Страница 1 из 1

Внедрения дополнительного бака

Добавлено: 17 сен 2014, 11:40
дядя Паша
Небольшой отчет про внедрение второго бака.
Еще в процессе поиска Эльки сразу решил, что топливный бак нужен большего литража.
Элька куплена и пошел процесс тюнинга и улучшенинга….. перед отпуском пришло время увеличивать запас топлива. Позвонил Коле Бауманцу, они делают бак большой и основной, но тока на авто с лифтом, могут сделать и без лифта на мою, но « прироста по объему
может и не получиться вовсе»….Покурил форум и посоветовавшись с умным человеком, пришло решение ставить допбак, сделав его из второго штатного. Далее был поиск бака , думал затянется на неделю, купил за полдня, все рубикон перейден….
Еду к умному и рукастому человеку Косте Мотору и начинаем внедрение.
Первым делом снимаем глушак и примеряем бак, ага чуть бьется об кардан….фигурно и искусно заминаем бак в задней части….теперь ничего не задевает, также перенесли верхнее крепление правого ама. Изображение
Изготавливаем кронштейны для подвеса бака, примеряем, закрепляем
Изображение
Изображение
….. и снова снимаем уже оба бака. Теперь врезаем фитинги в баки снизу для перелива топлива между собой и сделали пробку-заглушку на топливоприемник второго бака, т.к. бак был куплен совсем в пустой комплектации.
Изображение
Пока баки сняты раздвоили горловину в нижней части, вварив штаны от Оки, также поставили тройник на воздухосброс.
Изображение
Повесили баки, все собрали, прикрутили, задвоили, подкрасили….залили соляру на проверку течей….пришли утром, есть течь на фитингах, меняем медные шайбы на люминевые, т.к. они лучше обжимаются, ждем, больше не течет.
Дальше надо ставить защиту бака от Шерифа….изготавливаем крепления с учетом того, что внизу баков теперь есть штуцера для перелива….прикрутили,
Изображение
можно и в путь….ага а глушак?.....Вот здесь поизголялись над ним, т.к. времени уже в обрез и нет лифта кузова, да и думка уже плохо думкала, пришлось выводить под рамой и делать отдельную защиту ( благо нашелся листик алюминевый подходящий)…..вообщем решение пока временное, потом будем переделывать и прыблызно знаю как.
Теперь имею около 135 л, с учетом фигурного замятия бака, проверял на трассе на почти штатных колесах до лампы запас хода около 1400км. Единственный нюанс, показания бортового компа по остатку километров надо умножать на 2. Вообщем еще один пунктик моих преобразований свершился, за что огромное спасибо Косте ака dr.motor и его сплоченной команде http://2-k.su/.

Re: Внедрения дополнительного бака

Добавлено: 17 сен 2014, 21:01
Четыре на четыре
Пашк а куда ездил?

По теме- как заправляется бак не понял.

Re: Внедрения дополнительного бака

Добавлено: 18 сен 2014, 15:03
дядя Паша
Заправляется в одну единственую горловину....в выхи буду на даче подьезжай, глянешь.
Ездил в Питер-Псков-Изборск-Печеры

Re: Внедрения дополнительного бака

Добавлено: 23 сен 2014, 11:39
IZVNE
А в теме НПС народ мучался тоже с баком. Искали все как замерить. Молодца Паш. Теперь как дальнобойщик залился и фигачь через пол страны :)

Re: Внедрения дополнительного бака

Добавлено: 02 окт 2014, 22:44
mitya2.5
IZVNE писал(а):А в теме НПС народ мучался тоже с баком. Искали все как замерить. Молодца Паш. Теперь как дальнобойщик залился и фигачь через пол страны :)
Не теперь Паша ездить на лампачке и крычит купалю саляру ::-D:

Re: Внедрения дополнительного бака

Добавлено: 02 окт 2014, 22:49
MrBullyDouzer
Митя, у Паши стока солярки, что всем предлагает ее отсосать =))))))))))

Re: Внедрения дополнительного бака

Добавлено: 15 дек 2014, 08:16
Rex86
Ничего если и я сюда втисну свою установку двух дополнительных топливных баков на Л200 Олд? :*SCRATCH*:

Я коротко опишу, много времени не займу..
Первым установил допбак на место запаски. Сделал его из тороидального 70-литрового газового балона. Вырезал в нем внутреннюю часть и заварил металлом. Выиграл на этом еще 5 литров объема. В итоге топливный бак получился по объему как и штатный- 75 литров. Датчик уровня не стал врезать, сейчас немного жалею, но это не суть важно, приноровился уже. Заливную горловину вывел в заднюю часть пола кунга, ващще никому не заметно. Ездил уже с ним на Украину, на таможне- ноль внимания. К тому же на бак одел старую покрышку и никому теперь невдомек, что это не запаска висит, а топливный бак. Перекачка в основной бак волговским топливным насосом. За два года он показал себя как неубиваемый! Привык так- когда в основном баке остается половина- включаю перекачку из заднего бака, за 15 минут на ходу основной наполняется опять под завязку. Два раза таких манипуляций- и задний бак пуст, а основной два раза полон. Теперь немного фоток по первому допбаку-
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Но на этом дело не остановилось. Ща опишу установку еще одного допбак на место глушителя. :;-):

Re: Внедрения дополнительного бака

Добавлено: 15 дек 2014, 08:52
Rex86
Продолжим.
Не давала покоя мысль о возможности еще увеличить топливовместимость машины. :;-):
Ко второму допбаку на место глушителя продвигался долго, надо было многое подготовить.
Перенес правый амортизатор назад, параллельно левому. Переделал систему выхлопа- убрал резонатор, заменил штатный глушак на банку от трехлитровой Ниссан-Максима (он более плоский), выхлопную трубу переделал- провел над рамой (у меня бодик 2") и вывел в арку колеса, купил б/у-шный бак от Олда без начинки.
Установка аналогична Дяди Пашиной, но бак заминать не пришлось, он встал вровень со штатным справа от кардана и в объеме не потерял.
Систему заправки и перекачки объясню на схеме. Заправка производится в задний бак и одновременно включается волговский насос, чтобы заполнить правый допбак. Понятно, что это топливо не по 37 рублей, а гораздо дешевле, поэтому торопиться мне некуда, пока схожу за второй канистрой первая уже перетекла в правый бак. ::-[: И так неторопясь заливаем только в два дополнительных топливных бака 150 литров. :*VICTORY*:
Потом вполне законно заправляем штатный бак и в итоге имеем на борту 225 литров топлива. :Botan:
Систему перекачки реализовал на основе всё того же волговского насоса, уазовского крана переключения топлива и гребенки на один вход и три выхода с краниками(600руб). Путем очень минутных манипуляций имеем возможность переливать 1)из заднего бака в правый или в основной, 2)из правого- в основной, 3)из любого допбака- в канистры или бочку в гараж.))))

Ну всё. Теперь фотки и схема заправки-перелива-

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Внедрения дополнительного бака

Добавлено: 15 дек 2014, 09:08
Rex86
Да, кое-что забыл написать..
Поскольку этот бак был без начинки вмонтировал в него датчик указателя уровня топлива, а в салон вывел сам прибор указателя от Ваз-2106, они отлично подружились, только тягу поплавка удлинил сантиметров на шесть. Контрольная лампа прибора горит не на минимум топлива, а на включение насоса, чтоб не забывать о нем. Подсветку делать не стал, чтобы не раздражать глаза лишним свечением. Ну вот теперь всё.
И фотки о сказанном-

Изображение

Изображение

Изображение

Ну единственное допишу- абсолютно все работы произведены самолично, саморучно и на улице возле гаража, поскольку заехать туда из-за разного барахла просто нереально. :*DONT_KNOW*:

Дядь Паш, извини, что накалякал в твоей теме! ::-[:

Re: Внедрения дополнительного бака

Добавлено: 17 дек 2014, 21:55
дядя Паша
За шо извини..... титанический труд....молодца

Re: Внедрения дополнительного бака

Добавлено: 21 мар 2015, 11:29
Aleksus089
Привет, еще бы фотку выхлопа, если конечно не трудно. А так просто супер, можно сказать проблема кособокости наших авто решена.
Сам тоже планирую заморочится. установить бак на место глушителя, правда для ГБО, но все же.

Re: Внедрения дополнительного бака

Добавлено: 21 мар 2015, 22:41
дядя Паша

Re: Внедрения дополнительного бака

Добавлено: 22 мар 2015, 12:59
masster
Паш,зачОтно получилось)))