странная проблема с зарядкой АКБ.

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
andleika
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 сен 2014, 10:52
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mmc pajero 2
Откуда: норильск
Благодарил (а): 1 раз

странная проблема с зарядкой АКБ.

Сообщение andleika »

Всем привет. Странная проблемка с зарядкой АКБ. Но сначало немного предистории. Умер движок. Финансов свободных не было, и машина простояла в гараже почти 2 года.3 года назад поставил контрактный ДВС. При первом запуске обратил внимание, что при работающем двигателе горит контролька давления масла. Контролька акб и воды в фильтре погасли. Сразу заглушил движок, и ослабил маслянный фильтр. Масло из под фильтра побежало чуть ли не фонтаном. Закрутил фильтр, запустил движок. То же самое. Газанул до 3000 оборотов. Контролька погасла. После 2 лет простоя получилась такая фигня. Контролька зарядки и воды в фильтре отвечают за давление масла, а контролька давления масла отвечает за зарядку акб. Проводка подключена правильно. Замена генератора ни к чему не привела. Замена маслянного датчика тоже ни к чему не привела. Натяжение ремня генератора в норме. Но не всегда так происходит. Обычно и часто такое происходит, когда авто стоит несколько часов. Если течении часа движок заглушил и потом запустил, все контрольки гаснут. Электрики чешут репы и разводят руками. Точнее не хотят связываться. Я уже давно на это не обращаю внимание, но ведь хочется что бы все функционировало исправно. Буду рад если поможете. Может у кого нибудь была такая делема. Спасибо. :*HELP*: :*HELP*: :*HELP*:
Да забыл сказать. Авто паджерик 2. 93 год выпуска, 4d56, японец, АКПП, пятидверка.
Аватара пользователя
Серега Сахалин
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
Двигатель:: D4BF (2016)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
Откуда: Сахалинская область
Откуда: Северный Сахалин
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: странная проблема с зарядкой АКБ.

Сообщение Серега Сахалин »

не совсем понятно написано.
контрольная лампа зарядки аккумулятора гаснет все-таки или нет?
от оборотов зависит или только от времени работы?
[NXF]G2(SS4) 5FM/T, V44W 2,5TD DEFA,руль МОМО,сигнал MITSUBA, подогрев зеркал.
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
andleika
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 сен 2014, 10:52
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mmc pajero 2
Откуда: норильск
Благодарил (а): 1 раз

Re: странная проблема с зарядкой АКБ.

Сообщение andleika »

Да вроде все понятно написал. Контролька гаснет после того как добавлю обороты и не загорается. Вот только контролька аварийного давления масла отвечает за зарядку акб. А контролька акб и воды в фильтре отвечает за давление масла в двс. Контрольки поменялись местами. Я сам в шоке.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14446
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:

Re: странная проблема с зарядкой АКБ.

Сообщение drcham »

Купи самый обычный мультиметр или купи вольтметр в прикуриватель... или любой другой вариант.

Заводи авто и измеряй напряжения в момент первый пару минут после запуска. Если лампы на приборке горят, а напряжение выше 13.8 - дело не в генераторе. Вкручивай стрелочный измеритель давления масла и смотри на него.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
andleika
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 сен 2014, 10:52
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mmc pajero 2
Откуда: норильск
Благодарил (а): 1 раз

Re: странная проблема с зарядкой АКБ.

Сообщение andleika »

Уже проверил. Зарядки нет пока не добавишь обороты движка. Сбрасываешь обороты двс, зарядка есть. Обороты движка 900-950 об/мин. Давление масла в двс есть. Вопрос больше складывается почему контрольки давления масла и зарядки акб поменялись местами?
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14446
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:

Re: странная проблема с зарядкой АКБ.

Сообщение drcham »

andleika писал(а):Уже проверил. Зарядки нет пока не добавишь обороты движка. Сбрасываешь обороты двс, зарядка есть. Обороты движка 900-950 об/мин. Давление масла в двс есть. Вопрос больше складывается почему контрольки давления масла и зарядки акб поменялись местами?
Если колхоза нет в проводке - не могли.
На 900-950 генератор должен выходить в режим без перегазовки. Шкив на генераторе родной стоит ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Серега Сахалин
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
Двигатель:: D4BF (2016)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
Откуда: Сахалинская область
Откуда: Северный Сахалин
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: странная проблема с зарядкой АКБ.

Сообщение Серега Сахалин »

andleika писал(а):Уже проверил. Зарядки нет пока не добавишь обороты движка. Сбрасываешь обороты двс, зарядка есть. Обороты движка 900-950 об/мин. Давление масла в двс есть. Вопрос больше складывается почему контрольки давления масла и зарядки акб поменялись местами?
Уж и не знаю где для тебя понятно.

давай так:
было такое недавно, оказалось - износ подшипника генератора, лечится заменой подшипника.
не понятно, предыдущее предложение это исключает
этого не может быть
[NXF]G2(SS4) 5FM/T, V44W 2,5TD DEFA,руль МОМО,сигнал MITSUBA, подогрев зеркал.
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
Аватара пользователя
Серега Сахалин
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
Двигатель:: D4BF (2016)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
Откуда: Сахалинская область
Откуда: Северный Сахалин
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: странная проблема с зарядкой АКБ.

Сообщение Серега Сахалин »

drcham писал(а):
andleika писал(а):Уже проверил. Зарядки нет пока не добавишь обороты движка. Сбрасываешь обороты двс, зарядка есть. Обороты движка 900-950 об/мин. Давление масла в двс есть. Вопрос больше складывается почему контрольки давления масла и зарядки акб поменялись местами?
Если колхоза нет в проводке - не могли.
На 900-950 генератор должен выходить в режим без перегазовки.
Шкив на генераторе родной стоит ?

:*YES*: абсолютно верно
andleika
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 сен 2014, 10:52
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mmc pajero 2
Откуда: норильск
Благодарил (а): 1 раз

Re: странная проблема с зарядкой АКБ.

Сообщение andleika »

Все шкивы стандартные. Генератор рабочий. Проводку прозвонили- не нарушена, к.з. нет. Контакты почищены.
Аватара пользователя
Серега Сахалин
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
Двигатель:: D4BF (2016)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
Откуда: Сахалинская область
Откуда: Северный Сахалин
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: странная проблема с зарядкой АКБ.

Сообщение Серега Сахалин »

рабочий генератор на холостых зарядку выдает, у тебя - нет.
возможную причину я тебе назвал - износ подшипника генератора.
Ответить

Вернуться в «Электрика»