Страница 1 из 1

Вопрос по АКПП знатокам

Добавлено: 08 сен 2014, 17:42
skodec
Суть вопроса такова: У меня монтеро спорт с постоянным полным приводом AWD, можно ли на коробке v4a51 сделать зимний режим так называемый (A/T MODE) как на европейцах? Иногда нужно чтобы трогался со второй передачи.

Re: Вопрос по АКПП знатокам

Добавлено: 17 сен 2014, 23:34
Dimix
Эм, а нахрена?)))
АТ мод сделан для ЗАДНЕПРИВОДОВ с подключаемым ПП чтоб не буксовали при старте.
у нас постояный полный привод и эта ерунда нам не нужна.

Re: Вопрос по АКПП знатокам

Добавлено: 18 сен 2014, 21:47
skodec
Я же написал нахрена, чтобы со второй передачи трогаться, т.к на пониженной (4L) диапазона передачи L иногда не хватает. Летом штурмовал скользкую длинную горку раз 5, разгона не хватало, т.к сзади уже речка была. На L хватало только до середины горки, а пока акпп переключалась на 2 авто соскальзывало вниз. Вот поэтому и хочеться иногда чтобы трогалась сразу со второй. Выписка из инструкции по эксплуатации: "Режим "HOLD"(зимний) предназначен.... Если рычаг селектора АКПП установлен в D,3,2, то трогание автомобиля происходит со второй передачи" Как то так.

Re: Вопрос по АКПП знатокам

Добавлено: 18 сен 2014, 22:08
SNOOPER
Нельзя. Блок управления не понимает.

Re: Вопрос по АКПП знатокам

Добавлено: 18 сен 2014, 22:40
GeWork
Странно, там мгновенное переключение. Это не принцип механики, на акпп следующая передача как подключается

Re: Вопрос по АКПП знатокам

Добавлено: 18 сен 2014, 22:43
SNOOPER
GeWork писал(а):Странно, там мгновенное переключение. Это не принцип механики, на акпп следующая передача как подключается
Нет здесь мгновенного переключения, это не DSG.
Но и чтоб время переключения хватило для отката верится с трудом. Тоесть вообще не верится.
Если только там не "ручной режим" применяют. :)

Re: Вопрос по АКПП знатокам

Добавлено: 20 сен 2014, 08:53
skodec
То есть теоретически если я поставлю мозги с европейца, все будет так как надо?
SNOOPER писал(а): Нет здесь мгновенного переключения, это не DSG.
Но и чтоб время переключения хватило для отката верится с трудом. Тоесть вообще не верится.
Если только там не "ручной режим" применяют. :)
Когда акпп переключается пропадает тяга на колесах и авто останавливается, а посередине горы трогаться со второй уже не айс - не хватает мощности двигателя. Вот на новом спорте можно есть такая возможность.

Re: Вопрос по АКПП знатокам

Добавлено: 20 сен 2014, 11:30
GeWork
Что там за гора, что мощности не хватает)
Ну ехай на первой, без понижайки тогда

Re: Вопрос по АКПП знатокам

Добавлено: 21 сен 2014, 15:29
ZILLA
skodec, как минимуум перешивать эбу или менять его и вкрячивать кнопку.

Re: Вопрос по АКПП знатокам

Добавлено: 21 сен 2014, 16:35
skodec
ZILLA писал(а):skodec, как минимуум перешивать эбу или менять его и вкрячивать кнопку.
С кнопкой понятно. Если я поменяю эбу, все остальное будет работать коректно? Еще же надо будет решить вопрос с иммо.

Re: Вопрос по АКПП знатокам

Добавлено: 22 сен 2014, 14:53
ZILLA
А отчего не работать? На европейцах тажа акпп. Фишка зимнего режима реализуется через эбу акпп.

Re: Вопрос по АКПП знатокам

Добавлено: 22 сен 2014, 21:44
skodec
ZILLA писал(а):А отчего не работать? На европейцах тажа акпп. Фишка зимнего режима реализуется через эбу акпп.
Я имел ввиду разные датчики двигателя, я надеюсь в зависимости от года выпуска ничего в характеристиках датчиков не поменялось. По поводу акпп я уже по схеме смотрел, пока тока спрашиваю, а так хотел проводок с сопротивлением подсунуть в пустой пин и попробовать.

Re: Вопрос по АКПП знатокам

Добавлено: 22 сен 2014, 23:02
SNOOPER
ZILLA писал(а):А отчего не работать? На европейцах тажа акпп. Фишка зимнего режима реализуется через эбу акпп.
Нетути как такого-го ЭБУ АКПП, есть совмещённый блок двигатель-трансмиссия.
Будут проблемы с ИММО. И могут быть с датчиками на двигателе. Точнее с их распиновкой на ЭБУ

Re: Вопрос по АКПП знатокам

Добавлено: 22 сен 2014, 23:20
Владимир Михайлович
"Режим "HOLD" не совсем корректно называть зимним. Это режим одерживания, удерживания. Однокоренное "Холдинг". Не знаю как на других, а на П2 в этом режиме одерживается и мощность мотора, а с малой мощностью уж точно не въедешь в горку.

Re: Вопрос по АКПП знатокам

Добавлено: 22 сен 2014, 23:56
SNOOPER
владимир михайлович писал(а):"Режим "HOLD" не совсем корректно называть зимним. Это режим одерживания, удерживания. Однокоренное "Холдинг". Не знаю как на других, а на П2 в этом режиме одерживается и мощность мотора, а с малой мощностью уж точно не въедешь в горку.
Правильно. Этот режим чтоб колёса на льду не буксовали и зад машины с места на обгон не пошол.
Его установка/реализация, никаких плюсов к проходимости не даст. На старом был Супер-Селект и кнопка HOLD от родного Изи-Селекта.
Так я её не нажимал ни разу. За ненадобностью.
Если у Вас в процессе переключения машина успевает откатится назад, то ремонтируйте АКПП, и не клюйте мозг.
Вообще то на первом Спорте очень шикарно реализовано управление АКПП, в отличии от нового с его лепестками.
Пониженная в раздатке, и 2 на селекторе АКПП= пофиг любые горы. Ну или почти любые ::-D:

Re: Вопрос по АКПП знатокам

Добавлено: 23 сен 2014, 00:36
ZILLA
SNOOPER, таки это известно, что на шпротах это совмещено. :)