передний редуктор на спорта от П2
Добавлено: 09 сен 2014, 16:00
Кто ставил? подходит ли по шлицам от праворукого п2, как крепить и т д поделитесь пожалуйста.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Я искал 4,636.vito писал(а):Там бывают и на 25 и 28 шлицев, надо уточнять. Я сам купил сначала на 25, оказалось не то - пришлось на 28 брать ещё. По креплению - всё одинаковое. Это относится к редуктору 4,875 от п2 и 4,9 от спорта.
Спасибо за информацию. Передаточное число было 4,636? Под полуосью имеется ввиду правая часть, с механизмом включения ПП? Подскажи пож.Белый 619 писал(а):Я ставил такой редуктор ,как раз брал у Юры , менял три опоры на свои родные , выкидывал датчик и болгарил один выступ на корпусе редуктора (упирался в выхлоп ) ! А так все нормально !
Да там есче вакумник не сверху , а сбоку , по етому пришлось подточить ! И у меня бензин 3л 24кл , на других не знаю !
Есче полуось ставил свою !
Да передаточные поставил такие , старые были 4.900 ,менял оба редуктора !Captain Sergio писал(а): Спасибо за информацию. Передаточное число было 4,636? Под полуосью имеется ввиду правая часть, с механизмом включения ПП? Подскажи пож.
У меня редуктор на 4900,(бензин 3литра 2001 год) вы брали с праворукого японца?и подошел?vito писал(а):Там бывают и на 25 и 28 шлицев, надо уточнять. Я сам купил сначала на 25, оказалось не то - пришлось на 28 брать ещё. По креплению - всё одинаковое. Это относится к редуктору 4,875 от п2 и 4,9 от спорта.
А почему с чижа 3.0 не взяли? там ничего пилить не нужно было! передаточное 4.636.Белый 619 писал(а):Да передаточные поставил такие , старые были 4.900 ,менял оба редуктора !Captain Sergio писал(а): Спасибо за информацию. Передаточное число было 4,636? Под полуосью имеется ввиду правая часть, с механизмом включения ПП? Подскажи пож.
Под полуосью имел в виду именно саму полуось (красным выделено) , корпус целиком с механизмом включения от П2 !
На фланце полуоси (то что синим выделил ), разных размеров с моим был !
Я бы лучше подшипник поменял, я вам примерный порядок цен скажу с чижа редуктор 4900 (на котором болгарить размыкатель нужно) - 60000тг, родной со спорта думам 80-90000 будет стоит.Alexey_rd писал(а):У меня редуктор на 4900,(бензин 3литра 2001 год) вы брали с праворукого японца?и подошел?
Captain Sergio беда с подшибником,думаю будет проще поменять редуктор целиком.
Белый 619я запутался какое передаточное число у вас было,чтобы поменять на спорте 4900 на 4900, полуоси и т д менять нужно?
дорогой бакс, рыночная экономика, спрос-предложение.))Alexey_rd писал(а):Это не точно что подшибник но есть подозрения, сильный шорох и вибрация,прошлый хозяин прозевал уровень масла.Почему цены такие?
Вроде с европейцев, но точно не уверен.Alexey_rd писал(а):У меня редуктор на 4900,(бензин 3литра 2001 год) вы брали с праворукого японца?и подошел?vito писал(а):Там бывают и на 25 и 28 шлицев, надо уточнять. Я сам купил сначала на 25, оказалось не то - пришлось на 28 брать ещё. По креплению - всё одинаковое. Это относится к редуктору 4,875 от п2 и 4,9 от спорта.
4900 ставили на П2 2.8 5 дверей.Белый 619 писал(а):Alexey_rd У меня стояли пары 4.900 , но оба редуктора кончились и я заменил на пары 4.363 от праворукого паджеры ! Если не ошибаюсь , 4.900 на прав. паджерах нет ! шруза остались родные , заменил только крепежи и полуось !
GriFon я не знал что передние редуктора различаются , а когда они приехали то их надо было ставить ! Если память не изменяет , то оба редуктора прислали за 15 т.р.