Страница 1 из 2

Катализатор и проблемы

Добавлено: 12 сен 2014, 15:09
Сергей-73
Подскажите плиизззз, соратники, какие могут быть вопросы и проблемы с катализатором, советуют удалить его, говорят даже на новых внедорожниках его удаляют, а если машине 10 лет, как влияет на работу двигла? Можен ошиюку выдавать переодически? В загран поездок не предвидится.

Re: Катализатор и проблемы

Добавлено: 12 сен 2014, 15:28
Ильсер
может ошибки выдавать. может тупить и не ехать.

Re: Катализатор и проблемы

Добавлено: 12 сен 2014, 15:53
Maximka.mozg
ЕСЛИ ДАТЧИКОВ НЕ СТОИТ, сними, выбей элемент, тока не режь и обратно поставь, будет тебе счастье!

Re: Катализатор и проблемы

Добавлено: 12 сен 2014, 16:11
Сергей-73
Maximka.mozg писал(а):Там вроде датчиков не стоит никаких, сними, выбей элемент, тока не режь и обратно поставь, будет тебе счастье!
;) угу, понял, так и думал, спасибо огромное, ато тупит при разгоне, ошибку выдает...

Re: Катализатор и проблемы

Добавлено: 12 сен 2014, 16:20
Maximka.mozg
На всякий случай покури еще форум, что ребята скажут, может посоветуют чего, я на спорте своем не удалял, не успел, на L200 new удалил.

Re: Катализатор и проблемы

Добавлено: 12 сен 2014, 16:30
Podzemshik
Maximka.mozg писал(а):Там вроде датчиков не стоит никаких, сними, выбей элемент, тока не режь и обратно поставь, будет тебе счастье!
Учите матчасть и не давайте вредных советов.

За работой двух первых катализаторов следят датчики кислорода, если их удалить то придётся ставить обманки. Безболезненно удалять можно только последний катализатор.
Сергей-73 писал(а):;) угу, понял, так и думал, спасибо огромное, ато тупит при разгоне, ошибку выдает...
Какую ошибку? Может дело вовсе не в катализаторе?

Re: Катализатор и проблемы

Добавлено: 12 сен 2014, 16:46
Maximka.mozg
В спорте 3 катализатора? :=-O: Это только на бензинках, или на дизелях тоже?
Не знал.
Поэтому и написал чтобы еще форум покурил.
Получается что система выпуска ОГ в старом спорте более сложная чем в новой эльке
Подправил первое свое сообщение дабы кто ошибок не наделал.
Извиняйте ::-[:

Re: Катализатор и проблемы

Добавлено: 12 сен 2014, 17:02
Podzemshik
Maximka.mozg писал(а):В спорте 3 катализатора? :=-O: Это только на бензинках,
Да, в зависимости от модификации.
Maximka.mozg писал(а): или на дизелях тоже?
На 99 лс дизеле катализатора нет, на 116 есть один и без датчиков, вот его можно смело выкидывать.
Maximka.mozg писал(а):Получается что система выпуска ОГ в старом спорте более сложная чем в новой эльке
Нет, не сравнивайте дизель с бензином :;-):

Re: Катализатор и проблемы

Добавлено: 12 сен 2014, 17:07
Maximka.mozg
Вот тут то моя ошибочка и вылезла, я не посмотрел что у товарища бензинка :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*:
Когда писал, думал о дизеле...

Re: Катализатор и проблемы

Добавлено: 12 сен 2014, 17:28
Podzemshik
Бензин - зло ::-D:

Re: Катализатор и проблемы

Добавлено: 12 сен 2014, 17:32
Maximka.mozg
Помнится Тоетка была у нас в семье, легковушка, у нее со временем кат развалился весь, батя его вытряхнул, ну и машина перестала заводиться естессьно, стоял датчик, дак он взял в банку вместо элемента напихал сеточки нержавеющей, и все стало ок, долго еще потом так катали на ней, так продали. :)

Re: Катализатор и проблемы

Добавлено: 12 сен 2014, 18:07
Podzemshik
Машина от этого не может перестать заводиться. А если в системе только один датчик кислорода до катализатора, то об удалении катализатора мозги не узнают.

Re: Катализатор и проблемы

Добавлено: 12 сен 2014, 18:59
Сергей-73
Podzemshik писал(а):
Maximka.mozg писал(а):Там вроде датчиков не стоит никаких, сними, выбей элемент, тока не режь и обратно поставь, будет тебе счастье!
Учите матчасть и не давайте вредных советов.

За работой двух первых катализаторов следят датчики кислорода, если их удалить то придётся ставить обманки. Безболезненно удалять можно только последний катализатор.
Сергей-73 писал(а):;) угу, понял, так и думал, спасибо огромное, ато тупит при разгоне, ошибку выдает...
Какую ошибку? Может дело вовсе не в катализаторе?
Благодарю за разьяснение, а ошибка то загорится 3-5 дней, потом гаснет 1-3 дня, неделю горит, день не горит, а перестаёт гореть на стоянке (машина просто стоит, ничего не делаешь, заводишь гаснет), когда перед этим ездишь в щадящем режиме ( обороты движка не более 3 тыс.), а загорается при езде 10-30 мин. со скоростью 120-130км/ч. т.е. после нагрузки на двигло. Бывают рывки толи АКПП толи движка, делал диагностику, показало не раб первый целиндр, по рекомендации заменил свечи, через 2 недели снова рывки.... Вот и ломаю голову.

Re: Катализатор и проблемы

Добавлено: 12 сен 2014, 19:03
Сергей-73
Maximka.mozg писал(а):На всякий случай покури еще форум, что ребята скажут, может посоветуют чего, я на спорте своем не удалял, не успел, на L200 new удалил.
Да, да... 3 дня ковыряю, и не только здесь, похожего не нашёл, внимаю каждому совету, завтра вот выходной попробую влезть в воздуха и вылезть с выхлопной....

Re: Катализатор и проблемы

Добавлено: 12 сен 2014, 20:15
Podzemshik
Сергей-73 писал(а):перестаёт гореть на стоянке (машина просто стоит, ничего не делаешь, заводишь гаснет), когда перед этим ездишь в щадящем режиме ( обороты движка не более 3 тыс.), а загорается при езде 10-30 мин. со скоростью 120-130км/ч. т.е. после нагрузки на двигло.
Под нагрузкой давление в цилиндре высокое, искровой промежуток сложнее пробить, вот и пробивает провод или катушку вместо свечи. Поменяйте местами катушки для проверки и посмотрите, перешла ли ошибка в другой цилиндр.
Если будете ездить с пропусками зажигания, катализатор сдохнет, поэтому поскорее разбирайтесь с зажиганием.

Re: Катализатор и проблемы

Добавлено: 12 сен 2014, 21:04
Сергей-73
Podzemshik писал(а):
Сергей-73 писал(а):перестаёт гореть на стоянке (машина просто стоит, ничего не делаешь, заводишь гаснет), когда перед этим ездишь в щадящем режиме ( обороты движка не более 3 тыс.), а загорается при езде 10-30 мин. со скоростью 120-130км/ч. т.е. после нагрузки на двигло.
Под нагрузкой давление в цилиндре высокое, искровой промежуток сложнее пробить, вот и пробивает провод или катушку вместо свечи. Поменяйте местами катушки для проверки и посмотрите, перешла ли ошибка в другой цилиндр.
Если будете ездить с пропусками зажигания, катализатор сдохнет, поэтому поскорее разбирайтесь с зажиганием.
т.е. катализатор пока не трогать? Ребята работавшие на СТО говорили что даже на новых внедорожниках просто снимали катализатор вообще, а Ваше мнение?

Re: Катализатор и проблемы

Добавлено: 13 сен 2014, 03:21
Podzemshik
Во-первых, катализатора ТРИ.
Моё мнение я уже озвучил выше и написал способ проверки.
Катализатор не виноват в пропусках зажигания в ОДНОМ цилиндре. Приговор катализатору можно сделать только после просмотра осциллограмм с датчиков кислорода в разных режимах (потеря активности, отравление катализатора) или после проверки сопротивления выпускного тракта (забитость или оплавление катализатора)

Кажется мне, что ваши спецы умеют только катализаторы выбивать, и они наверно катализаторы на дизелях снимали, ибо на бензинках потом много возни с обманками или перепрошивкой мозгов.

Re: Катализатор и проблемы

Добавлено: 13 сен 2014, 08:19
Сергей-73
Podzemshik писал(а):Во-первых, катализатора ТРИ.
Моё мнение я уже озвучил выше и написал способ проверки.
Катализатор не виноват в пропусках зажигания в ОДНОМ цилиндре. Приговор катализатору можно сделать только после просмотра осциллограмм с датчиков кислорода в разных режимах (потеря активности, отравление катализатора) или после проверки сопротивления выпускного тракта (забитость или оплавление катализатора)

Кажется мне, что ваши спецы умеют только катализаторы выбивать, и они наверно катализаторы на дизелях снимали, ибо на бензинках потом много возни с обманками или перепрошивкой мозгов.
Угу, понял, буду пробовать.... спасибо огромное, как будет результат отпишусь, благодарю.

Re: Катализатор и проблемы

Добавлено: 19 дек 2014, 12:39
Original
Здравствуйте.
Нужна консультация по катализаторам.
Передние катализаторы отличаются по устройству и назначению от "заднего" или как?
Отличаются-ли принципиально катализаторы от разных машин (например, наш Миц. и свежая Хонда).
В своем городе однозначного (убедительного) мнения не услышал.
Подскажите, кто знает наверняка.
Предположения не приветствуются.[/color]

Re: Катализатор и проблемы

Добавлено: 19 дек 2014, 13:39
Ильсер
внутренности думаю у всех машин выполняют одну и ту же функцию. различия могут быть в диаметре его самого и отверстий для труб. размеры отверстия под кислородники думаю одинаковые на всех.