PS завтра хочу отдать ГБЦ спецам чтоб проверили все ли впорядке с геометрией и чуток полирнули если требуется..
Помогите советом по прокладке ГБЦ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
Dens
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:13
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 2007
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Помогите советом по прокладке ГБЦ
Недавно взял второго пыжика с двигателем 4M40. Пробежав 600 км двиг вскипел, дальнейшие исследования показали что система охлаждения завоздушивается. Принял решение снять голову, под ней обнаружил пробитую прокладку. Голова по визуальному осмотру вроде ок. Ситуация вот в чем: снятая прокладка имела 4 паза(D), однако между 3 и 4 цилиндром стоит размерность B. Контакта с предыдущим владельцем нет, и уточнить почему стояла прокладка D возможности нет
Форумчане, подскажите plz. какую размерность прокладки ставить??, авто делаю под себя и хочу сделать хорошо.
PS завтра хочу отдать ГБЦ спецам чтоб проверили все ли впорядке с геометрией и чуток полирнули если требуется..
PS завтра хочу отдать ГБЦ спецам чтоб проверили все ли впорядке с геометрией и чуток полирнули если требуется..
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Помогите советом по прокладке ГБЦ
Если хочешь сделать под себя, то возьми книжку и найди страницу как подбирать прокладку по вылету поршня - это будет на 100% для себя !
Почему Д ? Потому что обычно в наличии в магазах она только и бывает - остальное под заказ. И это единственный размер с которым не промахнешься в меньшую сторону, ведь в большую не кретично страшно.
Почему Д ? Потому что обычно в наличии в магазах она только и бывает - остальное под заказ. И это единственный размер с которым не промахнешься в меньшую сторону, ведь в большую не кретично страшно.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Помогите советом по прокладке ГБЦ
Если хочешь сделать под себя, то возьми книжку и найди страницу как подбирать прокладку по вылету поршня - это будет на 100% для себя !
Почему Д ? Потому что обычно в наличии в магазах она только и бывает - остальное под заказ. И это единственный размер с которым не промахнешься в меньшую сторону, ведь в большую не кретично страшно.
Почему Д ? Потому что обычно в наличии в магазах она только и бывает - остальное под заказ. И это единственный размер с которым не промахнешься в меньшую сторону, ведь в большую не кретично страшно.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
