Страница 1 из 1

EGR косячит

Добавлено: 08 сен 2014, 15:30
cool_067
Приветствую,уважаемые форумчане.Хотел бы узнать Ваше мнение.Дело в покупке Монтеро 02 года,3литра,бензин,с америкосовской любовью к экологии.Троил двигатель,почитав на профильных форумах-понял что думать можно на все.Проблемму решил заменой свечи,одной из нового комплекта Дензо иридивые,визуальный осмотр свечки косяков не выявил,сопротивление ещё на 3килоОма больше чем у собратьев,не знаю как это отражалось на искре,но после замены,вопрос был снят.Лазив род капот не мог не обратить внимание на EGR,о котором постоянно кричит чек.Промыл клапан,начитался постов по этой теме и выточил поставку год клапан egr,просто он теперь пропускает на выхлопные газы а воздух.С ошибкой пока не разбирался,ушла не ушла.Хочу знать мнение,как данная "модернизация" отразится на двигателе и его работе? То что чище станет-это ясно.На мой взгляд он побежал резвее,может я выдал желаемое за действительное.

Re: EGR косячит

Добавлено: 08 сен 2014, 16:10
алексей - Маленький Мук
Да не нужен этот ЕГР правильно что кастрировал, он ток тупит машинку :)

Re: EGR косячит

Добавлено: 08 сен 2014, 16:58
cool_067
Одно мнение есть,в принципе я согласен,но точит червь сомнения-у хитропопых японцев просто так ничего не бывает.И ещё вопрос родился :на основании каких показателей и чьих показателей мозги выдают ошибку в работе EGR?,так проще причину и следствие понять.Дело в том что пока даже мануала под рукой нет,в пути.Как всегда Легион автодата руля,остальные подражатели похожи на Тазовское чтиво.

Re: EGR косячит

Добавлено: 08 сен 2014, 17:19
hc2hunter
Главное не глушить полностью, а то машина станет тупее на активных разгонах.
А вы пошли именно правильным путем, организовав, чтобы EGR сосал воздух, а не выхоп.
:*THUMBS UP*:

Re: EGR косячит

Добавлено: 08 сен 2014, 22:27
ruskos
Глушил я наглухо у себя ЕГР. Разницы в разгоне не заметил. Через месяц решил снять заглушку ( из пивной банки вырезал), так она оказалась прогоревшая.

ИМХО глушить не глушить -- разницы на динамику нет.

Re: EGR косячит

Добавлено: 09 сен 2014, 00:00
Pushkin
А у меня ЕГР по штату нету ::-P: ::-D:

Re: EGR косячит

Добавлено: 09 сен 2014, 00:31
cool_067
Я проставку сделал,туда куда должны были поступать выхлопные газы,там стальной тупик,миллиметров 5 толщиной,хер он прогорит.Из резца токарного выточил.А по ощущениям,с воздухом вместо выхлопа,дышится ему что ли легче,как то бодрее при нагрузке.И это все логично и объяснимо.Но я не говорю,что Монтеро теперь озверел и сотку за пять сек. набирает.

Re: EGR косячит

Добавлено: 09 сен 2014, 13:17
<Вавил>
В Монтеро комп диагностирует работу ЕГР по МАР-у и заглушку сразу видет и выдает ошибку! Если делать так, что бы ЕГР сосал воздух, то на мой взгляд воздух надо брать после MAF-а что бы он был учтенный! Иначе лямды будут видеть лишний кислород и доливать топливо. А то и ошибку зажгут - подсос воздуха!

Re: EGR косячит

Добавлено: 09 сен 2014, 13:26
hc2hunter
ruskos писал(а):Глушил я наглухо у себя ЕГР. Разницы в разгоне не заметил.
ИМХО глушить не глушить -- разницы на динамику нет.
у вас Паджеро (то бишь GDI), а там EGR устроен совсем не так. в этом и разница.
в вашем случае да, глушение ведет лишь к положительным результатам и чистому впуску.

Re: EGR косячит

Добавлено: 09 сен 2014, 14:34
Олег....
Чего ты посеяли сомнения вы с этим ЕГР. У меня заглушен наглухо уже давно по причине прогара подающей трубки. Стоит обманка на датчик температуры газов, ошибки нет. После этого столько всего делалось с двигом, что я уже и не помню как оно разгонялось с и без ЕГР.
Вчера вечером стал гуглить про подачу чистого воздуха взамен выхлопа. Мнения не однозначные. Если брать теорию что ЕГР, как таковой, нужен для снижения температуры сгорания и уменьшения кол-ва азотной кислоты, то получается что подавая туда чистый воздух мы температуру поднимем выше нормы. И не станет ли это боком для двигателя (поршней, клапанов)? Опять же а как правильно быть с MAF? Он должен этот воздух обсчитать или в обход его?

Есть кто себе заглушил и подал чистый воздух? Как долго так ездите? hc2Hunter вы себе глушили и если да, то как?

Re: EGR косячит

Добавлено: 09 сен 2014, 15:13
Ильсер
просто егр где мембрана снять. и вместо его прокладки поставить пластинку? трубки не отсоединять никакие? просто машина огонь с 70градусов движка. а через полчаса вялость какая то появляется в динамике и дроссель приходится больше открывать.

Re: EGR косячит

Добавлено: 09 сен 2014, 19:02
hc2hunter
Олег.... писал(а):Если брать теорию что ЕГР, как таковой, нужен для снижения температуры сгорания и уменьшения кол-ва азотной кислоты, то получается что подавая туда чистый воздух мы температуру поднимем выше нормы. И не станет ли это боком для двигателя (поршней, клапанов)? Опять же а как правильно быть с MAF? Он должен этот воздух обсчитать или в обход его?

Есть кто себе заглушил и подал чистый воздух? Как долго так ездите? hc2Hunter вы себе глушили и если да, то как?
Я себе не глушил и не собираюсь. Просто не вижу в этом причин, все у меня работает.
Что касается теории, то насчет температуры это больше именно теория, нежели правда, поскольку ERG открывается не всегда и далеко не во всех режимах. Соответственно, температура тут ни при чем.

Насчет MAF.
Поскольку EGR подает выхлоп уже после него, то ничего он учесть не может. Соответственно и чистый воздух подавать надо мимо MAF.
имхо.

Re: EGR косячит

Добавлено: 09 сен 2014, 19:52
Durer
В выхлопе присутствует CO, а это неплохое топливо, попадая в цилиндры и сгорая, он должен способствовать экономичности :)

Re: EGR косячит

Добавлено: 09 сен 2014, 20:53
hc2hunter
Да. И это тоже одна из причин, почему EGR открывается именно при тапке в пол.
Дополнительный воздух + дополнительный катализатор при сгорании.

Re: EGR косячит

Добавлено: 09 сен 2014, 22:15
<Вавил>
При танке в пол ЕГР как раз не работает! Он работает от примерно 1200 и до 4000 оборотов...

Re: EGR косячит

Добавлено: 10 сен 2014, 12:38
Ильсер
заглушил сегодня эту трубку. впечатления супер. набирает охотно скорость. мне понравилось. приходится меньше давить на газ то есть на меньшую величину открывается дроссель.

Re: EGR косячит

Добавлено: 10 сен 2014, 18:00
cool_067
Повторюсь,я поставил проставку под штатный клапан его(не путать проставку с заглушкой).она глушит подачу выхлопных газов, но когда открывается клапан всасывает воздух через отдельный фильтрик.Получается что на расходомер влияния нет,а дат.абсолютного давления получает то давление что и должен был получить.По второму дню езды с данной приблудой-движок раскручивается веселее.

Re: EGR косячит

Добавлено: 10 сен 2014, 18:52
hc2hunter
меряй расход в общем...
если вырастет, то приблуда не самая полезная.

Re: EGR косячит

Добавлено: 11 сен 2014, 20:44
<Вавил>
Покажи чертеж поиблуды.

Re: EGR косячит

Добавлено: 11 сен 2014, 21:38
hc2hunter
по-моему, самый простой чертеж (для MPI мотора) - это дырка в боку у EGR )))
в дырку - штуцер, и через трубочку цепляешь примитивнейший топливный фильтр для карбюраторных ВАЗов за 15р.
соответственно, под сам EGR просто заглушку.

ну а ежели надо все вернуть взад - просто выкидываем заглушку, а в дырку - винт! :)