Добрый день!
Коробка V5MT1 на 6G72 24кл. левый руль, машина в подписи
5 лет назад еще при покупке и по сей день, 3-я втыкалась нечетко и с вибрациями. Предыдущий хозяин утверждал, что "знакомый воткнул две передачи сразу", верилось во что с трудом. Но умные люди сказали "не парься", и я спокойно ездил.
С полгода назад появилось ощущение трения металла о металл при неторопливом движении на 2-й. Выявить причину не смогли.
Месяца 3 назад появился различаемый шум металлического трения, как будто подклинивает суппорт, но это был не он.
При осмотре и прослушивании приговорили коробку, сказав что "есть биение вала", и отказать она может в любой момент.
Коробка начала искаться, а месяц назад при движении на скорости 80-90 стала пропадать тяга на 4-й, 3-й и появилась ощутимая вибрация. Холостые обороты при этом плавали. Дотянув до рабочей парковки машина была оставлена на отдых.
В обед выйдя посмотреть чего-как, под машиной обнаружил пятно масла (?). Потыркав под капотом соединения, провода и штекеры (ранее были нюансы), завел. Ожила с полтыка, погревшись, переключилась на газ. Сделав кружок по парковке вибрации не ощутил, но поставил в угол и начал искать коробку.
Вопросы, которые имею:
1. Было ли это биение вала? Почему оно пропало при тестовой поездке?
2. Стоит попробовать ремонт коробки или искать новую?
3. Какие коробки стоит рассматривать к покупке: только V5MT1 на 6G72 24кл. левый руль или вариации на тему и чем это грозит? Например, где-то видел, что может подойти от 4D56, есть нюансы? Какими переделками грозит установка коробки с праворульки?
Заранее благодарен за помощь, извините за много букв.
Проблемы с МКПП 6G72 - помогите советом
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Проблемы с МКПП 6G72 - помогите советом
У дизеля первичный вал короче , ищи лучше свою.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
- sas788
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
- Откуда: СКФО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Проблемы с МКПП 6G72 - помогите советом
Вал можно легко перекинуть. В остальном все одинаковое.
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
- lava-lava
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 22:08
- Двигатель:: 6G72 24кл.
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II 1995 г.в., 3.0 л. 6G72 24 кл., МКПП, 5 дверей, левый руль
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: Ульяновск
Re: Проблемы с МКПП 6G72 - помогите советом
с 12 клапан. на 24 кл пойдет?
какие переделки на праворульной коробке?
какие переделки на праворульной коробке?
MMC Pajero II 1995 г.в., 3.0 л. 6G72 24 кл., МКПП, 5 дверей
- lava-lava
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 22:08
- Двигатель:: 6G72 24кл.
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II 1995 г.в., 3.0 л. 6G72 24 кл., МКПП, 5 дверей, левый руль
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: Ульяновск
Re: Проблемы с МКПП 6G72 - помогите советом
По клапанам может кто пояснить?
MMC Pajero II 1995 г.в., 3.0 л. 6G72 24 кл., МКПП, 5 дверей