Подскажите по плунжеру на 4m40 мех
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Подскажите по плунжеру на 4m40 мех
Заказали пару на 4m40 146403-4920 Zexel, и снял плунжер с насоса, а там сам плунжер в полтора раза тоньше чем новый. Подойдет ли он? Носос ME201103
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- rover
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 18:44
- Двигатель:: 300TDI
- Мой автомобиль(и):: Land Rover
- Откуда: Актау
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Подскажите по плунжеру на 4m40 мех
146403-4920 это родная П.П. диа.11, бывают на L200 с мотором 4м40 там стоит 10ммGeWork писал(а):Заказали пару на 4m40 146403-4920 Zexel, и снял плунжер с насоса, а там сам плунжер в полтора раза тоньше чем новый. Подойдет ли он? Носос ME201103
- flamer
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Подскажите по плунжеру на 4m40 мех
Пару 11мм можно поставить вместо 10мм и наооборот.Конструкцция насоса позволяет.А вот как это ездить будет не скажу.Логика понятна,практика?
- rover
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 18:44
- Двигатель:: 300TDI
- Мой автомобиль(и):: Land Rover
- Откуда: Актау
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Подскажите по плунжеру на 4m40 мех
Практика! говорит надо ставить то что прописано тест-планом этого ДВС. и аппаратуры.flamer писал(а):Пару 11мм можно поставить вместо 10мм и наооборот.Конструкцция насоса позволяет.А вот как это ездить будет не скажу.Логика понятна,практика?
А колхозить не стоит, себе дороже станет.
- flamer
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Подскажите по плунжеру на 4m40 мех
Енто чем дороже,расходом больше или отсутствием полной тяги.Насос этого типа прост до безобразия,как способы его регулировки.
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Подскажите по плунжеру на 4m40 мех
Подскажите пожалуйста. Резко пропала тяга после 2000 об. Заводится с пол тыка всегда, турбина давит 0.8.
На ходу если развить ближе к 3000оборотам двиг трусить-вибрировать начинает. Порылся в поиске похоже на таймер заклинивший. Но не дымит и не детонирует... голову сломал
На ходу если развить ближе к 3000оборотам двиг трусить-вибрировать начинает. Порылся в поиске похоже на таймер заклинивший. Но не дымит и не детонирует... голову сломал
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- rover
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 18:44
- Двигатель:: 300TDI
- Мой автомобиль(и):: Land Rover
- Откуда: Актау
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Подскажите по плунжеру на 4m40 мех
С вами согласен, что насос этого типа прост, как и способы его регулировки.flamer писал(а):Енто чем дороже,расходом больше или отсутствием полной тяги.Насос этого типа прост до безобразия,как способы его регулировки.
Когда все детали стоят родные,и есть чем настроить, тогда проблем нет.
Часто приносят аппаратуру с жалобой ( апетит хороший, а тяги нет), и кто-то заменил им П.П.
У нас аульные мастера, суют что под руку попадёт, вот тогда и проблемы у клиента, с копейкой.
- rover
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 18:44
- Двигатель:: 300TDI
- Мой автомобиль(и):: Land Rover
- Откуда: Актау
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Подскажите по плунжеру на 4m40 мех
Проверте редукционный клапан, при этом надо снять трубку подачи топлива.GeWork писал(а):Подскажите пожалуйста. Резко пропала тяга после 2000 об. Заводится с пол тыка всегда, турбина давит 0.8.
На ходу если развить ближе к 3000оборотам двиг трусить-вибрировать начинает. Порылся в поиске похоже на таймер заклинивший. Но не дымит и не детонирует... голову сломал
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Подскажите по плунжеру на 4m40 мех
Простите а где он находится? Я думал у меня два клапана, обратки и отсечки
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- rover
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 18:44
- Двигатель:: 300TDI
- Мой автомобиль(и):: Land Rover
- Откуда: Актау
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Подскажите по плунжеру на 4m40 мех
Редукцыонный клапан находится рядом с входом подачи топлива от фильтра.GeWork писал(а):Простите а где он находится? Я думал у меня два клапана, обратки и отсечки
Он отвечает за внутри-корпусное давление, может заклинил в открытом положение.
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Подскажите по плунжеру на 4m40 мех
Снял я его. Не знаю как он выглядет в рабочем состоянии но поршенек и пружинка в нем болтались. Разобрал я его, продул, смазал, собрал. Завтра поставлю отпишусь
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Подскажите по плунжеру на 4m40 мех
Поставил, вроде так же. Что еще отвечает за внутрикорпусное давление?
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Подскажите по плунжеру на 4m40 мех
Кидаю плюс на клапан обратки, а он не щелкает, это может быть причиной?
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ