Лянча Каппа 1998г, АКПП, 190000 руб.

Раздел посвящен купле-продаже автомобилей любых марок, кроме семейства Паджеро. Действуют точно такие же Правила, как в основном разделе.

Модераторы: SNOOPER, Romik, BAlex, алексей - Маленький Мук, Алекс, Анубис, Pteradaktel, Николай

Ответить
Аватара пользователя
Atriks
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 00:37
Откуда: Кунцево
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Лянча Каппа 1998г, АКПП, 190000 руб.

Сообщение Atriks »

Приветствую. Неспешно изучается спрос на Лянча Каппа 1998г.
Это первое объявление о продаже данного авто (ни на автору,не на авито и т.д. ещё не выставлялось).
Но текст готов. :)
У авто один хозяин. Машина в идеале, нет ни одной царапинки. Салон как новый. Снега не видела, стояла в гараже. Пробег 5000км. Бабушка ездила только летом на дачу и обратно. Масло менялось каждые 5000км. Всё поменяно: коробка новая, двигатель новый (на обкатке), кузов новый. В машине не курили, не пили, не ели и почти не ездили.

Теперь суровая реальность- на машине ездил почти каждый день, и пил, и курил по 3 пачки сигарет в день и бычки тушил в пепельнице, а не выкидывал в окно, и спал и не один, и ещё много чего.

Видимо пришло время расставаться со своим автомобильчиком- пузотёром. Машина редкая. У меня она появилась случайно.
На дворе был 2003г., просто ловил такси, остановилась «она», я в неё сел и…..понял, что хочу её. За рулём был водитель какого-то крутого адвоката и он всё мне показал и рассказал про неё,назывался авто Лянча Каппа. Денег в то время она стоила не малых (около 15000$). Ну вот начал копить . Продал Газель, жигули шестёрку и свою любимую вольво 850+друзья помогли и заказал из Швейцарии это «чудо» итальянской инженерии (в Москве тогда их в продаже просто не было, тем более хотел именно АКПП). Ранее из итальянцев я знал только Феррари и Мазератти. ::-D:
И вот она приехала. Такие чувства я не испытывал давно. Это было вне реальности. Огромный, но в тоже время очень уютный салон. Все кнопочки по всему салону светили зелёным светом (примерно как в Саабах) . Инфо. дисплей по центру показывал точные параметры климата и много другой информации, например какая дверь открыта,когда нужно поменять колодки или масло,и даже указывал название и вязкость рекомендуемого масла,ну а то,что можно посмотреть уровень масла в ДВС из салона это вообще было круто (даже сейчас редко такое встретишь). Четыре подухи безопасности, две из них в алькантровых сидениях (боковые). Но сидения в Лянче это вообще отдельная тема. Удобнее встретить сложно,и в дальних поездках это особенно ощущается. Шумо-вибро на «высоте»,при движении в салоне тишина и можно говорить шёпотом.


Двигатель.
Один из самых надёжных и неприхотливых. Пять цилиндров в ряд выдают 155 лошадей. Внешне простой, но откровенно кроме ремня ГРМ, свечей и масла я в нём ничего не менял и не трогал. Работает тихо и ровно. Есть у него особенность, когда хочешь погоняться (иногда бывает) он сначало кажется вялым, примерно до 3000об.,но потом………как пинка дают и до 5000-5500 идёт ураганное ускорение. И часто получается очень смешно, ты трогаешься отстаёшь от «товарища» аж,на корпус,а через пару секунд как будто у тебя закись азота в багажнике и ищешь оппонента в зеркале заднего вида. Это наблюдается у всех двигателей Лянча этой модели. Расход топлива при спокойной езде в городе 8-9литров,трасса 6-9 (зависит от скорости),агрессивно (на спорт режиме) около 12-14. Расход масла примерно 200гр. На 1000км. Интервал замены масла рекомендованный производителем 20000км!!! (но меняли каждые 10тыр.)

Коробка
Коробка Акпп- 4 передачи+задняя,что примечательно, режимы начинаются с 1-ой передачи ,т.е. вы можете без переключений ехать на 1-ой,2-ой,3-ей или D,далее идет нейтралка и паркинг.
Коробка имеет три режима
1. Зимний- я так понял,что в этом режиме она трогается со второй передачи и плавно набирает обороты двигателя
2. Нормальный- обычный экономный
3. Спорт- превращается в болид, звук двигателя на 5-6тыр.об. потрясающий. Этот режим можно включать кнопочкой прям на ходу,я его чаще всего использовал на обгонах по встречке (где одна полоса туда и одна обратно) и в редких случаях по городу, если «заведёт» кто. Жена четко знает где эта кнопочка и всегда старается её выключить.

Кузов
Кузов полностью оцинкованный, т.е. не ржавеет вообще, покрашен краской металлик (наверное). Двери и багажник реально тяжёлые, многие думают, что авто бронированный, но на самом деле это просто качество железа. Капот и багажник открываются при помощи маленьких газовых амортизаториков (не знаю как правильно называются). Объём багажника огромен,в него влазит больше, чем в мой короткий паджерик при сложенных сидениях. На заднем сидении садится 4 чел. Нормального телосложения. И вообще машинка тяжёлая-около 2-х тонн. Сам кузов очень крепкий (не как например у нисан премьера бумажный).

Салон
Просторный и сделан из высококачественных материалов. Изначально авто бизнес класса. Голого железа в салоне нет вообще. Весь пластик полумягкий, сидения серая алькантра (чехлы никогда не использовал). Приборная панель чёрный пластик, панель климата рамка под дерево. Всё электро,нет ни одной крутилки, всё на кнопочках. Четыре стеклоподъёмника, складывающиеся электрозеркала с подогревом и т.д.

Ложка дёгтя
А, теперь исповедь для соклубников паджероводов. Как на духу ::-X: :

В 2012 была авария на трассе дон (м4). Меня догнал Газель в правую часть жопы. Правое заднее крыло сложило в гормошечку,но до задней двери не достало. При изучении цен на б/у запчасти было принято решение поменять заднюю часть. Так оказалось что стоимость новой (от другой лянчи) жопы 12 тыс.руб.,а если ремонтировать мою на много дороже и не имеет смысла. Все фото после удара есть. Сделали всё качественно. Отъездил я до июня этого года и опять получил в жопу от ГИБДД, но не сильно,потрескалась краска на бампере и при закрывании багажника на него нужно немного надавить. Есть небольшие вмятины на передних крыльях (это уже без меня) это следствие загруженности моего двора и эти вмятины я видел только с утра, выходя на работу. Принципиально не делал, т.к. крылья и краска на них родная, что бы потом не было подозрений удара в морду. Точечная вмятинка на капоте, следствие падения бутылки с высоты ( у меня замечательный двор). Ну и небольшие потёртости по кузову.
За всё время владения я в этом авто практически ничего не делал (кроме жопы). В подвеске не поменял ни одной шаровой,ни одного сайлейнт блока. Не из жадности, просто считаю не нужно мешать механизму работать. Но сейчас конечно некоторые детали хорошо бы поменять, но это по мелочи.

Сейчас машина полностью на ходу (езжу через день). Звоните,спрашивайте- всё честно расскажу.
Да и самое главное, чуть про бочку мёда не забыл – цена как за жигули….190тыр.
Фотки добавлю чуть позже
тел. 916 девять 88888 пять Александр
1995г.в.Паджеро-2,коротыш, АКПП ,кожа,3500,резина Купер 265-75 R16, BF MUD 31+S,Yosan Excalibur,LEM-T72,
turbo 2001корзинка,лепётка sw9500,туманки piaa.
Аватара пользователя
saper31
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Итальянский авто бизнес класса,по цене Жигулей

Сообщение saper31 »

Atriks писал(а):... Лянча Каппа 1998г.
...Пробег 5000км. Бабушка ездила только летом на дачу и обратно. Масло менялось каждые 5000км. Всё поменяно: коробка новая, двигатель новый (на обкатке), кузов новый. В машине не курили, не пили, не ели и почти не ездили.
Теперь суровая реальность- на машине ездил почти каждый день, и пил, и курил по 3 пачки сигарет в день и бычки тушил в пепельнице, а не выкидывал в окно, и спал и не один, и ещё много чего.
Дальше читать не стал
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31
drift king
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 13:34
Двигатель:: бензин 6g74
Мой автомобиль(и):: монтеро 3.5 лимитед 2002г, Pajero Sport (2007)
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Итальянский авто бизнес класса,по цене Жигулей

Сообщение drift king »

Atriks писал(а):Приветствую. Неспешно изучается спрос на Лянча Каппа 1998г.
Это первое объявление о продаже данного авто (ни на автору,не на авито и т.д. ещё не выставлялось).
Но текст готов. :)
У авто один хозяин. Машина в идеале, нет ни одной царапинки. Салон как новый. Снега не видела, стояла в гараже. Пробег 5000км. Бабушка ездила только летом на дачу и обратно. Масло менялось каждые 5000км. Всё поменяно: коробка новая, двигатель новый (на обкатке), кузов новый. В машине не курили, не пили, не ели и почти не ездили.

Теперь суровая реальность- на машине ездил почти каждый день, и пил, и курил по 3 пачки сигарет в день и бычки тушил в пепельнице, а не выкидывал в окно, и спал и не один, и ещё много чего.

Чутка не дочитал saper31
Сразу роликhttp://youtu.be/_G8GqinO6R4 вспоминаю
Montero 3.5 лимитед 6G74/ АКПП (SS) / OME + DOBINSONS / Шериф 2.5 /stt 265.75.16/ лопата / хайлифт / трос от kenyk/ шнорк/berkut r20/ci-bi/LED люстра. 240W/
Pajero Sport (2007) 3.0/ бодик +4/IronMan/BFG А/Т 265.75.16/трос от kenyk/
Аватара пользователя
wano69
Сообщения: 3260
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:42
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2
Откуда: Москва
Поблагодарили: 13 раз

Re: Лянча Каппа 1998г, АКПП, 190000 руб.

Сообщение wano69 »

шикарный ролик
Включённый полный привод означает, что вы пьяны и ползёте на четвереньках.
Ответить

Вернуться в «Продажа автомобилей других марок»