Еще в процессе поиска Эльки сразу решил, что топливный бак нужен большего литража.
Элька куплена и пошел процесс тюнинга и улучшенинга….. перед отпуском пришло время увеличивать запас топлива. Позвонил Коле Бауманцу, они делают бак большой и основной, но тока на авто с лифтом, могут сделать и без лифта на мою, но « прироста по объему
может и не получиться вовсе»….Покурил форум и посоветовавшись с умным человеком, пришло решение ставить допбак, сделав его из второго штатного. Далее был поиск бака , думал затянется на неделю, купил за полдня, все рубикон перейден….
Еду к умному и рукастому человеку Косте Мотору и начинаем внедрение.
Первым делом снимаем глушак и примеряем бак, ага чуть бьется об кардан….фигурно и искусно заминаем бак в задней части….теперь ничего не задевает, также перенесли верхнее крепление правого ама.

Изготавливаем кронштейны для подвеса бака, примеряем, закрепляем


….. и снова снимаем уже оба бака. Теперь врезаем фитинги в баки снизу для перелива топлива между собой и сделали пробку-заглушку на топливоприемник второго бака, т.к. бак был куплен совсем в пустой комплектации.

Пока баки сняты раздвоили горловину в нижней части, вварив штаны от Оки, также поставили тройник на воздухосброс.

Повесили баки, все собрали, прикрутили, задвоили, подкрасили….залили соляру на проверку течей….пришли утром, есть течь на фитингах, меняем медные шайбы на люминевые, т.к. они лучше обжимаются, ждем, больше не течет.
Дальше надо ставить защиту бака от Шерифа….изготавливаем крепления с учетом того, что внизу баков теперь есть штуцера для перелива….прикрутили,

можно и в путь….ага а глушак?.....Вот здесь поизголялись над ним, т.к. времени уже в обрез и нет лифта кузова, да и думка уже плохо думкала, пришлось выводить под рамой и делать отдельную защиту ( благо нашелся листик алюминевый подходящий)…..вообщем решение пока временное, потом будем переделывать и прыблызно знаю как.
Теперь имею около 135 л, с учетом фигурного замятия бака, проверял на трассе на почти штатных колесах до лампы запас хода около 1400км. Единственный нюанс, показания бортового компа по остатку километров надо умножать на 2. Вообщем еще один пунктик моих преобразований свершился, за что огромное спасибо Косте ака dr.motor и его сплоченной команде http://2-k.su/.