Страница 1 из 1

Подскажите по плунжеру на 4m40 мех

Добавлено: 12 сен 2014, 20:54
GeWork
Заказали пару на 4m40 146403-4920 Zexel, и снял плунжер с насоса, а там сам плунжер в полтора раза тоньше чем новый. Подойдет ли он? Носос ME201103

Re: Подскажите по плунжеру на 4m40 мех

Добавлено: 12 сен 2014, 23:47
rover
GeWork писал(а):Заказали пару на 4m40 146403-4920 Zexel, и снял плунжер с насоса, а там сам плунжер в полтора раза тоньше чем новый. Подойдет ли он? Носос ME201103
146403-4920 это родная П.П. диа.11, бывают на L200 с мотором 4м40 там стоит 10мм

Re: Подскажите по плунжеру на 4m40 мех

Добавлено: 13 сен 2014, 15:36
flamer
Пару 11мм можно поставить вместо 10мм и наооборот.Конструкцция насоса позволяет.А вот как это ездить будет не скажу.Логика понятна,практика?

Re: Подскажите по плунжеру на 4m40 мех

Добавлено: 13 сен 2014, 19:39
rover
flamer писал(а):Пару 11мм можно поставить вместо 10мм и наооборот.Конструкцция насоса позволяет.А вот как это ездить будет не скажу.Логика понятна,практика?
Практика! говорит надо ставить то что прописано тест-планом этого ДВС. и аппаратуры.
А колхозить не стоит, себе дороже станет.

Re: Подскажите по плунжеру на 4m40 мех

Добавлено: 14 сен 2014, 15:37
flamer
Енто чем дороже,расходом больше или отсутствием полной тяги.Насос этого типа прост до безобразия,как способы его регулировки.

Re: Подскажите по плунжеру на 4m40 мех

Добавлено: 14 сен 2014, 16:38
GeWork
Подскажите пожалуйста. Резко пропала тяга после 2000 об. Заводится с пол тыка всегда, турбина давит 0.8.
На ходу если развить ближе к 3000оборотам двиг трусить-вибрировать начинает. Порылся в поиске похоже на таймер заклинивший. Но не дымит и не детонирует... голову сломал

Re: Подскажите по плунжеру на 4m40 мех

Добавлено: 14 сен 2014, 18:01
rover
flamer писал(а):Енто чем дороже,расходом больше или отсутствием полной тяги.Насос этого типа прост до безобразия,как способы его регулировки.
С вами согласен, что насос этого типа прост, как и способы его регулировки.
Когда все детали стоят родные,и есть чем настроить, тогда проблем нет.
Часто приносят аппаратуру с жалобой ( апетит хороший, а тяги нет), и кто-то заменил им П.П.
У нас аульные мастера, суют что под руку попадёт, вот тогда и проблемы у клиента, с копейкой.

Re: Подскажите по плунжеру на 4m40 мех

Добавлено: 14 сен 2014, 18:16
rover
GeWork писал(а):Подскажите пожалуйста. Резко пропала тяга после 2000 об. Заводится с пол тыка всегда, турбина давит 0.8.
На ходу если развить ближе к 3000оборотам двиг трусить-вибрировать начинает. Порылся в поиске похоже на таймер заклинивший. Но не дымит и не детонирует... голову сломал
Проверте редукционный клапан, при этом надо снять трубку подачи топлива.

Re: Подскажите по плунжеру на 4m40 мех

Добавлено: 14 сен 2014, 18:19
GeWork
Простите а где он находится? Я думал у меня два клапана, обратки и отсечки

Re: Подскажите по плунжеру на 4m40 мех

Добавлено: 14 сен 2014, 20:09
rover
GeWork писал(а):Простите а где он находится? Я думал у меня два клапана, обратки и отсечки
Редукцыонный клапан находится рядом с входом подачи топлива от фильтра.
Он отвечает за внутри-корпусное давление, может заклинил в открытом положение.

Re: Подскажите по плунжеру на 4m40 мех

Добавлено: 15 сен 2014, 04:23
GeWork
Снял я его. Не знаю как он выглядет в рабочем состоянии но поршенек и пружинка в нем болтались. Разобрал я его, продул, смазал, собрал. Завтра поставлю отпишусь

Re: Подскажите по плунжеру на 4m40 мех

Добавлено: 15 сен 2014, 20:33
GeWork
Поставил, вроде так же. Что еще отвечает за внутрикорпусное давление?

Re: Подскажите по плунжеру на 4m40 мех

Добавлено: 16 сен 2014, 16:38
GeWork
Кидаю плюс на клапан обратки, а он не щелкает, это может быть причиной?

Re: Подскажите по плунжеру на 4m40 мех

Добавлено: 17 сен 2014, 08:56
MoVinG
Может.