Страница 1 из 1
Уходит антифриз (Питер)
Добавлено: 15 сен 2014, 10:55
Konst@ntin
Начал уходить антифриз (до 3-х литров в неделю при пробеге 200км). Масло чистое без эмульсии, уровень не меняется. Смотрел снизу-сверху вроде все сухо нигде не капает. Сырая турбина сзади (со стороны клапана изменения геометрии) и подводящий-отводящий шланги к ваккуумному насосу на генераторе. Белый дым бывает через раз 5-10сек после пуска, потом все чисто. Может ли кто-нибудь в Питере поставить правильный диагноз?
Re: Уходит антифриз (Питер)
Добавлено: 16 сен 2014, 09:10
toliksib
Была такая же фигня на дизеле. Приобрёл и полгода катался доливал антифриз, также уходил неизвестно куда. Иногда его просто выталкивало в расширительный бачок и из него наружу (из расширительного бачка шланг на улицу, так я к нему бутылку пластиковую прицепил - поезжу, поезжу - смотрю в бутыле антифриз). Когда это надоело, вскрыл ГБЦ и увидел причину: стояла какая-то не родная прокладка, она даже не металлическая, и её пробило, два поршня были очень чистенькие, они же промывались антифризом и его выплёвывало в глушитель. Газы из камеры сгорания тоже попадали в систему охлаждения, тогда антифриз и выталкивался - всё зависело от температуры и от оборотов. А масло было в порядке, туда ничего не попадало. Поставил родную прокладку, заменил одну форсунку (она была почти неисправна), и порядок, потом мотор работал хорошо, но вскоре я продал того дизеля и дальнейшую судьбу его не знаю.
-----

-----
Re: Уходит антифриз (Питер)
Добавлено: 16 сен 2014, 09:39
Dimmm
печка задняя есть?
Re: Уходит антифриз (Питер)
Добавлено: 16 сен 2014, 09:47
Konst@ntin
Печка есть - смотрел и внутри и снизу все сухо. Если уходит в цилиндры то должно дымить?
Re: Уходит антифриз (Питер)
Добавлено: 16 сен 2014, 12:37
flamer
В Питерской ветке хорошие спецы есть.(Снупер......)
Re: Уходит антифриз (Питер)
Добавлено: 25 окт 2014, 21:54
Гонза
У меня такая жен была проблема. Оказалось в ГБЦ микротрещина была, и антифриз в третий цилиндр уходил, там сжигался вместе с соляркой и вылетал в выхлопную трубу.
Итог замена ГБЦ, прокладки и всё работает нормально.
Re: Уходит антифриз (Питер)
Добавлено: 12 ноя 2014, 12:49
Konst@ntin
Наконец-то эпопея с поиском куда уходит антифриз завершилась. Причина банальна - но путь по ее поиску был достаточно долгим. Опишу все по порядку - может кому-то пригодится.
Началось все примерно в июле - внезапно начал греться. Недолго думая свалил все на термостат, благо стоит копейки, замена несложная - купил-заменил. Заодно заменил антифриз с промывкой- -как раз срок по пробегу подошел.
Некоторое время катался и думал что все оК. Но, примерно через 1,5 месяца, опять начал греться. Только тогда заметил, что антифриз из системы куда-то уходит.
Начались долгие поиски. Был в "ангаре 18"-ничего, посоветовали мастера-дизелиста Ивана с Уманского. Съездил к Ивану - тот после танцев с фонариком вокруг движка вроде бы нашел шланг из которого подтекало (обратка от турбины. Заменили - проблема не решилась.
После двух-трех недель мониторинга - при остановках и поиске при появлении запаха антифриза в салоне удалось локализовать место утечки - турбина и ближайшее окружение (антифриз капал на горячую сторону турбины и мгновенно испарялся, причем испарение шло из стыка горячей и холодной частей). Появилось предположение что причина в самой турбине. Демонтаж с разборкой и дефектовкой турбины показал что с турбиной все в порядке. Но спасибо механикам (Павлов-Моторс в Колпино) они нашли течь - шланг (в защите) обратки охладителя турбины (MR 577089). Заменил его и..., - пузыри в расширительном бачке.
Дефектовка ГБЦ показала - трещина.
Анализируя все вышеописанное, можно смоделировать как все произошло:
1. Задубевший шланг системы охлаждения дал небольшую течь.
2. Из-за течи и по-недосмотру уровень антифриза снизился и появились воздушные пробки.
3. Из-за пробок начался перегрев двигателя.
4. Из-за локального перегрева появилась микротрещина в ГБЦ.
5. Через микротрещину газы попадали в систему охлаждения и увеличивали в ней давление выше допустимого.
6. Избыток давления сбрасывался не через крышку радиатора, а через дыру в шланге на турбину вместе с антифризом.
7. Все начало расти: трещина в ГБЦ, давление в системе охлаждения, дыра в шланге - расход антифриза(перед обнаружением места течи до 3-5 литров в неделю при пробеге до 300км).
На этой неделе должны заменить головку - посмотрим что будет дальше))).