Про коррозийную устойчивость новых П4.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Ответить
SERGEY76
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 12:39
Откуда: Москва

Про коррозийную устойчивость новых П4.

Сообщение SERGEY76 »

Добрый день,

6-й год катаюсь на стареньком МПС, 99г. Решил его поменять и о ужас! наткнулся на тему про отвратительное качество покраски http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 81&t=72342

Новые машины цветут аки сакура весной. Отдать 1,5 ляма за авто, чтобы потом ездить на регулярные покаски по-гарантии, не айс. У моей 15-летней оцинкованной лайбы нет и намеков на вспучивание покрытия. После мойки как новенькая блестит.

Начал искать что-то подходящее по бюждету. Посмотрел на пикапы l200, hilux, navara, амарок с кунгом - для меня у них недостатки, это нельзя разложить салон, чтобы спать в полный рост, трудности перевезти 3м рулон линолиума, к примеру (в спорт я его без проблем в салон засовываю. Ну и по проходимости - длинновата база и задний свес.

Еще по бюджету подходит П4 с 3.0 бензином. Движок от спорта 6G72. Паршиво, что он и МПС то еле тащит, а уж более тяжелый (на 200кг) П4 и подавно. Но я не гонщик, неспешный и малоприемистый спорт устраивал скрипя сердцем (новый спорт конечно подкупал новым двиглом).

Вобщем, камрады, есть вопросы по новым (2010-2014) П4:

1) Как красят? Замечены ли очаги коррозии на новых авто?
2) В какой стране их собирают? В Калуге как я понял, П4 не собирают.
3) Что с оцинковкой кузова?


Спасибо за отклики!
Pajero IV, 2014, бензин 3.0, МКПП
Pagero-sport, 99 год, бензин 3л, МКПП, пробег 95 тыс.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Про коррозийную устойчивость новых П4.

Сообщение Lebed »

1. Нормально красят. Местами и заантикорен с завода. По детским (врожденным) и "нагулянным" болезням можно почитать тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%B5%D0%BC
2. Не в РФ.
3. Местами, даже капот лЮминивый)))
ИМХО, любой железяке приятно, когда она чистая/обработанная/заантикоренная))) Вон, даже производитель рекомендует:
"In order to provide a greater corrosion resistance, underbody corrosion prevention treatment should be performed after undercoat application. After completing body repairs, restore this underbody corrosion prevention treatment as indicated in the illustration if necessary. Recommend wax:


Tectyl 506T, 506 or S

Waxoyl"
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
azimut-mag
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Двигатель:: Дизель 3,2/200 продан. ( 3,8/250, тоже продан)
Мой автомобиль(и):: Две падгеры проданы, ищу третью.)))
Откуда: Щелково-3
Откуда: Щелково-3
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Про коррозийную устойчивость новых П4.

Сообщение azimut-mag »

На обеих П-4 были вздутия краски только на 5 двери под пластиком запаски, на черном не заметно 2006год. а на бежевом бросалось в глаза, паучки выпирали из под пластика 2008год.
SERGEY76
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 12:39
Откуда: Москва

Re: Про коррозийную устойчивость новых П4.

Сообщение SERGEY76 »

Lebed писал(а): 2. Не в РФ.
3. Местами, даже капот лЮминивый)))
ИМХО, любой железяке приятно, когда она чистая/обработанная/заантикоренная))) Вон, даже производитель рекомендует:
"In order to provide a greater corrosion resistance, underbody corrosion prevention treatment should be performed after undercoat application. After completing body repairs, restore this underbody corrosion prevention treatment as indicated in the illustration if necessary. Recommend wax:


Tectyl 506T, 506 or S

Waxoyl"
2. Цветущие Спорты в Тайланде собирались .. ну и в Калуге продолжают традицию.
3. По обработке согласен. Свой МПС, несмотря на оцинковку, антикорил нещадно.
Pajero IV, 2014, бензин 3.0, МКПП
Pagero-sport, 99 год, бензин 3л, МКПП, пробег 95 тыс.
SERGEY76
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 12:39
Откуда: Москва

Re: Про коррозийную устойчивость новых П4.

Сообщение SERGEY76 »

azimut-mag писал(а):На обеих П-4 были вздутия краски только на 5 двери под пластиком запаски, на черном не заметно 2006год. а на бежевом бросалось в глаза, паучки выпирали из под пластика 2008год.

к старым годам вопросов нет, интересуют именно последние года. Есть мнение, что в погоне за экологичностью, нитрокраски были заменены водорастворимыми, что и сказалось на качестве/долговечности.
Pajero IV, 2014, бензин 3.0, МКПП
Pagero-sport, 99 год, бензин 3л, МКПП, пробег 95 тыс.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Про коррозийную устойчивость новых П4.

Сообщение Lebed »

Вот поэтому и написал)))
Lebed писал(а):...ИМХО, любой железяке приятно, когда она чистая/обработанная/заантикоренная)))...
Почитайте ту тему, по сути с 06 года ничего не поменялось, а те места, кот. подвержены коррозии, надо просто обработать заранее. Ну, или вовремя.
ПыСы. Да и грязными тряпками на мойке, как пилился, так и пилится))) Не больше, не меньше.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Pashushara
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Про коррозийную устойчивость новых П4.

Сообщение Pashushara »

SERGEY76 писал(а):к старым годам вопросов нет, интересуют именно последние года. Есть мнение, что в погоне за экологичностью, нитрокраски были заменены водорастворимыми, что и сказалось на качестве/долговечности.
Чьё мнение?
Мицубиси с самого рождения П4, позиционировала технологию окраски на водной основе, как самую экологичную, без содержания растворителей.
Основная претензия не к краске, а к лаку. ИМХО слишком мягкий лак и слишком тонкий его слой. Ну есть с чем сравнивать.
Единственные места коррозии, которые так и остались болячкой - арки дверей (даже изнутри) и перекладины задних стёкол. Сколы от мелких камушков моментально цветут.
Всё остальное единичные случаи и особенности эксплуатации.
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
SERGEY76
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 12:39
Откуда: Москва

Re: Про коррозийную устойчивость новых П4.

Сообщение SERGEY76 »

Позвонил дилеру. Все цвета в наличии, 2 недели ждать со склада. По сборке - только Япония, уж не знаю врет ли. Гляну вин при визите. По ржавчине на Спортах подтвердил, что проблема есть. По П4 бил в грудь, что такого не будет. Про оцинковку, нес какую-то хрень, что японцы никогда ничего не цинковали. Короче, как я понял П4 не цинкован.
Pajero IV, 2014, бензин 3.0, МКПП
Pagero-sport, 99 год, бензин 3л, МКПП, пробег 95 тыс.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»