Гул на заднем приводе от 45-60 под нагрузкой.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
SapSet
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:32
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 Араб 2008 год
Откуда: Риддер
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 7 раз

Гул на заднем приводе от 45-60 под нагрузкой.

Сообщение SapSet »

Добрый день дорогие друзья, вылезла такая проблема на моём коне. Pajero 4, 3.0 , 120-т км пробег. Пока снега нет я езжу на заднем приводе. Полный включаю на песке там или в грязи. Утром собрался на работу завёл машину и поехал. Перед работой у меня затяжной подъём, так скажем не крутой подъём но долгий))) Так вот еду я на заднем приводе в эту горку и где то на 45-55 км\ч начинаю слышать гул. Непонятно с передка он идёт или с задка. Это как бы вой,набираешь скорость ну там до 60 например и он пропадает, отпускаешь газ и он пропадает, то есть гул есть пока давлю на газ и еду в горку ( ну под нагрузкой) до 45 до 55-60 км\ч. Разворачиваю свою машину еду с горки тишина, опять разворачиваюсь еду в горку только уже на полном приводе гула нет,тишина. Что это может быть дорогие друзья? Я просто в шоке от таких действ))))
Аватара пользователя
SapSet
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:32
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 Араб 2008 год
Откуда: Риддер
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Гул на заднем приводе от 45-60 под нагрузкой.

Сообщение SapSet »

Вот так ::'(: уже неделю думаю читаю и ничего не понятно. Даже в голове нет мыслей то есть пусто)))))))
Аватара пользователя
Skala
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 14:51
Двигатель:: 4M40, 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero II Snow Athlete, 96 Pajero IV Ultimate, 08
Откуда: Благовещенск
Откуда: Благовещенск, Амурская обл.
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Гул на заднем приводе от 45-60 под нагрузкой.

Сообщение Skala »

Крестовина кардана?
http://pajerovod.com
Pajero Snow Athlete, 96, 4М40, EFI.
Pajero IV Ultimate, 2008, 4М41, серия на номере ММС )))
Алексей 8-962-285-16-12
Аватара пользователя
SapSet
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:32
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 Араб 2008 год
Откуда: Риддер
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Гул на заднем приводе от 45-60 под нагрузкой.

Сообщение SapSet »

Skala писал(а):Крестовина кардана?
Не разу в жизни не разбивало крестовину. Даже не знаю какие у неё симптомы. :*THANK*: но обязательно проверю. Спасибо вам большое. Может у кого ещё есть предложения?
Аватара пользователя
SapSet
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:32
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 Араб 2008 год
Откуда: Риддер
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Гул на заднем приводе от 45-60 под нагрузкой.

Сообщение SapSet »

Посмотрели не крестовина..... Мужики у кого какие мысли ещё есть? Просто без вариантов даже не знаю что делать. ::'(:
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Гул на заднем приводе от 45-60 под нагрузкой.

Сообщение Alniker »

Если вам повезёт..., то это шины, если нет - то устал задний редуктор от одинокой жизни ::'(:
Помогайте ему в трудных условиях передним, но это не лечится..., - хуже эболы :*YES*:
зы... курите:
http://reduktor.nsk.ru/professionalnyj- ... eduktorov/
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
SapSet
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:32
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 Араб 2008 год
Откуда: Риддер
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Гул на заднем приводе от 45-60 под нагрузкой.

Сообщение SapSet »

Alniker писал(а):Если вам повезёт..., то это шины, если нет - то устал задний редуктор от одинокой жизни ::'(:
Помогайте ему в трудных условиях передним, но это не лечится..., - хуже эболы :*YES*:
зы... курите:
http://reduktor.nsk.ru/professionalnyj- ... eduktorov/
Что то я не пойму почему я когда полный привод включаю гула нет. Как это может влиять на мёртвый задний редуктор?Даже если едешь на заднем приводе после 60 км\в этого воя нет и больше хоть сто хоть- сто двадцать разгонись, воя нет.
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Гул на заднем приводе от 45-60 под нагрузкой.

Сообщение Alniker »

где я сказал "мёртвый"..., если вам импонирует этот корень, то умирающий. Можно ещё долго ездить по асфальту, если психика в норме, а гарантия кончилась :*YES*:
В троллейбусах же ездят :*PARDON*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
apache
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 19:17
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Гул на заднем приводе от 45-60 под нагрузкой.

Сообщение apache »

О! Знакомая тема.
Только машина почти новая. Появился после примерно 10ткм пробега.
Резина - стоковый Dunlop AT20.
Особенно хорошо слышно на свежем, гладком-гладком асфальте.
Напряг этой проблемой ОД-а во время ТО 15000, тот ничего не услышал, но нашел дохлую заднюю ступицу.
Действительно, был приличный люфт при покачивании колеса.
Заменили по гарантии.
И....
Ничего не изменилось.
Забил.
Аватара пользователя
SapSet
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:32
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 Араб 2008 год
Откуда: Риддер
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Гул на заднем приводе от 45-60 под нагрузкой.

Сообщение SapSet »

Вообщем так мужики. Посадил жену за руль, а сам гонял сегодня на подножке, слушал. Звук идет спереди. Вроде как справа. Полный привод выключен. Проверил на траве работает только задок. Какие мысли? Ступица?
Аватара пользователя
SapSet
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:32
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 Араб 2008 год
Откуда: Риддер
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Гул на заднем приводе от 45-60 под нагрузкой.

Сообщение SapSet »

Проехал 3 сто. Мастера даже смотреть не стали машину. Сказали мы такое найти не сможем. Типа как мы гул найдём? Итд Нужно походу искать самому. Парни кто поможет советом, с чего начать?
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Гул на заднем приводе от 45-60 под нагрузкой.

Сообщение Lebed »

Начните со ступицы, заодно контрольно глянете и масла в трансмиссии. Тема о ступицах есть, находится недалеко от вашей.
Пысы. Пробег то какой на ступицах?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
SapSet
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:32
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 Араб 2008 год
Откуда: Риддер
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Гул на заднем приводе от 45-60 под нагрузкой.

Сообщение SapSet »

Lebed писал(а):Начните со ступицы, заодно контрольно глянете и масла в трансмиссии. Тема о ступицах есть, находится недалеко от вашей.
Пысы. Пробег то какой на ступицах?
107т\км пробег на них. Просто перед у меня не подключён,я езжу на заднем приводе. Но гул и скрежет появляется только в гору даже небольшую. то есть как бы под нагрузкой и идёт спереди. Как только я газ отпустил он сразу полностью исчезает. Что может там входить в работу впереди когда я нажимаю газ если я еду на задке и этот звук пропадает на полном приводе или когда я разгонюсь больше 55)))) где то в 45 свист с скрежетом а к 50-55 ещё плюс ко всему гул.
Аватара пользователя
SapSet
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:32
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 Араб 2008 год
Откуда: Риддер
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Гул на заднем приводе от 45-60 под нагрузкой.

Сообщение SapSet »

Блин. Мужики, такая ситуация. Прошу прощения забыл сказать. :*THANK*: У меня передний мост в начале лета завыл. Выл он на 100-120 км/ч. Я его отрубил и стал гонять на заднем приводе, пока начал откладывать деньги на новый. Дак вот может в нем что то? Просто я же его отключил. Или он продолжает крутиться? :*DONT_KNOW*:
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Гул на заднем приводе от 45-60 под нагрузкой.

Сообщение AdB0kaT »

Начните с проверки уровня и состояния масла в обоих мостах и раздатке. Как пишут в мануале режим 4H является основным и его надлежит использовать как базовый вариант для повседневной эксплуатации. Например городской режим постоянных стартов создает повышенную нагрузку на трансмиссию, имхо лучше когда эта нагрузка распределяется между двумя мостами. 2H целесообразен только на трассе в сухую летнюю погоду при небольшой загрузке авто. В этих условиях 2H слегка увеличивает динамику и также слегка экономит топливо на высокой скорости.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Гул на заднем приводе от 45-60 под нагрузкой.

Сообщение Lebed »

Делаю ставку на ступицу, не на мост, кот. скорее всего в порядке. Лезьте, смотрите, щупайте.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
SapSet
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:32
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 Араб 2008 год
Откуда: Риддер
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Гул на заднем приводе от 45-60 под нагрузкой.

Сообщение SapSet »

Lebed писал(а):Делаю ставку на ступицу, не на мост, кот. скорее всего в порядке. Лезьте, смотрите, щупайте.
Как их определить? Не на одной нет не грамма люфта.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Гул на заднем приводе от 45-60 под нагрузкой.

Сообщение Lebed »

Определить сухую/перегретую сможете? Тогда почитайте внимательно темы о ступицах в этом разделе, и в разделе троек, для понимания конструкции узла, и разбирайте, смотрите. Вот не люблю аборты по телефону)))) С учетом пробега Вашего авто начал бы с них, а не с редуктора. Тем более в "домашних" условиях.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Гул на заднем приводе от 45-60 под нагрузкой.

Сообщение AdB0kaT »

Lebed писал(а):Делаю ставку на ступицу, не на мост, кот. скорее всего в порядке. Лезьте, смотрите, щупайте.
Не знаю как на паджерах (пока не сталкивался ТТТ), но по опыту кончин ступиц на тех машинах что были могу сказать, что для ступиц характерен гул, который не меняется в зависимости от характера движения (под нагрузкой трансмиссии или накатом). Зависимость только от скорости движения. Чисто "нагрузочные" шумы обычно идут от трансмиссии или систем ДВС.
Последний раз редактировалось AdB0kaT 18 сен 2014, 07:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Гул на заднем приводе от 45-60 под нагрузкой.

Сообщение Lebed »

Если клиент платит за замену переднего редуктора, так какие проблемы?))) Начнем с него, а он или не он, выяснится после сборки)))
При написании пред-х сообщений подходил с точки зрения "простейшего", т.е. с того, что можно просто снять и визуально осмотреть. С какого "конца" начать- пускай решает ТС.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»