Гул на заднем приводе от 45-60 под нагрузкой.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- SapSet
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:32
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 Араб 2008 год
- Откуда: Риддер
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Гул на заднем приводе от 45-60 под нагрузкой.
Добрый день дорогие друзья, вылезла такая проблема на моём коне. Pajero 4, 3.0 , 120-т км пробег. Пока снега нет я езжу на заднем приводе. Полный включаю на песке там или в грязи. Утром собрался на работу завёл машину и поехал. Перед работой у меня затяжной подъём, так скажем не крутой подъём но долгий))) Так вот еду я на заднем приводе в эту горку и где то на 45-55 км\ч начинаю слышать гул. Непонятно с передка он идёт или с задка. Это как бы вой,набираешь скорость ну там до 60 например и он пропадает, отпускаешь газ и он пропадает, то есть гул есть пока давлю на газ и еду в горку ( ну под нагрузкой) до 45 до 55-60 км\ч. Разворачиваю свою машину еду с горки тишина, опять разворачиваюсь еду в горку только уже на полном приводе гула нет,тишина. Что это может быть дорогие друзья? Я просто в шоке от таких действ))))
- SapSet
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:32
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 Араб 2008 год
- Откуда: Риддер
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Гул на заднем приводе от 45-60 под нагрузкой.
Вот так
уже неделю думаю читаю и ничего не понятно. Даже в голове нет мыслей то есть пусто)))))))

- Skala
- Сообщения: 2863
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 14:51
- Двигатель:: 4M40, 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero II Snow Athlete, 96 Pajero IV Ultimate, 08
- Откуда: Благовещенск
- Откуда: Благовещенск, Амурская обл.
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Гул на заднем приводе от 45-60 под нагрузкой.
Крестовина кардана?
http://pajerovod.com
Pajero Snow Athlete, 96, 4М40, EFI.
Pajero IV Ultimate, 2008, 4М41, серия на номере ММС )))
Алексей 8-962-285-16-12
Pajero Snow Athlete, 96, 4М40, EFI.
Pajero IV Ultimate, 2008, 4М41, серия на номере ММС )))
Алексей 8-962-285-16-12
- SapSet
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:32
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 Араб 2008 год
- Откуда: Риддер
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Гул на заднем приводе от 45-60 под нагрузкой.
Не разу в жизни не разбивало крестовину. Даже не знаю какие у неё симптомы.Skala писал(а):Крестовина кардана?

- SapSet
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:32
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 Араб 2008 год
- Откуда: Риддер
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Гул на заднем приводе от 45-60 под нагрузкой.
Посмотрели не крестовина..... Мужики у кого какие мысли ещё есть? Просто без вариантов даже не знаю что делать. 

- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Гул на заднем приводе от 45-60 под нагрузкой.
Если вам повезёт..., то это шины, если нет - то устал задний редуктор от одинокой жизни
Помогайте ему в трудных условиях передним, но это не лечится..., - хуже эболы
зы... курите:
http://reduktor.nsk.ru/professionalnyj- ... eduktorov/

Помогайте ему в трудных условиях передним, но это не лечится..., - хуже эболы

зы... курите:
http://reduktor.nsk.ru/professionalnyj- ... eduktorov/
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- SapSet
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:32
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 Араб 2008 год
- Откуда: Риддер
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Гул на заднем приводе от 45-60 под нагрузкой.
Что то я не пойму почему я когда полный привод включаю гула нет. Как это может влиять на мёртвый задний редуктор?Даже если едешь на заднем приводе после 60 км\в этого воя нет и больше хоть сто хоть- сто двадцать разгонись, воя нет.Alniker писал(а):Если вам повезёт..., то это шины, если нет - то устал задний редуктор от одинокой жизни![]()
Помогайте ему в трудных условиях передним, но это не лечится..., - хуже эболы
зы... курите:
http://reduktor.nsk.ru/professionalnyj- ... eduktorov/
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Гул на заднем приводе от 45-60 под нагрузкой.
где я сказал "мёртвый"..., если вам импонирует этот корень, то умирающий. Можно ещё долго ездить по асфальту, если психика в норме, а гарантия кончилась 
В троллейбусах же ездят

В троллейбусах же ездят

сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 19:17
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Гул на заднем приводе от 45-60 под нагрузкой.
О! Знакомая тема.
Только машина почти новая. Появился после примерно 10ткм пробега.
Резина - стоковый Dunlop AT20.
Особенно хорошо слышно на свежем, гладком-гладком асфальте.
Напряг этой проблемой ОД-а во время ТО 15000, тот ничего не услышал, но нашел дохлую заднюю ступицу.
Действительно, был приличный люфт при покачивании колеса.
Заменили по гарантии.
И....
Ничего не изменилось.
Забил.
Только машина почти новая. Появился после примерно 10ткм пробега.
Резина - стоковый Dunlop AT20.
Особенно хорошо слышно на свежем, гладком-гладком асфальте.
Напряг этой проблемой ОД-а во время ТО 15000, тот ничего не услышал, но нашел дохлую заднюю ступицу.
Действительно, был приличный люфт при покачивании колеса.
Заменили по гарантии.
И....
Ничего не изменилось.
Забил.
- SapSet
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:32
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 Араб 2008 год
- Откуда: Риддер
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Гул на заднем приводе от 45-60 под нагрузкой.
Вообщем так мужики. Посадил жену за руль, а сам гонял сегодня на подножке, слушал. Звук идет спереди. Вроде как справа. Полный привод выключен. Проверил на траве работает только задок. Какие мысли? Ступица?
- SapSet
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:32
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 Араб 2008 год
- Откуда: Риддер
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Гул на заднем приводе от 45-60 под нагрузкой.
Проехал 3 сто. Мастера даже смотреть не стали машину. Сказали мы такое найти не сможем. Типа как мы гул найдём? Итд Нужно походу искать самому. Парни кто поможет советом, с чего начать?
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Гул на заднем приводе от 45-60 под нагрузкой.
Начните со ступицы, заодно контрольно глянете и масла в трансмиссии. Тема о ступицах есть, находится недалеко от вашей.
Пысы. Пробег то какой на ступицах?
Пысы. Пробег то какой на ступицах?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- SapSet
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:32
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 Араб 2008 год
- Откуда: Риддер
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Гул на заднем приводе от 45-60 под нагрузкой.
107т\км пробег на них. Просто перед у меня не подключён,я езжу на заднем приводе. Но гул и скрежет появляется только в гору даже небольшую. то есть как бы под нагрузкой и идёт спереди. Как только я газ отпустил он сразу полностью исчезает. Что может там входить в работу впереди когда я нажимаю газ если я еду на задке и этот звук пропадает на полном приводе или когда я разгонюсь больше 55)))) где то в 45 свист с скрежетом а к 50-55 ещё плюс ко всему гул.Lebed писал(а):Начните со ступицы, заодно контрольно глянете и масла в трансмиссии. Тема о ступицах есть, находится недалеко от вашей.
Пысы. Пробег то какой на ступицах?
- SapSet
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:32
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 Араб 2008 год
- Откуда: Риддер
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Гул на заднем приводе от 45-60 под нагрузкой.
Блин. Мужики, такая ситуация. Прошу прощения забыл сказать.
У меня передний мост в начале лета завыл. Выл он на 100-120 км/ч. Я его отрубил и стал гонять на заднем приводе, пока начал откладывать деньги на новый. Дак вот может в нем что то? Просто я же его отключил. Или он продолжает крутиться? 


-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Гул на заднем приводе от 45-60 под нагрузкой.
Начните с проверки уровня и состояния масла в обоих мостах и раздатке. Как пишут в мануале режим 4H является основным и его надлежит использовать как базовый вариант для повседневной эксплуатации. Например городской режим постоянных стартов создает повышенную нагрузку на трансмиссию, имхо лучше когда эта нагрузка распределяется между двумя мостами. 2H целесообразен только на трассе в сухую летнюю погоду при небольшой загрузке авто. В этих условиях 2H слегка увеличивает динамику и также слегка экономит топливо на высокой скорости.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Гул на заднем приводе от 45-60 под нагрузкой.
Делаю ставку на ступицу, не на мост, кот. скорее всего в порядке. Лезьте, смотрите, щупайте.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- SapSet
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:32
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 Араб 2008 год
- Откуда: Риддер
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Гул на заднем приводе от 45-60 под нагрузкой.
Как их определить? Не на одной нет не грамма люфта.Lebed писал(а):Делаю ставку на ступицу, не на мост, кот. скорее всего в порядке. Лезьте, смотрите, щупайте.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Гул на заднем приводе от 45-60 под нагрузкой.
Определить сухую/перегретую сможете? Тогда почитайте внимательно темы о ступицах в этом разделе, и в разделе троек, для понимания конструкции узла, и разбирайте, смотрите. Вот не люблю аборты по телефону)))) С учетом пробега Вашего авто начал бы с них, а не с редуктора. Тем более в "домашних" условиях.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Гул на заднем приводе от 45-60 под нагрузкой.
Не знаю как на паджерах (пока не сталкивался ТТТ), но по опыту кончин ступиц на тех машинах что были могу сказать, что для ступиц характерен гул, который не меняется в зависимости от характера движения (под нагрузкой трансмиссии или накатом). Зависимость только от скорости движения. Чисто "нагрузочные" шумы обычно идут от трансмиссии или систем ДВС.Lebed писал(а):Делаю ставку на ступицу, не на мост, кот. скорее всего в порядке. Лезьте, смотрите, щупайте.
Последний раз редактировалось AdB0kaT 18 сен 2014, 07:35, всего редактировалось 1 раз.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Гул на заднем приводе от 45-60 под нагрузкой.
Если клиент платит за замену переднего редуктора, так какие проблемы?))) Начнем с него, а он или не он, выяснится после сборки)))
При написании пред-х сообщений подходил с точки зрения "простейшего", т.е. с того, что можно просто снять и визуально осмотреть. С какого "конца" начать- пускай решает ТС.
При написании пред-х сообщений подходил с точки зрения "простейшего", т.е. с того, что можно просто снять и визуально осмотреть. С какого "конца" начать- пускай решает ТС.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)