Страница 1 из 2

Гул на заднем приводе от 45-60 под нагрузкой.

Добавлено: 15 сен 2014, 08:43
SapSet
Добрый день дорогие друзья, вылезла такая проблема на моём коне. Pajero 4, 3.0 , 120-т км пробег. Пока снега нет я езжу на заднем приводе. Полный включаю на песке там или в грязи. Утром собрался на работу завёл машину и поехал. Перед работой у меня затяжной подъём, так скажем не крутой подъём но долгий))) Так вот еду я на заднем приводе в эту горку и где то на 45-55 км\ч начинаю слышать гул. Непонятно с передка он идёт или с задка. Это как бы вой,набираешь скорость ну там до 60 например и он пропадает, отпускаешь газ и он пропадает, то есть гул есть пока давлю на газ и еду в горку ( ну под нагрузкой) до 45 до 55-60 км\ч. Разворачиваю свою машину еду с горки тишина, опять разворачиваюсь еду в горку только уже на полном приводе гула нет,тишина. Что это может быть дорогие друзья? Я просто в шоке от таких действ))))

Re: Гул на заднем приводе от 45-60 под нагрузкой.

Добавлено: 15 сен 2014, 10:57
SapSet
Вот так ::'(: уже неделю думаю читаю и ничего не понятно. Даже в голове нет мыслей то есть пусто)))))))

Re: Гул на заднем приводе от 45-60 под нагрузкой.

Добавлено: 15 сен 2014, 11:05
Skala
Крестовина кардана?

Re: Гул на заднем приводе от 45-60 под нагрузкой.

Добавлено: 15 сен 2014, 11:29
SapSet
Skala писал(а):Крестовина кардана?
Не разу в жизни не разбивало крестовину. Даже не знаю какие у неё симптомы. :*THANK*: но обязательно проверю. Спасибо вам большое. Может у кого ещё есть предложения?

Re: Гул на заднем приводе от 45-60 под нагрузкой.

Добавлено: 15 сен 2014, 18:24
SapSet
Посмотрели не крестовина..... Мужики у кого какие мысли ещё есть? Просто без вариантов даже не знаю что делать. ::'(:

Re: Гул на заднем приводе от 45-60 под нагрузкой.

Добавлено: 15 сен 2014, 19:56
Alniker
Если вам повезёт..., то это шины, если нет - то устал задний редуктор от одинокой жизни ::'(:
Помогайте ему в трудных условиях передним, но это не лечится..., - хуже эболы :*YES*:
зы... курите:
http://reduktor.nsk.ru/professionalnyj- ... eduktorov/

Re: Гул на заднем приводе от 45-60 под нагрузкой.

Добавлено: 16 сен 2014, 15:36
SapSet
Alniker писал(а):Если вам повезёт..., то это шины, если нет - то устал задний редуктор от одинокой жизни ::'(:
Помогайте ему в трудных условиях передним, но это не лечится..., - хуже эболы :*YES*:
зы... курите:
http://reduktor.nsk.ru/professionalnyj- ... eduktorov/
Что то я не пойму почему я когда полный привод включаю гула нет. Как это может влиять на мёртвый задний редуктор?Даже если едешь на заднем приводе после 60 км\в этого воя нет и больше хоть сто хоть- сто двадцать разгонись, воя нет.

Re: Гул на заднем приводе от 45-60 под нагрузкой.

Добавлено: 16 сен 2014, 16:20
Alniker
где я сказал "мёртвый"..., если вам импонирует этот корень, то умирающий. Можно ещё долго ездить по асфальту, если психика в норме, а гарантия кончилась :*YES*:
В троллейбусах же ездят :*PARDON*:

Re: Гул на заднем приводе от 45-60 под нагрузкой.

Добавлено: 16 сен 2014, 21:12
apache
О! Знакомая тема.
Только машина почти новая. Появился после примерно 10ткм пробега.
Резина - стоковый Dunlop AT20.
Особенно хорошо слышно на свежем, гладком-гладком асфальте.
Напряг этой проблемой ОД-а во время ТО 15000, тот ничего не услышал, но нашел дохлую заднюю ступицу.
Действительно, был приличный люфт при покачивании колеса.
Заменили по гарантии.
И....
Ничего не изменилось.
Забил.

Re: Гул на заднем приводе от 45-60 под нагрузкой.

Добавлено: 16 сен 2014, 22:59
SapSet
Вообщем так мужики. Посадил жену за руль, а сам гонял сегодня на подножке, слушал. Звук идет спереди. Вроде как справа. Полный привод выключен. Проверил на траве работает только задок. Какие мысли? Ступица?

Re: Гул на заднем приводе от 45-60 под нагрузкой.

Добавлено: 17 сен 2014, 10:56
SapSet
Проехал 3 сто. Мастера даже смотреть не стали машину. Сказали мы такое найти не сможем. Типа как мы гул найдём? Итд Нужно походу искать самому. Парни кто поможет советом, с чего начать?

Re: Гул на заднем приводе от 45-60 под нагрузкой.

Добавлено: 17 сен 2014, 11:15
Lebed
Начните со ступицы, заодно контрольно глянете и масла в трансмиссии. Тема о ступицах есть, находится недалеко от вашей.
Пысы. Пробег то какой на ступицах?

Re: Гул на заднем приводе от 45-60 под нагрузкой.

Добавлено: 17 сен 2014, 14:59
SapSet
Lebed писал(а):Начните со ступицы, заодно контрольно глянете и масла в трансмиссии. Тема о ступицах есть, находится недалеко от вашей.
Пысы. Пробег то какой на ступицах?
107т\км пробег на них. Просто перед у меня не подключён,я езжу на заднем приводе. Но гул и скрежет появляется только в гору даже небольшую. то есть как бы под нагрузкой и идёт спереди. Как только я газ отпустил он сразу полностью исчезает. Что может там входить в работу впереди когда я нажимаю газ если я еду на задке и этот звук пропадает на полном приводе или когда я разгонюсь больше 55)))) где то в 45 свист с скрежетом а к 50-55 ещё плюс ко всему гул.

Re: Гул на заднем приводе от 45-60 под нагрузкой.

Добавлено: 17 сен 2014, 18:31
SapSet
Блин. Мужики, такая ситуация. Прошу прощения забыл сказать. :*THANK*: У меня передний мост в начале лета завыл. Выл он на 100-120 км/ч. Я его отрубил и стал гонять на заднем приводе, пока начал откладывать деньги на новый. Дак вот может в нем что то? Просто я же его отключил. Или он продолжает крутиться? :*DONT_KNOW*:

Re: Гул на заднем приводе от 45-60 под нагрузкой.

Добавлено: 17 сен 2014, 19:35
AdB0kaT
Начните с проверки уровня и состояния масла в обоих мостах и раздатке. Как пишут в мануале режим 4H является основным и его надлежит использовать как базовый вариант для повседневной эксплуатации. Например городской режим постоянных стартов создает повышенную нагрузку на трансмиссию, имхо лучше когда эта нагрузка распределяется между двумя мостами. 2H целесообразен только на трассе в сухую летнюю погоду при небольшой загрузке авто. В этих условиях 2H слегка увеличивает динамику и также слегка экономит топливо на высокой скорости.

Re: Гул на заднем приводе от 45-60 под нагрузкой.

Добавлено: 17 сен 2014, 20:34
Lebed
Делаю ставку на ступицу, не на мост, кот. скорее всего в порядке. Лезьте, смотрите, щупайте.

Re: Гул на заднем приводе от 45-60 под нагрузкой.

Добавлено: 17 сен 2014, 23:42
SapSet
Lebed писал(а):Делаю ставку на ступицу, не на мост, кот. скорее всего в порядке. Лезьте, смотрите, щупайте.
Как их определить? Не на одной нет не грамма люфта.

Re: Гул на заднем приводе от 45-60 под нагрузкой.

Добавлено: 18 сен 2014, 05:07
Lebed
Определить сухую/перегретую сможете? Тогда почитайте внимательно темы о ступицах в этом разделе, и в разделе троек, для понимания конструкции узла, и разбирайте, смотрите. Вот не люблю аборты по телефону)))) С учетом пробега Вашего авто начал бы с них, а не с редуктора. Тем более в "домашних" условиях.

Re: Гул на заднем приводе от 45-60 под нагрузкой.

Добавлено: 18 сен 2014, 05:31
AdB0kaT
Lebed писал(а):Делаю ставку на ступицу, не на мост, кот. скорее всего в порядке. Лезьте, смотрите, щупайте.
Не знаю как на паджерах (пока не сталкивался ТТТ), но по опыту кончин ступиц на тех машинах что были могу сказать, что для ступиц характерен гул, который не меняется в зависимости от характера движения (под нагрузкой трансмиссии или накатом). Зависимость только от скорости движения. Чисто "нагрузочные" шумы обычно идут от трансмиссии или систем ДВС.

Re: Гул на заднем приводе от 45-60 под нагрузкой.

Добавлено: 18 сен 2014, 05:44
Lebed
Если клиент платит за замену переднего редуктора, так какие проблемы?))) Начнем с него, а он или не он, выяснится после сборки)))
При написании пред-х сообщений подходил с точки зрения "простейшего", т.е. с того, что можно просто снять и визуально осмотреть. С какого "конца" начать- пускай решает ТС.