Внедрения дополнительного бака

Обсуждение Mitsubishi L200
Отличный пикапчик.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Петрушак Валентин, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Петрушак Валентин

Ответить
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Внедрения дополнительного бака

Сообщение дядя Паша »

Небольшой отчет про внедрение второго бака.
Еще в процессе поиска Эльки сразу решил, что топливный бак нужен большего литража.
Элька куплена и пошел процесс тюнинга и улучшенинга….. перед отпуском пришло время увеличивать запас топлива. Позвонил Коле Бауманцу, они делают бак большой и основной, но тока на авто с лифтом, могут сделать и без лифта на мою, но « прироста по объему
может и не получиться вовсе»….Покурил форум и посоветовавшись с умным человеком, пришло решение ставить допбак, сделав его из второго штатного. Далее был поиск бака , думал затянется на неделю, купил за полдня, все рубикон перейден….
Еду к умному и рукастому человеку Косте Мотору и начинаем внедрение.
Первым делом снимаем глушак и примеряем бак, ага чуть бьется об кардан….фигурно и искусно заминаем бак в задней части….теперь ничего не задевает, также перенесли верхнее крепление правого ама. Изображение
Изготавливаем кронштейны для подвеса бака, примеряем, закрепляем
Изображение
Изображение
….. и снова снимаем уже оба бака. Теперь врезаем фитинги в баки снизу для перелива топлива между собой и сделали пробку-заглушку на топливоприемник второго бака, т.к. бак был куплен совсем в пустой комплектации.
Изображение
Пока баки сняты раздвоили горловину в нижней части, вварив штаны от Оки, также поставили тройник на воздухосброс.
Изображение
Повесили баки, все собрали, прикрутили, задвоили, подкрасили….залили соляру на проверку течей….пришли утром, есть течь на фитингах, меняем медные шайбы на люминевые, т.к. они лучше обжимаются, ждем, больше не течет.
Дальше надо ставить защиту бака от Шерифа….изготавливаем крепления с учетом того, что внизу баков теперь есть штуцера для перелива….прикрутили,
Изображение
можно и в путь….ага а глушак?.....Вот здесь поизголялись над ним, т.к. времени уже в обрез и нет лифта кузова, да и думка уже плохо думкала, пришлось выводить под рамой и делать отдельную защиту ( благо нашелся листик алюминевый подходящий)…..вообщем решение пока временное, потом будем переделывать и прыблызно знаю как.
Теперь имею около 135 л, с учетом фигурного замятия бака, проверял на трассе на почти штатных колесах до лампы запас хода около 1400км. Единственный нюанс, показания бортового компа по остатку километров надо умножать на 2. Вообщем еще один пунктик моих преобразований свершился, за что огромное спасибо Косте ака dr.motor и его сплоченной команде http://2-k.su/.
Последний раз редактировалось дядя Паша 09 мар 2015, 11:53, всего редактировалось 1 раз.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Четыре на четыре
Сообщения: 1878
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 17:20
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: -
Откуда: Восток МО
Благодарил (а): 360 раз
Поблагодарили: 170 раз

Re: Внедрения дополнительного бака

Сообщение Четыре на четыре »

Пашк а куда ездил?

По теме- как заправляется бак не понял.
Михалыч это я...
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Внедрения дополнительного бака

Сообщение дядя Паша »

Заправляется в одну единственую горловину....в выхи буду на даче подьезжай, глянешь.
Ездил в Питер-Псков-Изборск-Печеры
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Внедрения дополнительного бака

Сообщение IZVNE »

А в теме НПС народ мучался тоже с баком. Искали все как замерить. Молодца Паш. Теперь как дальнобойщик залился и фигачь через пол страны :)
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
mitya2.5
Сообщения: 3943
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 15:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: МО г.Щербинка
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Внедрения дополнительного бака

Сообщение mitya2.5 »

IZVNE писал(а):А в теме НПС народ мучался тоже с баком. Искали все как замерить. Молодца Паш. Теперь как дальнобойщик залился и фигачь через пол страны :)
Не теперь Паша ездить на лампачке и крычит купалю саляру ::-D:
Я начал пить,курить и говорить одновременно (с)
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4867
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Внедрения дополнительного бака

Сообщение MrBullyDouzer »

Митя, у Паши стока солярки, что всем предлагает ее отсосать =))))))))))
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Rex86
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:10
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: l200 Old =Rex=
Откуда: Нефтеюганск
Откуда: Нефтеюганск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Внедрения дополнительного бака

Сообщение Rex86 »

Ничего если и я сюда втисну свою установку двух дополнительных топливных баков на Л200 Олд? :*SCRATCH*:

Я коротко опишу, много времени не займу..
Первым установил допбак на место запаски. Сделал его из тороидального 70-литрового газового балона. Вырезал в нем внутреннюю часть и заварил металлом. Выиграл на этом еще 5 литров объема. В итоге топливный бак получился по объему как и штатный- 75 литров. Датчик уровня не стал врезать, сейчас немного жалею, но это не суть важно, приноровился уже. Заливную горловину вывел в заднюю часть пола кунга, ващще никому не заметно. Ездил уже с ним на Украину, на таможне- ноль внимания. К тому же на бак одел старую покрышку и никому теперь невдомек, что это не запаска висит, а топливный бак. Перекачка в основной бак волговским топливным насосом. За два года он показал себя как неубиваемый! Привык так- когда в основном баке остается половина- включаю перекачку из заднего бака, за 15 минут на ходу основной наполняется опять под завязку. Два раза таких манипуляций- и задний бак пуст, а основной два раза полон. Теперь немного фоток по первому допбаку-
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Но на этом дело не остановилось. Ща опишу установку еще одного допбак на место глушителя. :;-):
Rex86
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:10
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: l200 Old =Rex=
Откуда: Нефтеюганск
Откуда: Нефтеюганск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Внедрения дополнительного бака

Сообщение Rex86 »

Продолжим.
Не давала покоя мысль о возможности еще увеличить топливовместимость машины. :;-):
Ко второму допбаку на место глушителя продвигался долго, надо было многое подготовить.
Перенес правый амортизатор назад, параллельно левому. Переделал систему выхлопа- убрал резонатор, заменил штатный глушак на банку от трехлитровой Ниссан-Максима (он более плоский), выхлопную трубу переделал- провел над рамой (у меня бодик 2") и вывел в арку колеса, купил б/у-шный бак от Олда без начинки.
Установка аналогична Дяди Пашиной, но бак заминать не пришлось, он встал вровень со штатным справа от кардана и в объеме не потерял.
Систему заправки и перекачки объясню на схеме. Заправка производится в задний бак и одновременно включается волговский насос, чтобы заполнить правый допбак. Понятно, что это топливо не по 37 рублей, а гораздо дешевле, поэтому торопиться мне некуда, пока схожу за второй канистрой первая уже перетекла в правый бак. ::-[: И так неторопясь заливаем только в два дополнительных топливных бака 150 литров. :*VICTORY*:
Потом вполне законно заправляем штатный бак и в итоге имеем на борту 225 литров топлива. :Botan:
Систему перекачки реализовал на основе всё того же волговского насоса, уазовского крана переключения топлива и гребенки на один вход и три выхода с краниками(600руб). Путем очень минутных манипуляций имеем возможность переливать 1)из заднего бака в правый или в основной, 2)из правого- в основной, 3)из любого допбака- в канистры или бочку в гараж.))))

Ну всё. Теперь фотки и схема заправки-перелива-

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Rex86
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:10
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: l200 Old =Rex=
Откуда: Нефтеюганск
Откуда: Нефтеюганск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Внедрения дополнительного бака

Сообщение Rex86 »

Да, кое-что забыл написать..
Поскольку этот бак был без начинки вмонтировал в него датчик указателя уровня топлива, а в салон вывел сам прибор указателя от Ваз-2106, они отлично подружились, только тягу поплавка удлинил сантиметров на шесть. Контрольная лампа прибора горит не на минимум топлива, а на включение насоса, чтоб не забывать о нем. Подсветку делать не стал, чтобы не раздражать глаза лишним свечением. Ну вот теперь всё.
И фотки о сказанном-

Изображение

Изображение

Изображение

Ну единственное допишу- абсолютно все работы произведены самолично, саморучно и на улице возле гаража, поскольку заехать туда из-за разного барахла просто нереально. :*DONT_KNOW*:

Дядь Паш, извини, что накалякал в твоей теме! ::-[:
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Внедрения дополнительного бака

Сообщение дядя Паша »

За шо извини..... титанический труд....молодца
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Aleksus089
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:10
Двигатель:: 6B31 3,0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new 2011
Откуда: Москва ЮВАО за МКАДом
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Внедрения дополнительного бака

Сообщение Aleksus089 »

Привет, еще бы фотку выхлопа, если конечно не трудно. А так просто супер, можно сказать проблема кособокости наших авто решена.
Сам тоже планирую заморочится. установить бак на место глушителя, правда для ГБО, но все же.
Вложения
рама 2.jpg
Помогу с подбором и покупкой запчастей.
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Внедрения дополнительного бака

Сообщение дядя Паша »

Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
masster
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 16:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PIV 3.0 л
Откуда: МО,Мытищи
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Внедрения дополнительного бака

Сообщение masster »

Паш,зачОтно получилось)))
Техцентр по ремонту Паджеро и не только..
Сигнальный проезд,д.41А
8(977)860-98-86
8(964)720-76-55
http://www.japkorservice.ru
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi L200»