Страница 1 из 1
Про коррозийную устойчивость новых П4.
Добавлено: 09 сен 2014, 16:25
SERGEY76
Добрый день,
6-й год катаюсь на стареньком МПС, 99г. Решил его поменять и о ужас! наткнулся на тему про отвратительное качество покраски
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 81&t=72342
Новые машины цветут аки сакура весной. Отдать 1,5 ляма за авто, чтобы потом ездить на регулярные покаски по-гарантии, не айс. У моей 15-летней оцинкованной лайбы нет и намеков на вспучивание покрытия. После мойки как новенькая блестит.
Начал искать что-то подходящее по бюждету. Посмотрел на пикапы l200, hilux, navara, амарок с кунгом - для меня у них недостатки, это нельзя разложить салон, чтобы спать в полный рост, трудности перевезти 3м рулон линолиума, к примеру (в спорт я его без проблем в салон засовываю. Ну и по проходимости - длинновата база и задний свес.
Еще по бюджету подходит П4 с 3.0 бензином. Движок от спорта 6G72. Паршиво, что он и МПС то еле тащит, а уж более тяжелый (на 200кг) П4 и подавно. Но я не гонщик, неспешный и малоприемистый спорт устраивал скрипя сердцем (новый спорт конечно подкупал новым двиглом).
Вобщем, камрады, есть вопросы по новым (2010-2014) П4:
1) Как красят? Замечены ли очаги коррозии на новых авто?
2) В какой стране их собирают? В Калуге как я понял, П4 не собирают.
3) Что с оцинковкой кузова?
Спасибо за отклики!
Re: Про коррозийную устойчивость новых П4.
Добавлено: 09 сен 2014, 17:01
Lebed
1. Нормально красят. Местами и заантикорен с завода. По детским (врожденным) и "нагулянным" болезням можно почитать тут
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%B5%D0%BC
2. Не в РФ.
3. Местами, даже капот лЮминивый)))
ИМХО, любой железяке приятно, когда она чистая/обработанная/заантикоренная))) Вон, даже производитель рекомендует:
"In order to provide a greater corrosion resistance, underbody corrosion prevention treatment should be performed after undercoat application. After completing body repairs, restore this underbody corrosion prevention treatment as indicated in the illustration if necessary. Recommend wax:
Tectyl 506T, 506 or S
Waxoyl"
Re: Про коррозийную устойчивость новых П4.
Добавлено: 09 сен 2014, 17:03
azimut-mag
На обеих П-4 были вздутия краски только на 5 двери под пластиком запаски, на черном не заметно 2006год. а на бежевом бросалось в глаза, паучки выпирали из под пластика 2008год.
Re: Про коррозийную устойчивость новых П4.
Добавлено: 09 сен 2014, 17:22
SERGEY76
Lebed писал(а):
2. Не в РФ.
3. Местами, даже капот лЮминивый)))
ИМХО, любой железяке приятно, когда она чистая/обработанная/заантикоренная))) Вон, даже производитель рекомендует:
"In order to provide a greater corrosion resistance, underbody corrosion prevention treatment should be performed after undercoat application. After completing body repairs, restore this underbody corrosion prevention treatment as indicated in the illustration if necessary. Recommend wax:
Tectyl 506T, 506 or S
Waxoyl"
2. Цветущие Спорты в Тайланде собирались .. ну и в Калуге продолжают традицию.
3. По обработке согласен. Свой МПС, несмотря на оцинковку, антикорил нещадно.
Re: Про коррозийную устойчивость новых П4.
Добавлено: 09 сен 2014, 17:25
SERGEY76
azimut-mag писал(а):На обеих П-4 были вздутия краски только на 5 двери под пластиком запаски, на черном не заметно 2006год. а на бежевом бросалось в глаза, паучки выпирали из под пластика 2008год.
к старым годам вопросов нет, интересуют именно последние года. Есть мнение, что в погоне за экологичностью, нитрокраски были заменены водорастворимыми, что и сказалось на качестве/долговечности.
Re: Про коррозийную устойчивость новых П4.
Добавлено: 09 сен 2014, 17:32
Lebed
Вот поэтому и написал)))
Lebed писал(а):...ИМХО, любой железяке приятно, когда она чистая/обработанная/заантикоренная)))...
Почитайте ту тему, по сути с 06 года ничего не поменялось, а те места, кот. подвержены коррозии, надо просто обработать заранее. Ну, или вовремя.
ПыСы. Да и грязными тряпками на мойке, как пилился, так и пилится))) Не больше, не меньше.
Re: Про коррозийную устойчивость новых П4.
Добавлено: 10 сен 2014, 05:07
Pashushara
SERGEY76 писал(а):к старым годам вопросов нет, интересуют именно последние года. Есть мнение, что в погоне за экологичностью, нитрокраски были заменены водорастворимыми, что и сказалось на качестве/долговечности.
Чьё мнение?
Мицубиси с самого рождения П4, позиционировала технологию окраски на водной основе, как самую экологичную, без содержания растворителей.
Основная претензия не к краске, а к лаку. ИМХО слишком мягкий лак и слишком тонкий его слой. Ну есть с чем сравнивать.
Единственные места коррозии, которые так и остались болячкой - арки дверей (даже изнутри) и перекладины задних стёкол. Сколы от мелких камушков моментально цветут.
Всё остальное единичные случаи и особенности эксплуатации.
Re: Про коррозийную устойчивость новых П4.
Добавлено: 10 сен 2014, 14:29
SERGEY76
Позвонил дилеру. Все цвета в наличии, 2 недели ждать со склада. По сборке - только Япония, уж не знаю врет ли. Гляну вин при визите. По ржавчине на Спортах подтвердил, что проблема есть. По П4 бил в грудь, что такого не будет. Про оцинковку, нес какую-то хрень, что японцы никогда ничего не цинковали. Короче, как я понял П4 не цинкован.