Наткнулся на ютюбе на ролик про купание паджериков, и есть некоторое недопонимание.


Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
Это же официальные дилеры: "Независимость" резвится. Потом в продажу пойдут, с формулировкой - бережная эксплуатация)))Daddy писал(а):Меня больше смутили прыжки шпрота в самом начале. Это ж как надо не любить машину, чтобы без необходимости вот так ее долбить? Да и вообще судя по всему видео П4 более ценен и любим)
а это как повезет.Rommy писал(а):Я как-то, по неосторожности, кратковременно погрузил морду на пару см выше бампера (т.е. фары даже не намочил), а на дне корпуса фильтра уже вода плескалась, а тут с заливанием капота процедуры...
+100500tager писал(а):а это как повезет.Rommy писал(а):Я как-то, по неосторожности, кратковременно погрузил морду на пару см выше бампера (т.е. фары даже не намочил), а на дне корпуса фильтра уже вода плескалась, а тут с заливанием капота процедуры...
я на мпс в луже (с буксование) где вода не доходила 5см до фар - несколько раз заливал и забрасывал грязью воздушный фильтр.
а один раз в яму провалил в речке, вода закрыла капот полностью, но на пару секунд всего и после этого заглушил - фильт сухой оказался.
Тох,а ты видел прыжок на шпроте вот этого персонажа?Daddy писал(а):Меня больше смутили прыжки шпрота в самом начале. Это ж как надо не любить машину, чтобы без необходимости вот так ее долбить? Да и вообще судя по всему видео П4 более ценен и любим)
При приземлении Магнитола в грудь прилетела) Аморты и пружины целы. Выстрелили два болта с защиты. Состояние рамы и опор двигла проверю на яме)
жигуар - красава.ЯпонеЦ писал(а):Да вот как преодолевать надо http://youtu.be/t9Y-3wBSjcQ