Страница 1 из 1

Чем снимать стартер на 4M40 движке?

Добавлено: 18 сен 2014, 05:54
svetlyak40wt
Ребята, подскажите, каким инструментом надо откручивать стартер на 4M40 движке?
Там верхняя гайка очень неудобно расположена — ничем не получается подлезть.

Может какой-то специальный ключ нужен?

Re: Чем снимать стартер на 4M40 движке?

Добавлено: 18 сен 2014, 21:40
Dimix
Головка, кардан, удлинитель,трещётка

Re: Чем снимать стартер на 4M40 движке?

Добавлено: 18 сен 2014, 22:27
GeWork
Да вот я снимал! Передний кардан открути и опусти, только не вытаскивай

Re: Чем снимать стартер на 4M40 движке?

Добавлено: 19 сен 2014, 09:01
svetlyak40wt
GeWork, это 3/8" всё? Я пробовал 1/2" — не пролазит. А на 1/4" головки не смог найти 14mm.

Re: Чем снимать стартер на 4M40 движке?

Добавлено: 19 сен 2014, 12:59
GeWork
Да 3/8. Убери щуп акпп

Re: Чем снимать стартер на 4M40 движке?

Добавлено: 19 сен 2014, 16:54
svetlyak40wt
А как его убрать? Он же жесткий и запаян в поддон АКПП вроде как.

Re: Чем снимать стартер на 4M40 движке?

Добавлено: 19 сен 2014, 18:08
Джеки
Смотри щуп. внимательней он раземный.Снимать лучше в двоем.Один просовывает удлинитель с головкой а другой магнитом телескопическим направляет на болт головку

Re: Чем снимать стартер на 4M40 движке?

Добавлено: 19 сен 2014, 18:36
svetlyak40wt
О, спасибо, Джеки! Я листал листал разные мануалы и почему-то нигде не нашел как стартер снимать. Хотя казалось бы полезная операция!

Re: Чем снимать стартер на 4M40 движке?

Добавлено: 28 дек 2014, 22:39
qwertyqwer
Народ, а нахрена на 4м40 кардан откручивать? Я стартер когда перебрать решил - минут за 10 снял. Из под машины, даже домкратить не надо. Щуп состоит из двух частей, сверху на двигло прикручен, и прямо возле верхнего болта стартера он половинится. Чем больше возьмёте удлинитель -тем удобнее крутить-там поперечная опора( которая под РК )мешается.

Re: Чем снимать стартер на 4M40 движке?

Добавлено: 29 дек 2014, 00:36
sashasv
Долго ругал япов, откручивая стартер... Понадобилась трещетка, головка на 14, карданчик и два удлинителя по 100мм. Для удобства откинул кардан и рабочий цилиндр сцепления...

Re: Чем снимать стартер на 4M40 движке?

Добавлено: 12 янв 2015, 13:12
qwertyqwer
Сегодня снимал (менял) стартер. Из инструментов ТОЛЬКО:Ключ 12-питание стартера, бошка 14, карданчик, удлинитель, трещётка крепление самого стартера . 12.29 начал снимать акк, 12.48 стоял со стартером в руке. Делал во дворе, из под машины, время засекал специально. Кроме самого стартера НИЧЕГО не откручивал.Вопрос надеюсь закрыт.

Re: Чем снимать стартер на 4M40 движке?

Добавлено: 16 фев 2015, 21:53
kasanova Piter
sashasv писал(а):Долго ругал япов, откручивая стартер... Понадобилась трещетка, головка на 14, карданчик и два удлинителя по 100мм. Для удобства откинул кардан и рабочий цилиндр сцепления...
снять это не сложно...верхняя гайка меньшее из зол.ставить тяжко.направляющих нет,совместить точно по отверстиям сложно ибо не видно нихрена,сложно наживить болты,ипался на морозе ,часа полтора не наживить никак было ,и сверху и снизу..в итоге наживил из под низа.коробка ручная если,что

Re: Чем снимать стартер на 4M40 движке?

Добавлено: 29 апр 2015, 08:16
Кубик
qwertyqwer писал(а):Сегодня снимал (менял) стартер. Из инструментов ТОЛЬКО:Ключ 12-питание стартера, бошка 14, карданчик, удлинитель, трещётка крепление самого стартера . 12.29 начал снимать акк, 12.48 стоял со стартером в руке. Делал во дворе, из под машины, время засекал специально. Кроме самого стартера НИЧЕГО не откручивал.Вопрос надеюсь закрыт.
Накрылось втягивающее реле, срабатывает, но не замыкает контакты. Хотел сверху его открутить, снял топливный, шланги убрал, реле на виду, а снять не получилось, маленькое расстояние от кузова до болтиков. Хотел стартер снять, поднял одну сторону машины, посмотрел, посмотрел и на нашел болты..., подумал, что под колпаком они.... :*DONT_KNOW*:
Нет чтоб сразу темку в форуме поискать... Сегодня снова буду смотреть. :*THANK*:
Надо 1-го на охоту ехать, а лодку тащить не чем.... ::-(:

Re: Чем снимать стартер на 4M40 движке?

Добавлено: 30 апр 2015, 12:01
Кубик
Вчера вечером после работы снял стартер.
На Паджеро с двиг 4М40 и АКП стартер вытащить не возможно, пришлось снять топливный филтр, шланги от него и тросик управлением АКП от ТНВД.
Снял верхнюю часть трубки щупа АКП, крепится двумя болтами вверху ключ на 12 и внизу ключ на 14, иначе верхний болт стартера не открутить, головка с шарниром не пролазят к верхнему болту.
Нижний болт стартера вытаскивается (первым откручивается), верхний болт остается в дырке вместе с головкой и шарниром т.к мешает кузов. Стартер вытащил, поставил реле от Б/У стартера от двига 4D56, поставил стартер на место, проверил, а это реле тоже не вкючает стартер.... :*MEGA_SHOK*:
Замкнул болты (контакты реле) отверткой, стартер закрутился, значит он целый.
На шел на форуме сообщение, что поставил товарищ реле от ВАЗ 08-09. Пошел, купил - 600рэ. Сегодня будет вторая попытка, надеюсь, что уже быстрее сделаю... ::-D:
Aleksei73reg писал(а):Посоветую поступить как я сделал - должно помочь :)
Когда у меня начались похожие проблемы с запуском я сначала долго курил форум и решил, что надо делать всё сразу.
1. Купил свечи накаливания. DENSO керамика 11в.
2. Сменил сальник ТНВД.
3. Сменил щетки стартера и заменил втягивающее реле стартера поставил от ВАЗ 08-09.
4. Пуск стартера сделал через кнопку (личинку замка зажигания надо менять).
5. Протянул и кое-где сменил шланги топливной магистрали.
Результат двиг заводится с пол тыка при температуре -20 и ночи стоянки на улице.
Кстати до этого один спец мерил компрессию 19, х.з. как он мерил, я думаю при такой компрессии он бы вообще не заводился.

Re: Чем снимать стартер на 4M40 движке?

Добавлено: 21 окт 2015, 22:04
Baly74
снимал зимой за 15 минут на земле, благо колёсья большие. использовал вороток , удлинитель, поворотный удлинитель. в сервисе снимали часа 3 на подъёмнике, перепутали клеммы (уроды).