Страница 1 из 1

Помогите друзья разобраться с моим 4D56

Добавлено: 07 сен 2014, 01:08
albert001
Приветствую дорогие друзья, хочу рассказать о своем приобретении. Не так давно приобрел Mitsubishi L200 2005 года выпуска двигатель 4D56 все бы ни чего, машинка нравиться очень но есть проблемы с двиглом , если есть мудрые люди помогите пожалуйста советом? утром на холодную еле запускается, после пяти минутной работы стартером с горем по полам происходит запуск , дым белого цвета с характерным запахом соляры пока не прогазуешь дымит как шайтан . Но это еще не все при прогретом двигателе начинает происходить тоже самое только меньше, то есть двигатель работает с неровностями под брыкивает, маленько белого дыма, бывает на трассе на ходу просто глохнет сам по себе и не запускается, запуск происходит после того как прокачаешь фильтр вручную. Сегодня менял масло в движке , фильтр воздушный, снял патрубок на всас турбины так как удобней снимать масло фильтр и обнаружил масло в турбине не ужели настал капут ей или еще походит как думаете ? Крыльчатка на турбине крутиться легко люфта вроде нету .
Надеюсь найдется тот человек кто подскажет мне что делать . Заранее спасибо и еще пробег на данный момент 255000 км .

Re: Помогите друзья разобраться с моим 4D56

Добавлено: 08 сен 2014, 18:13
Жека 2007
1. Проверить свечи накаливания.
2. Устранить подсос воздуха.( Возможен подсос через лягушку).
3. Лёгкий налёт на патрубках есть у всех. ( Померить давление наддува). Если налёт на всасывание - промыть сапун.

Re: Помогите друзья разобраться с моим 4D56

Добавлено: 08 сен 2014, 22:17
albert001
что за лягушка где стоит ?

Re: Помогите друзья разобраться с моим 4D56

Добавлено: 08 сен 2014, 22:30
ЯпонеЦ
Лягушка - это помпочка подкачки топлива на фильтре. Может уплотнения фильтра не держу, шланги, хомуы... Попробуй с канистры запитать мотор, без фильтра(только соляру чистую и канистру или емкость тоже)

Re: Помогите друзья разобраться с моим 4D56

Добавлено: 26 сен 2014, 16:00
TARGET73
Топливный фильтр поменяйте в первую очередь,счас много подделок на рынке(брал Сакуру( неоригинал)-на резьбе была несоосность с лягушкой-подсасывл воздух-соответственно глох на ходу при нагрузке,пока нашел причину(фильтр)пол-машины разобрал)Теперь топливный- только оригинал .