Страница 1 из 2

Хлопки в глушитель при сбросе газа.

Добавлено: 14 сен 2014, 07:50
MaGennaD
Поисковик не чего не нашёл,поэтому хочу спросить сам.
На скорости при сбросе газа появляются хлопки в глушитель, мне высказали предположение
что может быть ВВ провода или свечи,на сколько это верно?
Провода смотрел просто визуально вроде пробоев не где не видно.

Re: Хлопки в глушитель при сбросе газа.

Добавлено: 14 сен 2014, 08:30
dissin
А давно провода менял? Поменять свечи и провода...

Re: Хлопки в глушитель при сбросе газа.

Добавлено: 14 сен 2014, 08:39
MaGennaD
dissin писал(а):А давно провода менял? Поменять свечи и провода...
Машина у меня недавно купил пару недель назад,так что не знаю когда меняли.
А что обязательно провода сразу менять ,может сначала пока свечи махнуть а потом
по результатам и провода?

Re: Хлопки в глушитель при сбросе газа.

Добавлено: 14 сен 2014, 08:56
dissin
Да непринципиально

Re: Хлопки в глушитель при сбросе газа.

Добавлено: 14 сен 2014, 09:57
Vitaliy666
Ну вообще провода рекомендует менять раз в 100 тыс пробега, вряд ли у вас это делали...проверить их довольно легко по мурзилке сопротивление померять.

Re: Хлопки в глушитель при сбросе газа.

Добавлено: 14 сен 2014, 11:02
MaGennaD
Vitaliy666 писал(а):Ну вообще провода рекомендует менять раз в 100 тыс пробега, вряд ли у вас это делали...проверить их довольно легко по мурзилке сопротивление померять.
Двигатель контрактный куплен август 2011г ,пробег самому богу известен.

Re: Хлопки в глушитель при сбросе газа.

Добавлено: 14 сен 2014, 14:56
toliksib
Если бы мотор троил или плохо заводился или холостой ход был неровный, тогда можно было бы грешить на свечи и провода.
Хлопки в глушитель, это чаще всего - позднее зажигание.
---- :*BYE*: -----

Re: Хлопки в глушитель при сбросе газа.

Добавлено: 14 сен 2014, 15:23
MaGennaD
toliksib писал(а):Если бы мотор троил или плохо заводился или холостой ход был неровный, тогда можно было бы грешить на свечи и провода.
Хлопки в глушитель, это чаще всего - позднее зажигание.
---- :*BYE*: -----
Как раз всё это присутствует,с первого раза может не завестись, со второй попытки сразу.
Да и на ХХ бывают как бы небольшие провалы.

Re: Хлопки в глушитель при сбросе газа.

Добавлено: 14 сен 2014, 21:27
ruskos
toliksib писал(а):Если бы мотор троил или плохо заводился или холостой ход был неровный, тогда можно было бы грешить на свечи и провода.
Хлопки в глушитель, это чаще всего - позднее зажигание.
---- :*BYE*: -----
Поддерживаю. Я бы начал с осмотра меток коленвала и датчиков КВ и РП. Ну а провода и свечи менять нужно вовремя а не ждать
пока мотор начнет "как-то не так работать. Подскажите что может быть"

Re: Хлопки в глушитель при сбросе газа.

Добавлено: 14 сен 2014, 21:40
Pushkin
Если 12-ти клапанный, есть смысл трамблёр поменять.

Re: Хлопки в глушитель при сбросе газа.

Добавлено: 14 сен 2014, 21:49
MaGennaD
ruskos писал(а):
toliksib писал(а):Если бы мотор троил или плохо заводился или холостой ход был неровный, тогда можно было бы грешить на свечи и провода.
Хлопки в глушитель, это чаще всего - позднее зажигание.
---- :*BYE*: -----
Поддерживаю. Я бы начал с осмотра меток коленвала и датчиков КВ и РП. Ну а провода и свечи менять нужно вовремя а не ждать
пока мотор начнет "как-то не так работать. Подскажите что может быть"
Я уже писал что машина у меня две недели, да то большее время стоит,проехал на ней сотни три км.
Пока не продал Toyota Crown катаюсь на ней на работу и домой.
Тат что толком o Pajero сказать не могу пока,мало его знаю. :*DONT_KNOW*:

Re: Хлопки в глушитель при сбросе газа.

Добавлено: 15 сен 2014, 06:52
PojarNick
Зажигание выставить следует для начала. и не "на глаз" а со стробоскопом в сервисе
а еще на 6G72 три свечи геморно меняются - и некоторые водители игнорируют их замену "до последнего"

Re: Хлопки в глушитель при сбросе газа.

Добавлено: 15 сен 2014, 20:48
MaGennaD
PojarNick писал(а):Зажигание выставить следует для начала. и не "на глаз" а со стробоскопом в сервисе
а еще на 6G72 три свечи геморно меняются - и некоторые водители игнорируют их замену "до последнего"
Свечи смотрел вроде нормальные,ВВ провода на вид тоже свежие сопротивление пока не замерял,нечем.
Это на 24 клапанном говорят хреново свечи менять , на этом да неудобства есть но не критично.

Re: Хлопки в глушитель при сбросе газа.

Добавлено: 16 сен 2014, 08:42
toliksib
Если недавно купил, тогда снимай впускной коллектор на промывку - там очень много сажи за 20 лет накопилось ( я когда купил, тоже неровно работал двигатель, после промывки коллектора - сразу помолодел мотор). Моторчик холостого хода тоже разбери - почисти, померяй сопротивление обмоток. У трамблёра сними крышку, загляни - там шесть контактов почти до нуля срабатываются бегунком (если большая выработка - меняй крышку и бегунок. всё на "эксисте" есть по отдельности). Внимательней с проводами - не перепутай их - крышка трамблёра очень хитрая (многие запутываются в лабиринте - не сразу понимают).
Купи мультиметр, он стоит не дорого, и пользоваться не очень сложно. А слова "вроде", "визуально", "как будто нормально" - это не проверка, а самообман. Например если свеча пробита на корпус, то "визуально" этого никак не увидишь, нужен хотя бы вольтметр.
----- :*BYE*: -----

Re: Хлопки в глушитель при сбросе газа.

Добавлено: 16 сен 2014, 20:05
MaGennaD
toliksib писал(а):Если недавно купил, тогда снимай впускной коллектор на промывку - там очень много сажи за 20 лет накопилось ( я когда купил, тоже неровно работал двигатель, после промывки коллектора - сразу помолодел мотор). Моторчик холостого хода тоже разбери - почисти, померяй сопротивление обмоток. У трамблёра сними крышку, загляни - там шесть контактов почти до нуля срабатываются бегунком (если большая выработка - меняй крышку и бегунок. всё на "эксисте" есть по отдельности). Внимательней с проводами - не перепутай их - крышка трамблёра очень хитрая (многие запутываются в лабиринте - не сразу понимают).
Купи мультиметр, он стоит не дорого, и пользоваться не очень сложно. А слова "вроде", "визуально", "как будто нормально" - это не проверка, а самообман. Например если свеча пробита на корпус, то "визуально" этого никак не увидишь, нужен хотя бы вольтметр.
----- :*BYE*: -----
=
Прежде чем что то написать читайте внимательно,я же указал что стоит контрактный двигатель.
Меняли в 2011 году,какие 20 лет я не знаю.
Свечи у меня вот какие
Изображение
Вполне рабочие,нерабочая свеча будет не такая.
Если свеча пробита на корпус, двигатель будет троить постоянно.

Re: Хлопки в глушитель при сбросе газа.

Добавлено: 16 сен 2014, 21:16
ruskos
Контрактный двигатель))) Вы уверены, что не гаражная переборка абы впарить?. Вы прислушайтесь к советам раз уж о помощи просите. Или нам всем приехать к вам и искать неисправность?

Re: Хлопки в глушитель при сбросе газа.

Добавлено: 16 сен 2014, 23:34
MaGennaD
ruskos писал(а):Контрактный двигатель))) Вы уверены, что не гаражная переборка абы впарить?. Вы прислушайтесь к советам раз уж о помощи просите. Или нам всем приехать к вам и искать неисправность?
Документы с таможни на двигатель имеются.Родной отдал вместе с машиной.Не надо так горячится,
Ну а насчёт приехать ,всегда пожалуйста.Гостям будем рады. :*DRINK*:

Re: Хлопки в глушитель при сбросе газа.

Добавлено: 17 сен 2014, 06:42
toliksib
MaGennaD писал(а): Прежде чем что то написать читайте внимательно,я же указал что стоит контрактный двигатель.
Меняли в 2011 году,какие 20 лет я не знаю.
Свечи у меня вот какие
Изображение
Вполне рабочие,нерабочая свеча будет не такая.
Если свеча пробита на корпус, двигатель будет троить постоянно.

Прежде чем ответить, я всегда читаю внимательно и стараюсь вникнуть в суть вопроса.
Контрактный - значит б/ушный, надеюсь с этим вы спорить не будете - он не новый. И годОв ему может быть больше чем вашему родному мотору. Видел я контрактные моторы на складах, в каком они состоянии кучами, навалОм лежат. Никто их не разбирает и не прочищает - типа мотор рабочий, и всё, больше никакой гарантии. Их продают продавцы автохлама, а не СТО по переборке моторов. (Есть конечно немного и посерьёзнее организации которые перед продажей мотор вскрывают и фотографируют его состояние, и снова закрывают без всякого обслуживания). Но даже если мотору только 2 года, загадиться он может не меньше чем за 20 лет.
Свеча визуально может выглядеть очень хорошо, а вот работать может с перебоями - много раз такое встречал. Даёт искру-не даёт, даёт-не даёт - очищаться успевает. Мультиметром проверить не помешало бы, да и не в свечах видимо дело - это слишком простой вариант.
Хочешь чтобы мотор работал как "часики" - обслужи его по полной программе.
Вот свечи ты выкрутил - а компрессию замерил ?
----- :*BYE*: -----

Re: Хлопки в глушитель при сбросе газа.

Добавлено: 17 сен 2014, 09:43
Tavr
Была у меня такая хрень,правда на Нивке. Все перелопатил,карб,зажигание :*DONT_KNOW*: Поменял провода и все стало :*OK*:

Re: Хлопки в глушитель при сбросе газа.

Добавлено: 17 сен 2014, 19:13
MaGennaD
toliksib писал(а):
MaGennaD писал(а): Прежде чем что то написать читайте внимательно,я же указал что стоит контрактный двигатель.
Меняли в 2011 году,какие 20 лет я не знаю.
Свечи у меня вот какие
Изображение
Вполне рабочие,нерабочая свеча будет не такая.
Если свеча пробита на корпус, двигатель будет троить постоянно.

Прежде чем ответить, я всегда читаю внимательно и стараюсь вникнуть в суть вопроса.
Контрактный - значит б/ушный, надеюсь с этим вы спорить не будете - он не новый. И годОв ему может быть больше чем вашему родному мотору. Видел я контрактные моторы на складах, в каком они состоянии кучами, навалОм лежат. Никто их не разбирает и не прочищает - типа мотор рабочий, и всё, больше никакой гарантии. Их продают продавцы автохлама, а не СТО по переборке моторов. (Есть конечно немного и посерьёзнее организации которые перед продажей мотор вскрывают и фотографируют его состояние, и снова закрывают без всякого обслуживания). Но даже если мотору только 2 года, загадиться он может не меньше чем за 20 лет.
Свеча визуально может выглядеть очень хорошо, а вот работать может с перебоями - много раз такое встречал. Даёт искру-не даёт, даёт-не даёт - очищаться успевает. Мультиметром проверить не помешало бы, да и не в свечах видимо дело - это слишком простой вариант.
Хочешь чтобы мотор работал как "часики" - обслужи его по полной программе.
Вот свечи ты выкрутил - а компрессию замерил ?
----- :*BYE*: -----
Спасибо всем кто ответил.
Да я и не спорю,согласен двиг не новый и какой пробег черт его знает.Сейчас катострофически не хватает время
работаю до поздна ,после работы уже темнеет не чего не успеваю сделать. А в эти выходные надо в деревню
ехать шуряку 60 лет.Вот как раз хочу залить до полного и проверить расход по трассе.
Будет свободное время конечно и провода проверю и комрессию замерю.
Кроме всего прочего и по дому дела тоже есть.