Уходит антифриз (Питер)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Konst@ntin
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 10:09
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: СПб

Уходит антифриз (Питер)

Сообщение Konst@ntin »

Начал уходить антифриз (до 3-х литров в неделю при пробеге 200км). Масло чистое без эмульсии, уровень не меняется. Смотрел снизу-сверху вроде все сухо нигде не капает. Сырая турбина сзади (со стороны клапана изменения геометрии) и подводящий-отводящий шланги к ваккуумному насосу на генераторе. Белый дым бывает через раз 5-10сек после пуска, потом все чисто. Может ли кто-нибудь в Питере поставить правильный диагноз?
toliksib
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Уходит антифриз (Питер)

Сообщение toliksib »

Была такая же фигня на дизеле. Приобрёл и полгода катался доливал антифриз, также уходил неизвестно куда. Иногда его просто выталкивало в расширительный бачок и из него наружу (из расширительного бачка шланг на улицу, так я к нему бутылку пластиковую прицепил - поезжу, поезжу - смотрю в бутыле антифриз). Когда это надоело, вскрыл ГБЦ и увидел причину: стояла какая-то не родная прокладка, она даже не металлическая, и её пробило, два поршня были очень чистенькие, они же промывались антифризом и его выплёвывало в глушитель. Газы из камеры сгорания тоже попадали в систему охлаждения, тогда антифриз и выталкивался - всё зависело от температуры и от оборотов. А масло было в порядке, туда ничего не попадало. Поставил родную прокладку, заменил одну форсунку (она была почти неисправна), и порядок, потом мотор работал хорошо, но вскоре я продал того дизеля и дальнейшую судьбу его не знаю.
----- :*BYE*: -----
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Уходит антифриз (Питер)

Сообщение Dimmm »

печка задняя есть?
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Konst@ntin
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 10:09
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: СПб

Re: Уходит антифриз (Питер)

Сообщение Konst@ntin »

Печка есть - смотрел и внутри и снизу все сухо. Если уходит в цилиндры то должно дымить?
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Уходит антифриз (Питер)

Сообщение flamer »

В Питерской ветке хорошие спецы есть.(Снупер......)
Аватара пользователя
Гонза
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 янв 2014, 11:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Re: Уходит антифриз (Питер)

Сообщение Гонза »

У меня такая жен была проблема. Оказалось в ГБЦ микротрещина была, и антифриз в третий цилиндр уходил, там сжигался вместе с соляркой и вылетал в выхлопную трубу.
Итог замена ГБЦ, прокладки и всё работает нормально.
Нет судьбы, кроме той, что мы сами творим.
Аватара пользователя
Konst@ntin
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 10:09
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: СПб

Re: Уходит антифриз (Питер)

Сообщение Konst@ntin »

Наконец-то эпопея с поиском куда уходит антифриз завершилась. Причина банальна - но путь по ее поиску был достаточно долгим. Опишу все по порядку - может кому-то пригодится.
Началось все примерно в июле - внезапно начал греться. Недолго думая свалил все на термостат, благо стоит копейки, замена несложная - купил-заменил. Заодно заменил антифриз с промывкой- -как раз срок по пробегу подошел.
Некоторое время катался и думал что все оК. Но, примерно через 1,5 месяца, опять начал греться. Только тогда заметил, что антифриз из системы куда-то уходит.
Начались долгие поиски. Был в "ангаре 18"-ничего, посоветовали мастера-дизелиста Ивана с Уманского. Съездил к Ивану - тот после танцев с фонариком вокруг движка вроде бы нашел шланг из которого подтекало (обратка от турбины. Заменили - проблема не решилась.
После двух-трех недель мониторинга - при остановках и поиске при появлении запаха антифриза в салоне удалось локализовать место утечки - турбина и ближайшее окружение (антифриз капал на горячую сторону турбины и мгновенно испарялся, причем испарение шло из стыка горячей и холодной частей). Появилось предположение что причина в самой турбине. Демонтаж с разборкой и дефектовкой турбины показал что с турбиной все в порядке. Но спасибо механикам (Павлов-Моторс в Колпино) они нашли течь - шланг (в защите) обратки охладителя турбины (MR 577089). Заменил его и..., - пузыри в расширительном бачке.
Дефектовка ГБЦ показала - трещина.
Анализируя все вышеописанное, можно смоделировать как все произошло:
1. Задубевший шланг системы охлаждения дал небольшую течь.
2. Из-за течи и по-недосмотру уровень антифриза снизился и появились воздушные пробки.
3. Из-за пробок начался перегрев двигателя.
4. Из-за локального перегрева появилась микротрещина в ГБЦ.
5. Через микротрещину газы попадали в систему охлаждения и увеличивали в ней давление выше допустимого.
6. Избыток давления сбрасывался не через крышку радиатора, а через дыру в шланге на турбину вместе с антифризом.
7. Все начало расти: трещина в ГБЦ, давление в системе охлаждения, дыра в шланге - расход антифриза(перед обнаружением места течи до 3-5 литров в неделю при пробеге до 300км).
На этой неделе должны заменить головку - посмотрим что будет дальше))).
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»