Вопрос по АКПП знатокам

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA

Ответить
Аватара пользователя
skodec
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 13:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: ММS AWD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Вопрос по АКПП знатокам

Сообщение skodec »

Суть вопроса такова: У меня монтеро спорт с постоянным полным приводом AWD, можно ли на коробке v4a51 сделать зимний режим так называемый (A/T MODE) как на европейцах? Иногда нужно чтобы трогался со второй передачи.
MMS `03 AWD. Hankook 265/75R16,лайтовый силовичок, лебедь EW 12000, бодик 4см. http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/851414/
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12112
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

Re: Вопрос по АКПП знатокам

Сообщение Dimix »

Эм, а нахрена?)))
АТ мод сделан для ЗАДНЕПРИВОДОВ с подключаемым ПП чтоб не буксовали при старте.
у нас постояный полный привод и эта ерунда нам не нужна.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
skodec
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 13:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: ММS AWD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Вопрос по АКПП знатокам

Сообщение skodec »

Я же написал нахрена, чтобы со второй передачи трогаться, т.к на пониженной (4L) диапазона передачи L иногда не хватает. Летом штурмовал скользкую длинную горку раз 5, разгона не хватало, т.к сзади уже речка была. На L хватало только до середины горки, а пока акпп переключалась на 2 авто соскальзывало вниз. Вот поэтому и хочеться иногда чтобы трогалась сразу со второй. Выписка из инструкции по эксплуатации: "Режим "HOLD"(зимний) предназначен.... Если рычаг селектора АКПП установлен в D,3,2, то трогание автомобиля происходит со второй передачи" Как то так.
MMS `03 AWD. Hankook 265/75R16,лайтовый силовичок, лебедь EW 12000, бодик 4см. http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/851414/
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56782
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: Вопрос по АКПП знатокам

Сообщение SNOOPER »

Нельзя. Блок управления не понимает.
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Вопрос по АКПП знатокам

Сообщение GeWork »

Странно, там мгновенное переключение. Это не принцип механики, на акпп следующая передача как подключается
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56782
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: Вопрос по АКПП знатокам

Сообщение SNOOPER »

GeWork писал(а):Странно, там мгновенное переключение. Это не принцип механики, на акпп следующая передача как подключается
Нет здесь мгновенного переключения, это не DSG.
Но и чтоб время переключения хватило для отката верится с трудом. Тоесть вообще не верится.
Если только там не "ручной режим" применяют. :)
Аватара пользователя
skodec
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 13:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: ММS AWD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Вопрос по АКПП знатокам

Сообщение skodec »

То есть теоретически если я поставлю мозги с европейца, все будет так как надо?
SNOOPER писал(а): Нет здесь мгновенного переключения, это не DSG.
Но и чтоб время переключения хватило для отката верится с трудом. Тоесть вообще не верится.
Если только там не "ручной режим" применяют. :)
Когда акпп переключается пропадает тяга на колесах и авто останавливается, а посередине горы трогаться со второй уже не айс - не хватает мощности двигателя. Вот на новом спорте можно есть такая возможность.
MMS `03 AWD. Hankook 265/75R16,лайтовый силовичок, лебедь EW 12000, бодик 4см. http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/851414/
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Вопрос по АКПП знатокам

Сообщение GeWork »

Что там за гора, что мощности не хватает)
Ну ехай на первой, без понижайки тогда
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Вопрос по АКПП знатокам

Сообщение ZILLA »

skodec, как минимуум перешивать эбу или менять его и вкрячивать кнопку.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
skodec
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 13:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: ММS AWD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Вопрос по АКПП знатокам

Сообщение skodec »

ZILLA писал(а):skodec, как минимуум перешивать эбу или менять его и вкрячивать кнопку.
С кнопкой понятно. Если я поменяю эбу, все остальное будет работать коректно? Еще же надо будет решить вопрос с иммо.
MMS `03 AWD. Hankook 265/75R16,лайтовый силовичок, лебедь EW 12000, бодик 4см. http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/851414/
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Вопрос по АКПП знатокам

Сообщение ZILLA »

А отчего не работать? На европейцах тажа акпп. Фишка зимнего режима реализуется через эбу акпп.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
skodec
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 13:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: ММS AWD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Вопрос по АКПП знатокам

Сообщение skodec »

ZILLA писал(а):А отчего не работать? На европейцах тажа акпп. Фишка зимнего режима реализуется через эбу акпп.
Я имел ввиду разные датчики двигателя, я надеюсь в зависимости от года выпуска ничего в характеристиках датчиков не поменялось. По поводу акпп я уже по схеме смотрел, пока тока спрашиваю, а так хотел проводок с сопротивлением подсунуть в пустой пин и попробовать.
MMS `03 AWD. Hankook 265/75R16,лайтовый силовичок, лебедь EW 12000, бодик 4см. http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/851414/
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56782
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: Вопрос по АКПП знатокам

Сообщение SNOOPER »

ZILLA писал(а):А отчего не работать? На европейцах тажа акпп. Фишка зимнего режима реализуется через эбу акпп.
Нетути как такого-го ЭБУ АКПП, есть совмещённый блок двигатель-трансмиссия.
Будут проблемы с ИММО. И могут быть с датчиками на двигателе. Точнее с их распиновкой на ЭБУ
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Вопрос по АКПП знатокам

Сообщение Владимир Михайлович »

"Режим "HOLD" не совсем корректно называть зимним. Это режим одерживания, удерживания. Однокоренное "Холдинг". Не знаю как на других, а на П2 в этом режиме одерживается и мощность мотора, а с малой мощностью уж точно не въедешь в горку.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56782
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: Вопрос по АКПП знатокам

Сообщение SNOOPER »

владимир михайлович писал(а):"Режим "HOLD" не совсем корректно называть зимним. Это режим одерживания, удерживания. Однокоренное "Холдинг". Не знаю как на других, а на П2 в этом режиме одерживается и мощность мотора, а с малой мощностью уж точно не въедешь в горку.
Правильно. Этот режим чтоб колёса на льду не буксовали и зад машины с места на обгон не пошол.
Его установка/реализация, никаких плюсов к проходимости не даст. На старом был Супер-Селект и кнопка HOLD от родного Изи-Селекта.
Так я её не нажимал ни разу. За ненадобностью.
Если у Вас в процессе переключения машина успевает откатится назад, то ремонтируйте АКПП, и не клюйте мозг.
Вообще то на первом Спорте очень шикарно реализовано управление АКПП, в отличии от нового с его лепестками.
Пониженная в раздатке, и 2 на селекторе АКПП= пофиг любые горы. Ну или почти любые ::-D:
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Вопрос по АКПП знатокам

Сообщение ZILLA »

SNOOPER, таки это известно, что на шпротах это совмещено. :)
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Ответить

Вернуться в «АКПП»