Страница 1 из 2

4m40 дизелисты помогите... (((

Добавлено: 17 сен 2014, 02:02
GeWork
Прошу помоч разобраться с проблемой... наверно весь интернет перерыл без толку.
 Двиг 4M40... неделю назад пропала тяга после 2000об набирает медленно, на ходу если развить обороты ближе к 3000. двиг начинает колбасить(вибрировать). При этом не коптит. Расход вырос с 12 до 22литров. Запуск как на холодную так и на горячую с пол пинка. Что странно до 2т.оборотов рвет. Делал стал тест, 1900об. Что проделано: топливный фильтр менял, давление турбины мерял манометром от старого компрессора 0.8атм. Поначитавшись про внутрикорпусное давление, снял ТНВД открутил крышку поршня таймера, проверил плавность хода. Выкрутил редукционный клапан, поршенек в нем ходит не клинит. Клапан обратки промыл продул. Поставил насос обратно, все без изменений... Подскажите куда копать?

Re: 4m40 дизелисты помогите... (((

Добавлено: 17 сен 2014, 08:12
Смирнов
а с этим не связано?
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1%80%D0%B0

Re: 4m40 дизелисты помогите... (((

Добавлено: 17 сен 2014, 09:10
GeWork
Тоже предположил, поставил обратно свои, одинакого

Re: 4m40 дизелисты помогите... (((

Добавлено: 17 сен 2014, 09:35
Смирнов
компрессию мерял?

Re: 4m40 дизелисты помогите... (((

Добавлено: 18 сен 2014, 22:12
GeWork
Сегодня замерял компрессию, 30 очков в каждом цилиндре +-0.5

Re: 4m40 дизелисты помогите... (((

Добавлено: 19 сен 2014, 13:03
GeWork
Если отвезу ТНВД на стенд, он покажет работу таймера и внутрикорпусное давление

Re: 4m40 дизелисты помогите... (((

Добавлено: 19 сен 2014, 17:54
rover
GeWork писал(а):Если отвезу ТНВД на стенд, он покажет работу таймера и внутрикорпусное давление
На стенде всё покажет.
На стенде я выстовляю, давление, угол опережения (таймера) согласно тест-плана.
Подсказка, когда отнесёте ТНВД на стенд поинтересуйтесь есть-ли у мастера тест-план на вашу аппаратуру, чтоб кат.№ сходился с вашим.

Re: 4m40 дизелисты помогите... (((

Добавлено: 19 сен 2014, 19:32
GeWork
rover спасибо за помощь. Сегодня в качестве эксперимента увеличил цикловую подачу. При газ в пол обороты начали зависать на 2000 и медленно с подергиванием подниматься. Дыма как не было так и нет. Как будто топлива не хватает. Грешил на лягушку и фильтр, но из бутылки улучшений нет...(((

Re: 4m40 дизелисты помогите... (((

Добавлено: 21 сен 2014, 17:22
GeWork
Подключил "десятошный" бензоносос, машине вернулась былая прыть))). Тоесть навернулся носос низкого давления! Смогу я его перекинуть со старого ТНВД, или можно заказать новые запчасти?

Re: 4m40 дизелисты помогите... (((

Добавлено: 21 сен 2014, 17:48
flamer
Перед тем как разбирать,подними давление или поменяй клапан со старого.Запчасти подойдут.

Re: 4m40 дизелисты помогите... (((

Добавлено: 21 сен 2014, 19:40
GeWork
Редукционный?

Re: 4m40 дизелисты помогите... (((

Добавлено: 21 сен 2014, 20:19
flamer
Да...ты его выкручивал,там пред.натяг пружины пробей заглушку глубже.

Re: 4m40 дизелисты помогите... (((

Добавлено: 22 сен 2014, 11:43
GeWork
менял и редукционный клапан и клапан обратки не помогало. Как это пробить?

Re: 4m40 дизелисты помогите... (((

Добавлено: 22 сен 2014, 20:11
flamer
Раз менял,то не бульба.Заглушка сверху утапливается глубже.

Re: 4m40 дизелисты помогите... (((

Добавлено: 22 сен 2014, 23:17
GeWork
Парадокс, снял доп-носос, а машина теперь прет и без него как раньше!!! Что это было??? Я конечно рад, но мозг закипел...

Re: 4m40 дизелисты помогите... (((

Добавлено: 23 сен 2014, 09:54
MoVinG
Так может топливопровод из бака до фильтра забит был?

Re: 4m40 дизелисты помогите... (((

Добавлено: 23 сен 2014, 13:54
GeWork
Я в обход фильтра на бутылке ездил, даже лучше не становилось...
Я создал дополнительно давление, после чего ТНВД излечился))) Может отложенине какое вымыло? Не относящееся к клапану редукционному и обратки.

Re: 4m40 дизелисты помогите... (((

Добавлено: 24 сен 2014, 11:15
Цицерон
Так ,а внутрикорпусное давление замерял?до установки доп насоса.
Может лопатки в насосе залипли,а после отмылись,а для гарантии промой винсом.

Re: 4m40 дизелисты помогите... (((

Добавлено: 24 сен 2014, 11:22
GeWork
Я бы рад замерить, не знаю как. Винс заказываю

Re: 4m40 дизелисты помогите... (((

Добавлено: 24 сен 2014, 11:28
Цицерон
Ну для начала,нужен манометр с периходником,устанавливаеться перед клапаном обратки.
Вобще есть много где описаний,на дизельмастере,тот же Ильич ,Ровер' расписывал.