Страница 1 из 1

СцеплениеМКПП

Добавлено: 12 сен 2014, 10:54
OLEG 1966
Здравствуйте. Может кто что подскажет. Паджеро4 2008 47т.к дизель 3,2 двигатель 4м41.МКПП .Шум и "тарахтение" снизу но не сильное,выжимаю сцепление пропадает.Сцепление не трогаю начинаю включать 1 передачу но не включаю а как бы подтягиваю шум тоже пропадает. Переключаюсь с 2-й на 3-ю такое впечатление что рано появляется вибрация.И вибрация после 120.Сцепление не поджигал.Официалы 400км.

Re: СцеплениеМКПП

Добавлено: 12 сен 2014, 11:06
Chumahod
Люфт первичного вала. Забей, наши коробки с таким шумом по 150-200ткм ходят. Может ещё выжимной на направляйке "болтать" с отпущенной педалью.
А по вибрации после 120 - если крестовины/шлицы и т.д. в идеале, балансировать кардан.

Re: СцеплениеМКПП

Добавлено: 12 сен 2014, 11:45
OLEG 1966
Chumahod!!! Груз с плеч.Балансировку где делают.Переключаюсь с 2-й на 3-ю такое впечатление что рано появляется вибрация.

Re: СцеплениеМКПП

Добавлено: 12 сен 2014, 13:36
Lebed
Chumahod писал(а):....А по вибрации после 120 - если крестовины/шлицы и т.д. в идеале, балансировать кардан.
Можно подробнее?

Re: СцеплениеМКПП

Добавлено: 15 сен 2014, 08:56
Roman78
Насчет затрудненого переключения у меня было до того как масло поменял в коробке. Особенно было не включить 4 передачу после 5-ой.
Насчет выжимаешь сцепление становится чуть ттише такое тоже имеет место быть первый раз где-то на 50 тыс. заметил. Но это если сильно вслушиваться, я на это забил как сцепа умрет буду разбирать, смотреть.
Вибрация. лучше сначала балансировку колес проверить еще раз, просто обычно кардан если бъет то на меньшей скорости, (сужу по ниве) а если он не отбалансирован то на 120 это просто вся машина дрожит.
Карданы тоже балансируют цена вопроса паджериковского в районе 3-4 рублей. А так да еще на всякий случай проверить крестовину заднюю и подшибник хвостовика раздатки на предмет люфта.

Re: СцеплениеМКПП

Добавлено: 15 сен 2014, 09:28
Lebed
Roman78 писал(а):...
Карданы тоже балансируют цена вопроса паджериковского в районе 3-4 рублей....
Балансировали? Какие цифры были "до"?

Re: СцеплениеМКПП

Добавлено: 15 сен 2014, 12:07
Chumahod
Lebed писал(а):
Chumahod писал(а):....А по вибрации после 120 - если крестовины/шлицы и т.д. в идеале, балансировать кардан.
Можно подробнее?
Написал, полагая что колёса/люфты и т.д. проверены и исключены.
Вибрация ("гул") в диапазоне от 90 до 140 км/ч может проявляться при дисбалансе кардана даже в 3-5 гр. Когда устранял причину, начал с замены задней крестовины (еле заметный люфт), хвостовика (который в раздатку), и корпуса хвостовика (опорная часть раздатки в которую входит хвостовик). Не помогло. Обратился к спецам ("Еврокардан"), отцентровали заднюю крестовину (была чуть смещена при сборке) и отбалансировали. Стало супер во всём диапазоне скоростей! :*VICTORY*:
Повторная балансировка понадобилась после наезда на какую то подводную хрень на дне реки, перед балансировкой кардан правили на стенде.

Re: СцеплениеМКПП

Добавлено: 15 сен 2014, 18:28
Lebed
И как происходит балансировка, в т.ч. и на стенде? Особенно заднего, композитного.

Re: СцеплениеМКПП

Добавлено: 16 сен 2014, 01:44
АлександрК
Lebed писал(а):И как происходит балансировка, в т.ч. и на стенде? Особенно заднего, композитного.
Как поступают с композитным не знаю, но там где себе караданы балансировал (не на Паджеро) видел установку где 3-4 метровые составные карданы на длиннобазные грузовики балансировали (т.е. по 2 сочленения на самом кардане). Так что оборудование есть такое.

Re: СцеплениеМКПП

Добавлено: 16 сен 2014, 06:14
Lebed
Да это то понятно, что есть. Благо станки токарные ещё в России- матушке остались))) Понятно, и не теоретически, то, что есть статическая и динамическая балансировки валов. Не понятно, как балансировать задний от четверки, сделанный из композитных материалов. Мы же о четверке речь ведём, не о ВАЗе ;)

Re: СцеплениеМКПП

Добавлено: 16 сен 2014, 08:45
Chumahod
Lebed писал(а):Да это то понятно, что есть. Благо станки токарные ещё в России- матушке остались))) Понятно, и не теоретически, то, что есть статическая и динамическая балансировки валов. Не понятно, как балансировать задний от четверки, сделанный из композитных материалов. Мы же о четверке речь ведём, не о ВАЗе ;)
Композитные балансируются так же, только грузик крепится специальным хомутом на специальную мастику, похожа на герметик для вклейки стёкол. Безусловно, результат сильно зависит от степени кривизны рук. :)

Re: СцеплениеМКПП

Добавлено: 16 сен 2014, 11:30
Lebed
Понятно. ИМХО, балансировка карданов на четверке, неповрежденных механически, как и криво установленные с завода крестовины- от лукавого. Таким Макаром можно и движок разобрать для балансировки или колеса азотом накачать))) это не шнива и не уаз, рыл бы в другом направлении.
Косвенно это подтверждается тем, что цифр "до" и "после" балансировки походу не знаете, и скорее всего "над душой" до завершения ремонта не стояли ;)
Пысы. Забыл. Одно дело закрепить просто грузик, другое- грузик и сверху хомут ;) попробуйте так сделать, напр. на колесе