Добрый день, коллеги!
Проблема.
После очередных "покатушек" и осмота подвески и ходовой, выявилась проблема:
"шрус" на заднем кардане требует замены.
Так как отдельно он не заказывется, только вместе с карданом - цена "кусается"
Можно взять б/у, но так как кардан самодельный (обрезали, стыковали) - всё заново делать лень.
Вопрос - кто нибудь эту приблуду - "шрус" - менял? или что нибудь "чужое" подходит?
Советы типа: возьми б/у кардан, сними с него и поставь на свой - не принимаются...
карданный "шрус"
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- лесник73
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:12
- Двигатель:: HD-T
- Мой автомобиль(и):: TLC 80
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 90 раз
карданный "шрус"
чем дальше в лес, тем меньше всяких дятлов
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи - был
Subaru Impreza WRX - был
TLC 80 HD-T 35x12.5, Winch 14000 и остальное по мелочи
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи - был
Subaru Impreza WRX - был
TLC 80 HD-T 35x12.5, Winch 14000 и остальное по мелочи
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: карданный "шрус"
Лучший вариант.лесник73 писал(а):Добрый день, коллеги!
Проблема.
После очередных "покатушек" и осмота подвески и ходовой, выявилась проблема:
"шрус" на заднем кардане требует замены.
Так как отдельно он не заказывется, только вместе с карданом - цена "кусается"
Можно взять б/у, но так как кардан самодельный (обрезали, стыковали) - всё заново делать лень.
Вопрос - кто нибудь эту приблуду - "шрус" - менял? или что нибудь "чужое" подходит?
Советы типа: возьми б/у кардан, сними с него и поставь на свой - не принимаются...

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Смирнов
- Сообщения: 3213
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
- лесник73
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:12
- Двигатель:: HD-T
- Мой автомобиль(и):: TLC 80
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 90 раз
Re: карданный "шрус"
Юра, я к этому варианту и пришёл. Жду когда из отпуска выдешь....
А это так на всякий случай.... А вдруг?
А это так на всякий случай.... А вдруг?
чем дальше в лес, тем меньше всяких дятлов
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи - был
Subaru Impreza WRX - был
TLC 80 HD-T 35x12.5, Winch 14000 и остальное по мелочи
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи - был
Subaru Impreza WRX - был
TLC 80 HD-T 35x12.5, Winch 14000 и остальное по мелочи