала на Паджерика нет? Там четко указаны углы опережения для разных годов выпуска и типов дизелей...

Добавлено: 28 дек 2006, 14:50
Александр__Луценко
У меня еще под капотом на самом капоте табличка с зазорами клапанов и углом впрыска.

Добавлено: 10 янв 2007, 17:58
Andr0n
Шильдикам на капоте верить не стоит (ИМХО), т.к. машинка не из салона и чего там только не соответствует, бог знает что переварено и перебито.
Мануал есть. Читал. Только я спрашивал мож кто реально сам пробовал двиг на разных углах опережения? Думаю, раз в мануале даны разные углы впрыска одинаковых движков одинаковых лет для разных стран, то это чисто дань экологии в этих странах. Типа: выброс, атмосфера... все такое...
Как кто думает?

Добавлено: 10 янв 2007, 19:27
Вован стажер
На тнвд есть свои метки для зажигания, две риски, если пробег маленький то ровно, если больше 200 т. то можно чуть раннее...

Добавлено: 11 янв 2007, 01:26
P-2 95
при 6 градусах до ВМТ ход плунжера ТНВД - 1,0 ММ

Добавлено: 12 янв 2007, 15:01
SH63
С системой управления наддувом-6гр. без-12гр.

Добавлено: 12 янв 2007, 21:30
dema
отвечю предыдущему автора без турбонадува 4-6 с надуво 12 при 1 ММ ходе плунжера. А в общем то как писали в начале топика смотри, что написано на таблички в нутри капота, Если двигатель не менялся.
Удачи.

Добавлено: 13 янв 2007, 11:45
SH63
Для тех,кто не понял: Для турбированного двигателя с системой управления турбонаддувом-6градусов, для турбированного двигателя без системы управления турбонаддувом-12градусов. 1994-1996год.

Добавлено: 16 янв 2007, 12:41
Andr0n
а как отличить: с системой управления наддувом или без?

Добавлено: 16 янв 2007, 20:14
SH63
За интеркулером стоят два электромагнитных клапана : системы рециркуляции отраб. газов и системы управления давлением наддува к последнему должен подходить вакуумный шланг желтого цвета.

Добавлено: 17 янв 2007, 17:51
Fedot
VH63 писал(а):За интеркулером стоят два электромагнитных клапана : системы рециркуляции отраб. газов и системы управления давлением наддува к последнему должен подходить вакуумный шланг желтого цвета.
Не бейте сильно за глупый вопрос - а разве система управления давлением наддува и корректор по наддуву, который стоит сверху на ТНВД - это не одно и то же? :oops: