Хочу обсудить в связи с этим некоторые нюансы.
Итак на взвешивании машина была с пустым багажником и полным баком. Снято левое двойное сиденье, но лежал джек и ручная лебедка. Джек и ручная лебедка 25 кг, как сиденье гдето.Будем считать что вместо сиденья.
Снаряженная машина по паспорту имеет вес 2040 кг.
Навешено лишних 350 кг гдето.
А именно я считал расчетный вес:
1.Лебедка Comeup 9500 с кевларом - 40 кг.
2. Силовой передний бампер - 50 кг.
3. 5 мудовых колес на реплике - 60 кг плюсом.
4.Задний силовой бампер с калиткой - 60 кг.
5.Палатка на крыше - 40 кг.
6.Силовые пороги - 30 кг
7.Защита 3 листа - 10кг
8. По мелочам:
Радиатор АКПП,доп.вентилятор,шноркель,компрессор,инвертор,резиновые коврики 5 шт,пластиковые накладки,чтото ещепо мелочи - 30 кг.
Итого 320 кг.
Не хватает килограмм 30-40.
Скорее всего надо добавлять к самоварным силовым элементам.
В общемто вес не маленький.
Становится понятным, что подвеска айронмэн +200 кг слабовата. Я и так это чувствовал, но расчеты подтверждают. Хотя насколько я понимаю, это +200 кг на каждую ось. Тогда все ок. Но толи я привык к спортивным подвескам, толи айронмен слишком американский. Ну не люблю я моменты когда я резко торможу и машина разик клюет носом верх вниз. Или когда прыгаешь по скалам, кажется что артикуляция лишняя.Начинаю думать над ОМЕ +400кг. Попробую. Иметь две подвески....это будет очень даже хорошо.
Теперь плюс экспедиция:
2 человека - 150 кг, вода - 30 кг, еда,утварь - 20 кг, внедорожный шмурдяк - 50 кг, топливо - 120 кг Итого 350-400 кг. Думаю еще 100 кг не учел.
Получаем на пределе полной снаряженной массы авто или даже на 100 кг выше.
Тяжело однако.....
