Чем снимать стартер на 4M40 движке?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- svetlyak40wt
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 21:58
- Двигатель:: 4m40, m13a
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, Suzuki Jimny
- Откуда: Недалече от Жуковского, Московская обл.
- Откуда: Подмосковье
- Контактная информация:
Чем снимать стартер на 4M40 движке?
Ребята, подскажите, каким инструментом надо откручивать стартер на 4M40 движке?
Там верхняя гайка очень неудобно расположена — ничем не получается подлезть.
Может какой-то специальный ключ нужен?
Там верхняя гайка очень неудобно расположена — ничем не получается подлезть.
Может какой-то специальный ключ нужен?
- Dimix
- Сообщения: 12121
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 392 раза
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Чем снимать стартер на 4M40 движке?
Да вот я снимал! Передний кардан открути и опусти, только не вытаскивай
- Вложения
-
- 2012-11-25 17.48.45.jpg (37.23 КБ) 2359 просмотров
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- svetlyak40wt
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 21:58
- Двигатель:: 4m40, m13a
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, Suzuki Jimny
- Откуда: Недалече от Жуковского, Московская обл.
- Откуда: Подмосковье
- Контактная информация:
Re: Чем снимать стартер на 4M40 движке?
GeWork, это 3/8" всё? Я пробовал 1/2" — не пролазит. А на 1/4" головки не смог найти 14mm.
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Чем снимать стартер на 4M40 движке?
Да 3/8. Убери щуп акпп
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- svetlyak40wt
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 21:58
- Двигатель:: 4m40, m13a
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, Suzuki Jimny
- Откуда: Недалече от Жуковского, Московская обл.
- Откуда: Подмосковье
- Контактная информация:
Re: Чем снимать стартер на 4M40 движке?
А как его убрать? Он же жесткий и запаян в поддон АКПП вроде как.
-
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
- Двигатель:: 4М40 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
- Откуда: Краснодарский край
- Откуда: Абинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Чем снимать стартер на 4M40 движке?
Смотри щуп. внимательней он раземный.Снимать лучше в двоем.Один просовывает удлинитель с головкой а другой магнитом телескопическим направляет на болт головку
pajero 2.8 япониц коротыш
- svetlyak40wt
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 21:58
- Двигатель:: 4m40, m13a
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, Suzuki Jimny
- Откуда: Недалече от Жуковского, Московская обл.
- Откуда: Подмосковье
- Контактная информация:
Re: Чем снимать стартер на 4M40 движке?
О, спасибо, Джеки! Я листал листал разные мануалы и почему-то нигде не нашел как стартер снимать. Хотя казалось бы полезная операция!
- qwertyqwer
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана, Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Чем снимать стартер на 4M40 движке?
Народ, а нахрена на 4м40 кардан откручивать? Я стартер когда перебрать решил - минут за 10 снял. Из под машины, даже домкратить не надо. Щуп состоит из двух частей, сверху на двигло прикручен, и прямо возле верхнего болта стартера он половинится. Чем больше возьмёте удлинитель -тем удобнее крутить-там поперечная опора( которая под РК )мешается.
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Чем снимать стартер на 4M40 движке?
Долго ругал япов, откручивая стартер... Понадобилась трещетка, головка на 14, карданчик и два удлинителя по 100мм. Для удобства откинул кардан и рабочий цилиндр сцепления...
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
- qwertyqwer
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана, Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Чем снимать стартер на 4M40 движке?
Сегодня снимал (менял) стартер. Из инструментов ТОЛЬКО:Ключ 12-питание стартера, бошка 14, карданчик, удлинитель, трещётка крепление самого стартера . 12.29 начал снимать акк, 12.48 стоял со стартером в руке. Делал во дворе, из под машины, время засекал специально. Кроме самого стартера НИЧЕГО не откручивал.Вопрос надеюсь закрыт.
- kasanova Piter
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 14 янв 2009, 20:37
- Двигатель:: HD FT 4.2 Турбо дизель 24 клапана
- Мой автомобиль(и):: ТЛК 80 HD FT рестайл лимитед VX
- Откуда: Ленинград
- Откуда: Город Герой Ленинград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Чем снимать стартер на 4M40 движке?
снять это не сложно...верхняя гайка меньшее из зол.ставить тяжко.направляющих нет,совместить точно по отверстиям сложно ибо не видно нихрена,сложно наживить болты,ипался на морозе ,часа полтора не наживить никак было ,и сверху и снизу..в итоге наживил из под низа.коробка ручная если,чтоsashasv писал(а):Долго ругал япов, откручивая стартер... Понадобилась трещетка, головка на 14, карданчик и два удлинителя по 100мм. Для удобства откинул кардан и рабочий цилиндр сцепления...
ТЛК 80 97год рестайл 4,2 +3 дюйма OME 35 колеса бампера багажник .Машина в идеале с гаражного хранения
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Чем снимать стартер на 4M40 движке?
Накрылось втягивающее реле, срабатывает, но не замыкает контакты. Хотел сверху его открутить, снял топливный, шланги убрал, реле на виду, а снять не получилось, маленькое расстояние от кузова до болтиков. Хотел стартер снять, поднял одну сторону машины, посмотрел, посмотрел и на нашел болты..., подумал, что под колпаком они....qwertyqwer писал(а):Сегодня снимал (менял) стартер. Из инструментов ТОЛЬКО:Ключ 12-питание стартера, бошка 14, карданчик, удлинитель, трещётка крепление самого стартера . 12.29 начал снимать акк, 12.48 стоял со стартером в руке. Делал во дворе, из под машины, время засекал специально. Кроме самого стартера НИЧЕГО не откручивал.Вопрос надеюсь закрыт.

Нет чтоб сразу темку в форуме поискать... Сегодня снова буду смотреть.

Надо 1-го на охоту ехать, а лодку тащить не чем....

П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Чем снимать стартер на 4M40 движке?
Вчера вечером после работы снял стартер.
На Паджеро с двиг 4М40 и АКП стартер вытащить не возможно, пришлось снять топливный филтр, шланги от него и тросик управлением АКП от ТНВД.
Снял верхнюю часть трубки щупа АКП, крепится двумя болтами вверху ключ на 12 и внизу ключ на 14, иначе верхний болт стартера не открутить, головка с шарниром не пролазят к верхнему болту.
Нижний болт стартера вытаскивается (первым откручивается), верхний болт остается в дырке вместе с головкой и шарниром т.к мешает кузов. Стартер вытащил, поставил реле от Б/У стартера от двига 4D56, поставил стартер на место, проверил, а это реле тоже не вкючает стартер....
Замкнул болты (контакты реле) отверткой, стартер закрутился, значит он целый.
На шел на форуме сообщение, что поставил товарищ реле от ВАЗ 08-09. Пошел, купил - 600рэ. Сегодня будет вторая попытка, надеюсь, что уже быстрее сделаю...
На Паджеро с двиг 4М40 и АКП стартер вытащить не возможно, пришлось снять топливный филтр, шланги от него и тросик управлением АКП от ТНВД.
Снял верхнюю часть трубки щупа АКП, крепится двумя болтами вверху ключ на 12 и внизу ключ на 14, иначе верхний болт стартера не открутить, головка с шарниром не пролазят к верхнему болту.
Нижний болт стартера вытаскивается (первым откручивается), верхний болт остается в дырке вместе с головкой и шарниром т.к мешает кузов. Стартер вытащил, поставил реле от Б/У стартера от двига 4D56, поставил стартер на место, проверил, а это реле тоже не вкючает стартер....

Замкнул болты (контакты реле) отверткой, стартер закрутился, значит он целый.
На шел на форуме сообщение, что поставил товарищ реле от ВАЗ 08-09. Пошел, купил - 600рэ. Сегодня будет вторая попытка, надеюсь, что уже быстрее сделаю...

Aleksei73reg писал(а):Посоветую поступить как я сделал - должно помочь![]()
Когда у меня начались похожие проблемы с запуском я сначала долго курил форум и решил, что надо делать всё сразу.
1. Купил свечи накаливания. DENSO керамика 11в.
2. Сменил сальник ТНВД.
3. Сменил щетки стартера и заменил втягивающее реле стартера поставил от ВАЗ 08-09.
4. Пуск стартера сделал через кнопку (личинку замка зажигания надо менять).
5. Протянул и кое-где сменил шланги топливной магистрали.
Результат двиг заводится с пол тыка при температуре -20 и ночи стоянки на улице.
Кстати до этого один спец мерил компрессию 19, х.з. как он мерил, я думаю при такой компрессии он бы вообще не заводился.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
- Baly74
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 07 июл 2013, 23:35
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: MO
Re: Чем снимать стартер на 4M40 движке?
снимал зимой за 15 минут на земле, благо колёсья большие. использовал вороток , удлинитель, поворотный удлинитель. в сервисе снимали часа 3 на подъёмнике, перепутали клеммы (уроды).
Pajero II 94г. МКПП 4M40 SuperSelect СиБи 27 Mhz 33х12.5х15