Подскажите по плунжеру на 4m40 мех

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Подскажите по плунжеру на 4m40 мех

Сообщение GeWork »

Заказали пару на 4m40 146403-4920 Zexel, и снял плунжер с насоса, а там сам плунжер в полтора раза тоньше чем новый. Подойдет ли он? Носос ME201103
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
rover
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 18:44
Двигатель:: 300TDI
Мой автомобиль(и):: Land Rover
Откуда: Актау
Поблагодарили: 21 раз

Re: Подскажите по плунжеру на 4m40 мех

Сообщение rover »

GeWork писал(а):Заказали пару на 4m40 146403-4920 Zexel, и снял плунжер с насоса, а там сам плунжер в полтора раза тоньше чем новый. Подойдет ли он? Носос ME201103
146403-4920 это родная П.П. диа.11, бывают на L200 с мотором 4м40 там стоит 10мм
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Подскажите по плунжеру на 4m40 мех

Сообщение flamer »

Пару 11мм можно поставить вместо 10мм и наооборот.Конструкцция насоса позволяет.А вот как это ездить будет не скажу.Логика понятна,практика?
Аватара пользователя
rover
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 18:44
Двигатель:: 300TDI
Мой автомобиль(и):: Land Rover
Откуда: Актау
Поблагодарили: 21 раз

Re: Подскажите по плунжеру на 4m40 мех

Сообщение rover »

flamer писал(а):Пару 11мм можно поставить вместо 10мм и наооборот.Конструкцция насоса позволяет.А вот как это ездить будет не скажу.Логика понятна,практика?
Практика! говорит надо ставить то что прописано тест-планом этого ДВС. и аппаратуры.
А колхозить не стоит, себе дороже станет.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Подскажите по плунжеру на 4m40 мех

Сообщение flamer »

Енто чем дороже,расходом больше или отсутствием полной тяги.Насос этого типа прост до безобразия,как способы его регулировки.
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Подскажите по плунжеру на 4m40 мех

Сообщение GeWork »

Подскажите пожалуйста. Резко пропала тяга после 2000 об. Заводится с пол тыка всегда, турбина давит 0.8.
На ходу если развить ближе к 3000оборотам двиг трусить-вибрировать начинает. Порылся в поиске похоже на таймер заклинивший. Но не дымит и не детонирует... голову сломал
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
rover
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 18:44
Двигатель:: 300TDI
Мой автомобиль(и):: Land Rover
Откуда: Актау
Поблагодарили: 21 раз

Re: Подскажите по плунжеру на 4m40 мех

Сообщение rover »

flamer писал(а):Енто чем дороже,расходом больше или отсутствием полной тяги.Насос этого типа прост до безобразия,как способы его регулировки.
С вами согласен, что насос этого типа прост, как и способы его регулировки.
Когда все детали стоят родные,и есть чем настроить, тогда проблем нет.
Часто приносят аппаратуру с жалобой ( апетит хороший, а тяги нет), и кто-то заменил им П.П.
У нас аульные мастера, суют что под руку попадёт, вот тогда и проблемы у клиента, с копейкой.
Аватара пользователя
rover
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 18:44
Двигатель:: 300TDI
Мой автомобиль(и):: Land Rover
Откуда: Актау
Поблагодарили: 21 раз

Re: Подскажите по плунжеру на 4m40 мех

Сообщение rover »

GeWork писал(а):Подскажите пожалуйста. Резко пропала тяга после 2000 об. Заводится с пол тыка всегда, турбина давит 0.8.
На ходу если развить ближе к 3000оборотам двиг трусить-вибрировать начинает. Порылся в поиске похоже на таймер заклинивший. Но не дымит и не детонирует... голову сломал
Проверте редукционный клапан, при этом надо снять трубку подачи топлива.
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Подскажите по плунжеру на 4m40 мех

Сообщение GeWork »

Простите а где он находится? Я думал у меня два клапана, обратки и отсечки
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
rover
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 18:44
Двигатель:: 300TDI
Мой автомобиль(и):: Land Rover
Откуда: Актау
Поблагодарили: 21 раз

Re: Подскажите по плунжеру на 4m40 мех

Сообщение rover »

GeWork писал(а):Простите а где он находится? Я думал у меня два клапана, обратки и отсечки
Редукцыонный клапан находится рядом с входом подачи топлива от фильтра.
Он отвечает за внутри-корпусное давление, может заклинил в открытом положение.
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Подскажите по плунжеру на 4m40 мех

Сообщение GeWork »

Снял я его. Не знаю как он выглядет в рабочем состоянии но поршенек и пружинка в нем болтались. Разобрал я его, продул, смазал, собрал. Завтра поставлю отпишусь
Вложения
20140915_040712.jpg
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Подскажите по плунжеру на 4m40 мех

Сообщение GeWork »

Поставил, вроде так же. Что еще отвечает за внутрикорпусное давление?
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Подскажите по плунжеру на 4m40 мех

Сообщение GeWork »

Кидаю плюс на клапан обратки, а он не щелкает, это может быть причиной?
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Подскажите по плунжеру на 4m40 мех

Сообщение MoVinG »

Может.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»