Вопрос по АКПП знатокам
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
- skodec
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 13:33
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: ММS AWD
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Вопрос по АКПП знатокам
Суть вопроса такова: У меня монтеро спорт с постоянным полным приводом AWD, можно ли на коробке v4a51 сделать зимний режим так называемый (A/T MODE) как на европейцах? Иногда нужно чтобы трогался со второй передачи.
MMS `03 AWD. Hankook 265/75R16,лайтовый силовичок, лебедь EW 12000, бодик 4см. http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/851414/
- Dimix
- Сообщения: 12112
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 388 раз
Re: Вопрос по АКПП знатокам
Эм, а нахрена?)))
АТ мод сделан для ЗАДНЕПРИВОДОВ с подключаемым ПП чтоб не буксовали при старте.
у нас постояный полный привод и эта ерунда нам не нужна.
АТ мод сделан для ЗАДНЕПРИВОДОВ с подключаемым ПП чтоб не буксовали при старте.
у нас постояный полный привод и эта ерунда нам не нужна.
- skodec
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 13:33
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: ММS AWD
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Вопрос по АКПП знатокам
Я же написал нахрена, чтобы со второй передачи трогаться, т.к на пониженной (4L) диапазона передачи L иногда не хватает. Летом штурмовал скользкую длинную горку раз 5, разгона не хватало, т.к сзади уже речка была. На L хватало только до середины горки, а пока акпп переключалась на 2 авто соскальзывало вниз. Вот поэтому и хочеться иногда чтобы трогалась сразу со второй. Выписка из инструкции по эксплуатации: "Режим "HOLD"(зимний) предназначен.... Если рычаг селектора АКПП установлен в D,3,2, то трогание автомобиля происходит со второй передачи" Как то так.
MMS `03 AWD. Hankook 265/75R16,лайтовый силовичок, лебедь EW 12000, бодик 4см. http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/851414/
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Вопрос по АКПП знатокам
Странно, там мгновенное переключение. Это не принцип механики, на акпп следующая передача как подключается
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56782
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4632 раза
Re: Вопрос по АКПП знатокам
Нет здесь мгновенного переключения, это не DSG.GeWork писал(а):Странно, там мгновенное переключение. Это не принцип механики, на акпп следующая передача как подключается
Но и чтоб время переключения хватило для отката верится с трудом. Тоесть вообще не верится.
Если только там не "ручной режим" применяют.

- skodec
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 13:33
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: ММS AWD
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Вопрос по АКПП знатокам
То есть теоретически если я поставлю мозги с европейца, все будет так как надо?
Когда акпп переключается пропадает тяга на колесах и авто останавливается, а посередине горы трогаться со второй уже не айс - не хватает мощности двигателя. Вот на новом спорте можно есть такая возможность.SNOOPER писал(а): Нет здесь мгновенного переключения, это не DSG.
Но и чтоб время переключения хватило для отката верится с трудом. Тоесть вообще не верится.
Если только там не "ручной режим" применяют.
MMS `03 AWD. Hankook 265/75R16,лайтовый силовичок, лебедь EW 12000, бодик 4см. http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/851414/
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Вопрос по АКПП знатокам
Что там за гора, что мощности не хватает)
Ну ехай на первой, без понижайки тогда
Ну ехай на первой, без понижайки тогда
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Вопрос по АКПП знатокам
skodec, как минимуум перешивать эбу или менять его и вкрячивать кнопку.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- skodec
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 13:33
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: ММS AWD
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Вопрос по АКПП знатокам
С кнопкой понятно. Если я поменяю эбу, все остальное будет работать коректно? Еще же надо будет решить вопрос с иммо.ZILLA писал(а):skodec, как минимуум перешивать эбу или менять его и вкрячивать кнопку.
MMS `03 AWD. Hankook 265/75R16,лайтовый силовичок, лебедь EW 12000, бодик 4см. http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/851414/
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Вопрос по АКПП знатокам
А отчего не работать? На европейцах тажа акпп. Фишка зимнего режима реализуется через эбу акпп.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- skodec
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 13:33
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: ММS AWD
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Вопрос по АКПП знатокам
Я имел ввиду разные датчики двигателя, я надеюсь в зависимости от года выпуска ничего в характеристиках датчиков не поменялось. По поводу акпп я уже по схеме смотрел, пока тока спрашиваю, а так хотел проводок с сопротивлением подсунуть в пустой пин и попробовать.ZILLA писал(а):А отчего не работать? На европейцах тажа акпп. Фишка зимнего режима реализуется через эбу акпп.
MMS `03 AWD. Hankook 265/75R16,лайтовый силовичок, лебедь EW 12000, бодик 4см. http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/851414/
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56782
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4632 раза
Re: Вопрос по АКПП знатокам
Нетути как такого-го ЭБУ АКПП, есть совмещённый блок двигатель-трансмиссия.ZILLA писал(а):А отчего не работать? На европейцах тажа акпп. Фишка зимнего режима реализуется через эбу акпп.
Будут проблемы с ИММО. И могут быть с датчиками на двигателе. Точнее с их распиновкой на ЭБУ
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Вопрос по АКПП знатокам
"Режим "HOLD" не совсем корректно называть зимним. Это режим одерживания, удерживания. Однокоренное "Холдинг". Не знаю как на других, а на П2 в этом режиме одерживается и мощность мотора, а с малой мощностью уж точно не въедешь в горку.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56782
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4632 раза
Re: Вопрос по АКПП знатокам
Правильно. Этот режим чтоб колёса на льду не буксовали и зад машины с места на обгон не пошол.владимир михайлович писал(а):"Режим "HOLD" не совсем корректно называть зимним. Это режим одерживания, удерживания. Однокоренное "Холдинг". Не знаю как на других, а на П2 в этом режиме одерживается и мощность мотора, а с малой мощностью уж точно не въедешь в горку.
Его установка/реализация, никаких плюсов к проходимости не даст. На старом был Супер-Селект и кнопка HOLD от родного Изи-Селекта.
Так я её не нажимал ни разу. За ненадобностью.
Если у Вас в процессе переключения машина успевает откатится назад, то ремонтируйте АКПП, и не клюйте мозг.
Вообще то на первом Спорте очень шикарно реализовано управление АКПП, в отличии от нового с его лепестками.
Пониженная в раздатке, и 2 на селекторе АКПП= пофиг любые горы. Ну или почти любые

- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Вопрос по АКПП знатокам
SNOOPER, таки это известно, что на шпротах это совмещено. 

Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191