Моргание лампочки давления масло и разбор мотора.
Добавлено: 13 сен 2014, 18:15
Всем доброго времени суток!!! Начну с того что у меня иногда стала подмаргивать лампочка давления масло. А именно в жаркую погоду на холостых. Долго думал что можно сделать и менял масло каждые 2000 км и даже хотел залить хадовской присадки, но случилось беда или в моем случае как мне кажется счастье, прогорела прокладка под головой, а почему счастье дальше поймете!!! Так вот, сняв головы действительно прокладки пипец, заказав прокладки было решено вытащить блок так как все уже было разобрано и осталось немного для того чтобы вынуть блок. Все открутив, встал вопрос как вынуть блок из моторного отсека, была бы кранбалка без проблем, но ее в гараже увы нет. Пришлось включить смекалку и дедовским способом с помощью 4 человек выдернуть блок.
Ну и потихонечку начал разбор блока. Снял поддон, грязи не так уж и много, видимо помогли 3 замены масло по 2000км масло было очень черное.
Открутил болты постели коренных подшипников снял ее, открутил шатуны все вынув вот что я увидел;
На шатунных вкладышах бабита практически нет, на 4 цилиндре замков на вкладыше тоже практически нет такое ощущение что он провернулся.
На коренных тоже бабита нет. Так что вскрытие мотора оказалась своевременной.
В поршне, в пазу маслосъемного кольца имеется 12 отверстий, 2 из которых как я понял служат для смазки пальца а остальные для отвода масла и охолождения поршня. Так вот у меня почти все отверстия были забиты. так что пришлось брать маленькое сверлышко и сверлить эту сажу. Так что судите сами что делать если мотор был засран.