Страница 1 из 2
Толчок в АКПП при разгоне.
Добавлено: 09 сен 2014, 07:08
R2D2
С недавнего времени появилась следующая проблема. Если при движении накатом 10-20 км/ч (то есть газ полностью отпущен и машина едет сама) и падении оборотов до 1000-1100 порезче нажать на газ то происходит ощутимый толчок как будто гидроудар какой-то в коробке. Если нажимаем педель газа плавно то толчков нет. Если движемся накатом и при это обороты падают например с 4000 до 2000 и нажимаем на газ хоть как (резко или плавно) толчка нет. При переключении передач тоже толчков нет. Проявляется именнно при падении оборотов до 1000 и малой скорости движения.
Пробег машины 42000 тыс. Масло и фильтр коробки не менялся. В какую сторону копать? Начать с замены масла???
Re: Толчок в АКПП при разгоне.
Добавлено: 09 сен 2014, 07:33
Pushkin
Копать в сторону переборки коробки, если сейчас масло поменять, велика вероятность, что она умрёт.
Re: Толчок в АКПП при разгоне.
Добавлено: 09 сен 2014, 09:12
kyzya11
Pushkin писал(а):Копать в сторону переборки коробки, если сейчас масло поменять, велика вероятность, что она умрёт.
По телефону прям так определили?
Начать нужно с нормальной диагностики
Re: Толчок в АКПП при разгоне.
Добавлено: 09 сен 2014, 13:08
<Вавил>
Та же проблема и у новых спортов - выбираются люфты трансмиссии с одновременным переключением на нисшуюю передачу. Такая же фигня с момента приобретения...
Re: Толчок в АКПП при разгоне.
Добавлено: 09 сен 2014, 15:40
GriFon
<Вавил> писал(а):Та же проблема и у новых спортов - выбираются люфты трансмиссии с одновременным переключением на нисшуюю передачу. Такая же фигня с момента приобретения...
Не обязательно на низшую передачу, в автомате есть режим что-то типа нейтрали, это когда разогнался и отпустил газ на спидометре 80, а обороты 1000-1100. так вот этот режим присутствует как я понял на всех передачах, и после выхода из этого режима как раз выбираются люфты...
Как вариант лечения регулировка заднего редуктора там за постой самый большой люфт.
Re: Толчок в АКПП при разгоне.
Добавлено: 09 сен 2014, 16:22
<Вавил>
Да у нас люфты везде хороши! И мест где они есть оЧЧЧень много! Так что пусть не париться человек! АКПП тут не причем!
Re: Толчок в АКПП при разгоне.
Добавлено: 09 сен 2014, 19:11
Dimix
Ещё толчки бывают когда клемму аккума скидывают..первые 50 км
Re: Толчок в АКПП при разгоне.
Добавлено: 09 сен 2014, 20:23
R2D2
С одной стороны я обрадован вашей уверенностью в невиновности АКПП. С другой стороны закрадывается все таки сомнение в ее здоровье. Буквально еще недавно тыс.5км. такой проблемы небыло. Ладно заменим масло и фильтр в качестве профилиактики под зиму а там посмотрим.
P/S Есть алгоритм регулировки заднего редуктора в природе? Сильно хлопотное дело?
P/P/S А в раздатке не может быть проблема????
Re: Толчок в АКПП при разгоне.
Добавлено: 09 сен 2014, 22:18
V_Noise
поменяй масло (фильтр не обязательно) и забей на это.
не мешай машине работать. а советов щас надают, что машину побежишь менять!!!!
Re: Толчок в АКПП при разгоне.
Добавлено: 09 сен 2014, 22:56
Pushkin
kyzya11 писал(а):Pushkin писал(а):Копать в сторону переборки коробки, если сейчас масло поменять, велика вероятность, что она умрёт.
По телефону прям так определили?
Начать нужно с нормальной диагностики
Сорри, не обратил внимание на пробег авто.
Re: Толчок в АКПП при разгоне.
Добавлено: 09 сен 2014, 22:59
Pushkin
V_Noise писал(а):поменяй масло (фильтр не обязательно) и забей на это.
не мешай машине работать. а советов щас надают, что машину побежишь менять!!!!
Про фильтр не согласен, менять его надо и прогонку системы сделать, коробка жить дольше будет.
Re: Толчок в АКПП при разгоне.
Добавлено: 10 сен 2014, 16:19
<Вавил>
На фильтр есть смысл грешить, когда переключения пинками, или обороты закидываются... а так - только профилактика! В редуктор даже не лезь!!!! Сам не сделаеш 100% да и СПЕЦЫ 90% сделают только хуже! Оставь люфты в покое! У меня таже хрень. А еще когда подьедешь передом, чуть на нейтрали откатишся назад и поставишь на ручник, а когда приходиш потом, заводишь и втыкаешь заднюю - тоже слышно как выбирается люфт!
Re: Толчок в АКПП при разгоне.
Добавлено: 10 сен 2014, 22:16
Pushkin
<Вавил> писал(а):На фильтр есть смысл грешить, когда переключения пинками, или обороты закидываются... а так - только профилактика! В редуктор даже не лезь!!!! Сам не сделаеш 100% да и СПЕЦЫ 90% сделают только хуже! Оставь люфты в покое! У меня таже хрень. А еще когда подьедешь передом, чуть на нейтрали откатишся назад и поставишь на ручник, а когда приходиш потом, заводишь и втыкаешь заднюю - тоже слышно как выбирается люфт!
Масло в коробке меняется через 45000 км вместе с фильтром, это по регламенту.
Re: Толчок в АКПП при разгоне.
Добавлено: 10 сен 2014, 22:17
Dimix
По регламенту раз в 90 000
Re: Толчок в АКПП при разгоне.
Добавлено: 10 сен 2014, 22:51
Pushkin
Dimix писал(а):По регламенту раз в 90 000
Прощай каропка

Re: Толчок в АКПП при разгоне.
Добавлено: 11 сен 2014, 00:45
V_Noise
ну на счёт 90 это многовато, но по регламенту Монтеро 60 тыс км.
Re: Толчок в АКПП при разгоне.
Добавлено: 11 сен 2014, 07:56
kyzya11
На монтеро должны быть мили)), и 60тмиль это как раз 90ткм
Re: Толчок в АКПП при разгоне.
Добавлено: 11 сен 2014, 08:18
Dimix
Pushkin писал(а):Dimix писал(а):По регламенту раз в 90 000
Прощай каропка

ничо не знаю. моя 300т.км отбегала. потом устала
Re: Толчок в АКПП при разгоне.
Добавлено: 11 сен 2014, 08:40
GriFon
V_Noise писал(а):ну на счёт 90 это многовато, но по регламенту Монтеро 60 тыс км.
На монтеро да!! он же Паджеро2, но на спорте тобишь монтеро/паджеро спорте (соооовсем другая машина) это очень много из-за высоконагруженности по охлаждению, никто же не будет спорить что оно просто никакое... итого. на спорте в стоке где-то средней полосы россии где летом 25 градусов неимоверная жара - 45000км.
для южных регионов и холмистого рельефа - 30000км(20000mi).
Re: Толчок в АКПП при разгоне.
Добавлено: 11 сен 2014, 10:17
R2D2
GriFon писал(а):V_Noise писал(а):ну на счёт 90 это многовато, но по регламенту Монтеро 60 тыс км.
На монтеро да!! он же Паджеро2, но на спорте тобишь монтеро/паджеро спорте (соооовсем другая машина) это очень много из-за высоконагруженности по охлаждению, никто же не будет спорить что оно просто никакое... итого. на спорте в стоке где-то средней полосы россии где летом 25 градусов неимоверная жара - 45000км.
для южных регионов и холмистого рельефа - 30000км(20000mi).
К 45тыс. как раз подходит так-что думаю поменять масло стОит. С другой стороны с охлаждением как раз у нас проблем нет

С октября по апрель зима с температурами до -50

.
Можно как то вручную (ну там залезть под машину и покрутить редуктор за кардан) удостовериться, что это редуктор? А то толчки эти как серпом по одному месту. Уже блин комплекс какой-то вырабатываться стал. Теперь плавно-плано на газ нажимаю

И вообще в связи с чем этот люфт появляется????