Чем снимать стартер на 4M40 движке?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
svetlyak40wt
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 21:58
Двигатель:: 4m40, m13a
Мой автомобиль(и):: Pajero II, Suzuki Jimny
Откуда: Недалече от Жуковского, Московская обл.
Откуда: Подмосковье
Контактная информация:

Чем снимать стартер на 4M40 движке?

Сообщение svetlyak40wt »

Ребята, подскажите, каким инструментом надо откручивать стартер на 4M40 движке?
Там верхняя гайка очень неудобно расположена — ничем не получается подлезть.

Может какой-то специальный ключ нужен?
Вложения
болт стартера.JPG
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12121
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 392 раза

Re: Чем снимать стартер на 4M40 движке?

Сообщение Dimix »

Головка, кардан, удлинитель,трещётка
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Чем снимать стартер на 4M40 движке?

Сообщение GeWork »

Да вот я снимал! Передний кардан открути и опусти, только не вытаскивай
Вложения
2012-11-25 17.48.45.jpg
2012-11-25 17.48.45.jpg (37.23 КБ) 2359 просмотров
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
svetlyak40wt
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 21:58
Двигатель:: 4m40, m13a
Мой автомобиль(и):: Pajero II, Suzuki Jimny
Откуда: Недалече от Жуковского, Московская обл.
Откуда: Подмосковье
Контактная информация:

Re: Чем снимать стартер на 4M40 движке?

Сообщение svetlyak40wt »

GeWork, это 3/8" всё? Я пробовал 1/2" — не пролазит. А на 1/4" головки не смог найти 14mm.
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Чем снимать стартер на 4M40 движке?

Сообщение GeWork »

Да 3/8. Убери щуп акпп
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
svetlyak40wt
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 21:58
Двигатель:: 4m40, m13a
Мой автомобиль(и):: Pajero II, Suzuki Jimny
Откуда: Недалече от Жуковского, Московская обл.
Откуда: Подмосковье
Контактная информация:

Re: Чем снимать стартер на 4M40 движке?

Сообщение svetlyak40wt »

А как его убрать? Он же жесткий и запаян в поддон АКПП вроде как.
Джеки
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
Двигатель:: 4М40 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
Откуда: Краснодарский край
Откуда: Абинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Чем снимать стартер на 4M40 движке?

Сообщение Джеки »

Смотри щуп. внимательней он раземный.Снимать лучше в двоем.Один просовывает удлинитель с головкой а другой магнитом телескопическим направляет на болт головку
pajero 2.8 япониц коротыш
Аватара пользователя
svetlyak40wt
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 21:58
Двигатель:: 4m40, m13a
Мой автомобиль(и):: Pajero II, Suzuki Jimny
Откуда: Недалече от Жуковского, Московская обл.
Откуда: Подмосковье
Контактная информация:

Re: Чем снимать стартер на 4M40 движке?

Сообщение svetlyak40wt »

О, спасибо, Джеки! Я листал листал разные мануалы и почему-то нигде не нашел как стартер снимать. Хотя казалось бы полезная операция!
Аватара пользователя
qwertyqwer
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
Откуда: Астана
Откуда: Астана, Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Чем снимать стартер на 4M40 движке?

Сообщение qwertyqwer »

Народ, а нахрена на 4м40 кардан откручивать? Я стартер когда перебрать решил - минут за 10 снял. Из под машины, даже домкратить не надо. Щуп состоит из двух частей, сверху на двигло прикручен, и прямо возле верхнего болта стартера он половинится. Чем больше возьмёте удлинитель -тем удобнее крутить-там поперечная опора( которая под РК )мешается.
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Чем снимать стартер на 4M40 движке?

Сообщение sashasv »

Долго ругал япов, откручивая стартер... Понадобилась трещетка, головка на 14, карданчик и два удлинителя по 100мм. Для удобства откинул кардан и рабочий цилиндр сцепления...
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
qwertyqwer
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
Откуда: Астана
Откуда: Астана, Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Чем снимать стартер на 4M40 движке?

Сообщение qwertyqwer »

Сегодня снимал (менял) стартер. Из инструментов ТОЛЬКО:Ключ 12-питание стартера, бошка 14, карданчик, удлинитель, трещётка крепление самого стартера . 12.29 начал снимать акк, 12.48 стоял со стартером в руке. Делал во дворе, из под машины, время засекал специально. Кроме самого стартера НИЧЕГО не откручивал.Вопрос надеюсь закрыт.
Аватара пользователя
kasanova Piter
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 20:37
Двигатель:: HD FT 4.2 Турбо дизель 24 клапана
Мой автомобиль(и):: ТЛК 80 HD FT рестайл лимитед VX
Откуда: Ленинград
Откуда: Город Герой Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Чем снимать стартер на 4M40 движке?

Сообщение kasanova Piter »

sashasv писал(а):Долго ругал япов, откручивая стартер... Понадобилась трещетка, головка на 14, карданчик и два удлинителя по 100мм. Для удобства откинул кардан и рабочий цилиндр сцепления...
снять это не сложно...верхняя гайка меньшее из зол.ставить тяжко.направляющих нет,совместить точно по отверстиям сложно ибо не видно нихрена,сложно наживить болты,ипался на морозе ,часа полтора не наживить никак было ,и сверху и снизу..в итоге наживил из под низа.коробка ручная если,что
ТЛК 80 97год рестайл 4,2 +3 дюйма OME 35 колеса бампера багажник .Машина в идеале с гаражного хранения
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Чем снимать стартер на 4M40 движке?

Сообщение Кубик »

qwertyqwer писал(а):Сегодня снимал (менял) стартер. Из инструментов ТОЛЬКО:Ключ 12-питание стартера, бошка 14, карданчик, удлинитель, трещётка крепление самого стартера . 12.29 начал снимать акк, 12.48 стоял со стартером в руке. Делал во дворе, из под машины, время засекал специально. Кроме самого стартера НИЧЕГО не откручивал.Вопрос надеюсь закрыт.
Накрылось втягивающее реле, срабатывает, но не замыкает контакты. Хотел сверху его открутить, снял топливный, шланги убрал, реле на виду, а снять не получилось, маленькое расстояние от кузова до болтиков. Хотел стартер снять, поднял одну сторону машины, посмотрел, посмотрел и на нашел болты..., подумал, что под колпаком они.... :*DONT_KNOW*:
Нет чтоб сразу темку в форуме поискать... Сегодня снова буду смотреть. :*THANK*:
Надо 1-го на охоту ехать, а лодку тащить не чем.... ::-(:
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Чем снимать стартер на 4M40 движке?

Сообщение Кубик »

Вчера вечером после работы снял стартер.
На Паджеро с двиг 4М40 и АКП стартер вытащить не возможно, пришлось снять топливный филтр, шланги от него и тросик управлением АКП от ТНВД.
Снял верхнюю часть трубки щупа АКП, крепится двумя болтами вверху ключ на 12 и внизу ключ на 14, иначе верхний болт стартера не открутить, головка с шарниром не пролазят к верхнему болту.
Нижний болт стартера вытаскивается (первым откручивается), верхний болт остается в дырке вместе с головкой и шарниром т.к мешает кузов. Стартер вытащил, поставил реле от Б/У стартера от двига 4D56, поставил стартер на место, проверил, а это реле тоже не вкючает стартер.... :*MEGA_SHOK*:
Замкнул болты (контакты реле) отверткой, стартер закрутился, значит он целый.
На шел на форуме сообщение, что поставил товарищ реле от ВАЗ 08-09. Пошел, купил - 600рэ. Сегодня будет вторая попытка, надеюсь, что уже быстрее сделаю... ::-D:
Aleksei73reg писал(а):Посоветую поступить как я сделал - должно помочь :)
Когда у меня начались похожие проблемы с запуском я сначала долго курил форум и решил, что надо делать всё сразу.
1. Купил свечи накаливания. DENSO керамика 11в.
2. Сменил сальник ТНВД.
3. Сменил щетки стартера и заменил втягивающее реле стартера поставил от ВАЗ 08-09.
4. Пуск стартера сделал через кнопку (личинку замка зажигания надо менять).
5. Протянул и кое-где сменил шланги топливной магистрали.
Результат двиг заводится с пол тыка при температуре -20 и ночи стоянки на улице.
Кстати до этого один спец мерил компрессию 19, х.з. как он мерил, я думаю при такой компрессии он бы вообще не заводился.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Baly74
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 23:35
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: MO

Re: Чем снимать стартер на 4M40 движке?

Сообщение Baly74 »

снимал зимой за 15 минут на земле, благо колёсья большие. использовал вороток , удлинитель, поворотный удлинитель. в сервисе снимали часа 3 на подъёмнике, перепутали клеммы (уроды).
Pajero II 94г. МКПП 4M40 SuperSelect СиБи 27 Mhz 33х12.5х15
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»