Страница 1 из 2

Вес снаряженного экспедиционника и подвеска.

Добавлено: 13 сен 2014, 22:14
YPanas
Сегодня удалось взвесить Экспедиционника. Снаряженная масса получилась 2400 кг.
Хочу обсудить в связи с этим некоторые нюансы.
Итак на взвешивании машина была с пустым багажником и полным баком. Снято левое двойное сиденье, но лежал джек и ручная лебедка. Джек и ручная лебедка 25 кг, как сиденье гдето.Будем считать что вместо сиденья.
Снаряженная машина по паспорту имеет вес 2040 кг.
Навешено лишних 350 кг гдето.
А именно я считал расчетный вес:
1.Лебедка Comeup 9500 с кевларом - 40 кг.
2. Силовой передний бампер - 50 кг.
3. 5 мудовых колес на реплике - 60 кг плюсом.
4.Задний силовой бампер с калиткой - 60 кг.
5.Палатка на крыше - 40 кг.
6.Силовые пороги - 30 кг
7.Защита 3 листа - 10кг
8. По мелочам:
Радиатор АКПП,доп.вентилятор,шноркель,компрессор,инвертор,резиновые коврики 5 шт,пластиковые накладки,чтото ещепо мелочи - 30 кг.
Итого 320 кг.
Не хватает килограмм 30-40.
Скорее всего надо добавлять к самоварным силовым элементам.
В общемто вес не маленький.
Становится понятным, что подвеска айронмэн +200 кг слабовата. Я и так это чувствовал, но расчеты подтверждают. Хотя насколько я понимаю, это +200 кг на каждую ось. Тогда все ок. Но толи я привык к спортивным подвескам, толи айронмен слишком американский. Ну не люблю я моменты когда я резко торможу и машина разик клюет носом верх вниз. Или когда прыгаешь по скалам, кажется что артикуляция лишняя.Начинаю думать над ОМЕ +400кг. Попробую. Иметь две подвески....это будет очень даже хорошо.
Теперь плюс экспедиция:
2 человека - 150 кг, вода - 30 кг, еда,утварь - 20 кг, внедорожный шмурдяк - 50 кг, топливо - 120 кг Итого 350-400 кг. Думаю еще 100 кг не учел.
Получаем на пределе полной снаряженной массы авто или даже на 100 кг выше.
Тяжело однако.....

Изображение

Re: Вес снаряженного экспедиционника и подвеска.

Добавлено: 13 сен 2014, 23:26
Смайлик
Снимай всё на хрен, верни полный сток и будет сЧастье.

Re: Вес снаряженного экспедиционника и подвеска.

Добавлено: 14 сен 2014, 08:18
YPanas
"В чем счастье брат?"

Re: Вес снаряженного экспедиционника и подвеска.

Добавлено: 14 сен 2014, 09:37
Смайлик
Щастье в том, что у меня нет заморочек по поводу веса коляски (ну мне перед РАФом не отчитыватся) и я не заморачиваюсь с весом гомна висячего на раме, на рычагах, на трансмисии.
А теперь заморчся и верни полный сток и взвесь (ну тебе всё равно занятся не чем, лучше бы отчёты об экспидициях выкладывал)
Вес с колёсами явно перебор, бампер стоковый нихрена не весил или АРБ кило на 70 потянул (вы его толпой ставили?)
Коврики с пластмассовой трубой на 30-ку (броня)

При резком торможении даже "ломы" будут давать клевок авты, центр тяжести верни на место.

Re: Вес снаряженного экспедиционника и подвеска.

Добавлено: 14 сен 2014, 14:22
МШУ
2 ТС : почитай http://www.drive2.ru/l/4340224/
Так что ничего удивительного.....
Ессно,что бы при таком весе авто прилично ехало в говнах нужны минимум 37".
А у Смайлика коляска не больше 2 тонн и тапки 35",поэтому он с весом и не заморачивается,тк авта едет.))))
Вообще ,на ТАМ.ру у народа "на облегчение" давно башня уехала :)
Правда там ситуация ,как правило,хуже,т.к. в основном это У-61,тлк 80,100,105 и тапки не больше 35"( на 37"- буквально по палцам посчитать)
Скажу тебе так: на данном форуме был Денис Dials ( нмпс,железа в круг ,33")..
Как то год назад ,с Летушевым ,будучи отважными и дерзкими))))) попробовали взять некий маршрут.....обломались.....
Теперь оба строят у-61...У Дена в планах 37",у Олега-35"...Вот ИМХО- поменяли шило на мыло.
Будет оно ездить точно так же.
С другой стороны: что ты строил? Экпедиционник? Но не может он ,по определению ехать ,как трофи корч.....как джимник/самурай на 38"( да и даже на 33") Вес Джима-1000 кг ,13G выдаёт 82 л\с( если не вру)........но есть МИНУС- на этой хрени проехать 500 км -героизм....хотя знаю людейкоторые по 2-3000 км накручивают на них в экспедициях :)

ЗЫ В курилке тему продажи пыжа2 обсуждали....:
"проделана полная шумо и виброизоляция пола, моторного отсека, багажника, дверей, крыши, внутренних и наружных проемов - всего более 300 кг."(с)
Вот это сильно!))))) А ты про вес железяк запариваешься :)

Re: Вес снаряженного экспедиционника и подвеска.

Добавлено: 14 сен 2014, 17:03
erny
ха,у меня 2690 -))))))))))))))))))

Re: Вес снаряженного экспедиционника и подвеска.

Добавлено: 14 сен 2014, 17:43
Смайлик
МШУ писал(а):ЗЫ В курилке тему продажи пыжа2 обсуждали....:
"проделана полная шумо и виброизоляция пола, моторного отсека, багажника, дверей, крыши, внутренних и наружных проемов - всего более 300 кг."(с)
Вот это сильно!))))) А ты про вес железяк запариваешься :)
Сань, 300кг про Ниву было.

Re: Вес снаряженного экспедиционника и подвеска.

Добавлено: 14 сен 2014, 22:27
YPanas
Спасибо за комменты.
Ну я как бы особо не заморачиваюсь. Хотя все мы здесь замороченные. Куплю я таки вторую подвеску ОМЕ +400. Покатаюсь. Буду ставить в экспедиции.Отчетики пишу на драйве.
Получить с НМПС покорителя хардового бездорожья?. Иллюзий не строю.
Поездки dials по 110 зимнику и печорскому тракту читал несколько раз. Это на уровне предела и даже выше для НМПС.
И тоже задумываюсь о TLC 80-100 или Y61.

Re: Вес снаряженного экспедиционника и подвеска.

Добавлено: 14 сен 2014, 22:52
Пыж81
Юра, нужно не задумываться, а ездить! На Драйв2 знаю как минимум 2 л200нью на 35 симаксах. Менять даже мыслей нет...

Re: Вес снаряженного экспедиционника и подвеска.

Добавлено: 15 сен 2014, 07:57
Свят
Пыж81 писал(а):Юра, нужно не задумываться, а ездить! На Драйв2 знаю как минимум 2 л200нью на 35 симаксах. Менять даже мыслей нет...
Одного из них видел в живую :)
Вот где *тяжёлая болотная свая* ::-D:
Рядом сток))))))
Рядом сток))))))
WP_000854.jpg

Re: Вес снаряженного экспедиционника и подвеска.

Добавлено: 15 сен 2014, 08:01
Daddy
Свят писал(а):
Пыж81 писал(а):Юра, нужно не задумываться, а ездить! На Драйв2 знаю как минимум 2 л200нью на 35 симаксах. Менять даже мыслей нет...
Одного из них видел в живую :)
::-D: Сначала показалось, что серебристая элька - пузотер! :*ROFL*:

Re: Вес снаряженного экспедиционника и подвеска.

Добавлено: 15 сен 2014, 08:31
Дельфин
тоже не так давно подумывал поменять спорта на что-то большее типа тойоты или патруля, но прокатившись в этом году на севера в компании 80-ки на 35 колес (вообще без силового обвеса) и увидев что мой спорт на 34 джанглах и в броне едет в разы лучше по всем видам грунта, пришел к выводу, что ну его на фиг. буду и дальше катать то, что есть.
а строить монстра на 38 или более колесах, как-то не радует перспективка

Re: Вес снаряженного экспедиционника и подвеска.

Добавлено: 15 сен 2014, 08:56
Daddy
А вообще, интересен момент перехода на усиленную подвеску. По ощущениям переходить или по конкретному перевесу. У меня машина при покупке весили 1720 кг. И это 5-дверка. После укомплектовки салона пластиком, шумки, установки 33-х колес и кожаных кресел машина стала весить 1900 кг. Работа подвески не изменилась. НО! Если ставить бампер+лебядь, багажник - это еще минимум +150 кг. И это пустая машина... Пружины и аморты не проблема.. А вот надо ли менять торсы?

Re: Вес снаряженного экспедиционника и подвеска.

Добавлено: 15 сен 2014, 09:03
МШУ
Смайлик писал(а):
МШУ писал(а):ЗЫ В курилке тему продажи пыжа2 обсуждали....:
"проделана полная шумо и виброизоляция пола, моторного отсека, багажника, дверей, крыши, внутренних и наружных проемов - всего более 300 кг."(с)
Вот это сильно!))))) А ты про вес железяк запариваешься :)
Сань, 300кг про Ниву было.
Ну.....значит в нюшку можно запихать на 400 кг вибропласта)))))))

Re: Вес снаряженного экспедиционника и подвеска.

Добавлено: 16 сен 2014, 21:56
YPanas
Вот ктонить взвесил бы штатного паджерика.....непонятно почему в украине в паспорте пишут 2040, как и в ттх, а в россии 2190....

Re: Вес снаряженного экспедиционника и подвеска.

Добавлено: 16 сен 2014, 22:00
Daddy
YPanas писал(а):Вот ктонить взвесил бы штатного паджерика.....непонятно почему в украине в паспорте пишут 2040, как и в ттх, а в россии 2190....
Так я ж говорю, что взвешивал. 1720 000 грамм.
ЗЫ Кстати, в ПТС 1250.

Re: Вес снаряженного экспедиционника и подвеска.

Добавлено: 16 сен 2014, 22:07
Pteradaktel
Daddy писал(а):
YPanas писал(а):Вот ктонить взвесил бы штатного паджерика.....непонятно почему в украине в паспорте пишут 2040, как и в ттх, а в россии 2190....
Так я ж говорю, что взвешивал. 1720 000 грамм.
ЗЫ Кстати, в ПТС 1250.
::-D: ты его в металолом чтоли сдавал?
кстати, заметил, ув. Дельфин чего написал про кукурузники)) я давно говорил чтоб 80тке со мной наравне ехать нада ей 35тые тапки))
как то так

Re: Вес снаряженного экспедиционника и подвеска.

Добавлено: 16 сен 2014, 22:08
Daddy
Pteradaktel писал(а):
Daddy писал(а):
YPanas писал(а):Вот ктонить взвесил бы штатного паджерика.....непонятно почему в украине в паспорте пишут 2040, как и в ттх, а в россии 2190....
Так я ж говорю, что взвешивал. 1720 000 грамм.
ЗЫ Кстати, в ПТС 1250.
::-D: ты его в металолом чтоли сдавал?
кстати, заметил, ув. Дельфин чего написал про кукурузники)) я давно говорил чтоб 80тке со мной наравне ехать нада ей 35тые тапки))
как то так
Ога. Думал тонны 2 с половиной, бабла срублю. А как узнал скока = передумал и оставил. Прям с весов и сбёг! ::-D:

Re: Вес снаряженного экспедиционника и подвеска.

Добавлено: 16 сен 2014, 22:16
МШУ
Pteradaktel писал(а): кстати, заметил, ув. Дельфин чего написал про кукурузники)) я давно говорил чтоб 80тке со мной наравне ехать нада ей 35тые тапки))
как то так
Скажу,Саша по секрету,всё то тяжелое унылое гавно,что весит под трёшку,начинает более-менее ехать на 37" и даже не спасает паровозная тяга.

Re: Вес снаряженного экспедиционника и подвеска.

Добавлено: 16 сен 2014, 22:21
Pteradaktel
Александр, дык четыре года назад я первый раз поехал на П2 в лес выручать УАЗку, вот тогда я полностью разочаровался в 80тке (а ведь чуть не купил))))).
Я тут на днях к Кеннику заезжал на моей новой "коляске"..вот у него шок был))))))
как то так