Да забыл сказать. Авто паджерик 2. 93 год выпуска, 4d56, японец, АКПП, пятидверка.
странная проблема с зарядкой АКБ.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
andleika
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 21 сен 2014, 10:52
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mmc pajero 2
- Откуда: норильск
- Благодарил (а): 1 раз
странная проблема с зарядкой АКБ.
Всем привет. Странная проблемка с зарядкой АКБ. Но сначало немного предистории. Умер движок. Финансов свободных не было, и машина простояла в гараже почти 2 года.3 года назад поставил контрактный ДВС. При первом запуске обратил внимание, что при работающем двигателе горит контролька давления масла. Контролька акб и воды в фильтре погасли. Сразу заглушил движок, и ослабил маслянный фильтр. Масло из под фильтра побежало чуть ли не фонтаном. Закрутил фильтр, запустил движок. То же самое. Газанул до 3000 оборотов. Контролька погасла. После 2 лет простоя получилась такая фигня. Контролька зарядки и воды в фильтре отвечают за давление масла, а контролька давления масла отвечает за зарядку акб. Проводка подключена правильно. Замена генератора ни к чему не привела. Замена маслянного датчика тоже ни к чему не привела. Натяжение ремня генератора в норме. Но не всегда так происходит. Обычно и часто такое происходит, когда авто стоит несколько часов. Если течении часа движок заглушил и потом запустил, все контрольки гаснут. Электрики чешут репы и разводят руками. Точнее не хотят связываться. Я уже давно на это не обращаю внимание, но ведь хочется что бы все функционировало исправно. Буду рад если поможете. Может у кого нибудь была такая делема. Спасибо.
Да забыл сказать. Авто паджерик 2. 93 год выпуска, 4d56, японец, АКПП, пятидверка.
Да забыл сказать. Авто паджерик 2. 93 год выпуска, 4d56, японец, АКПП, пятидверка.
- Серега Сахалин
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
- Двигатель:: D4BF (2016)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
- Откуда: Сахалинская область
- Откуда: Северный Сахалин
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: странная проблема с зарядкой АКБ.
не совсем понятно написано.
контрольная лампа зарядки аккумулятора гаснет все-таки или нет?
от оборотов зависит или только от времени работы?
контрольная лампа зарядки аккумулятора гаснет все-таки или нет?
от оборотов зависит или только от времени работы?
[NXF]G2(SS4) 5FM/T, V44W 2,5TD DEFA,руль МОМО,сигнал MITSUBA, подогрев зеркал.
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
-
andleika
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 21 сен 2014, 10:52
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mmc pajero 2
- Откуда: норильск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: странная проблема с зарядкой АКБ.
Да вроде все понятно написал. Контролька гаснет после того как добавлю обороты и не загорается. Вот только контролька аварийного давления масла отвечает за зарядку акб. А контролька акб и воды в фильтре отвечает за давление масла в двс. Контрольки поменялись местами. Я сам в шоке.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14446
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
Re: странная проблема с зарядкой АКБ.
Купи самый обычный мультиметр или купи вольтметр в прикуриватель... или любой другой вариант.
Заводи авто и измеряй напряжения в момент первый пару минут после запуска. Если лампы на приборке горят, а напряжение выше 13.8 - дело не в генераторе. Вкручивай стрелочный измеритель давления масла и смотри на него.
Заводи авто и измеряй напряжения в момент первый пару минут после запуска. Если лампы на приборке горят, а напряжение выше 13.8 - дело не в генераторе. Вкручивай стрелочный измеритель давления масла и смотри на него.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
andleika
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 21 сен 2014, 10:52
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mmc pajero 2
- Откуда: норильск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: странная проблема с зарядкой АКБ.
Уже проверил. Зарядки нет пока не добавишь обороты движка. Сбрасываешь обороты двс, зарядка есть. Обороты движка 900-950 об/мин. Давление масла в двс есть. Вопрос больше складывается почему контрольки давления масла и зарядки акб поменялись местами?
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14446
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
Re: странная проблема с зарядкой АКБ.
Если колхоза нет в проводке - не могли.andleika писал(а):Уже проверил. Зарядки нет пока не добавишь обороты движка. Сбрасываешь обороты двс, зарядка есть. Обороты движка 900-950 об/мин. Давление масла в двс есть. Вопрос больше складывается почему контрольки давления масла и зарядки акб поменялись местами?
На 900-950 генератор должен выходить в режим без перегазовки. Шкив на генераторе родной стоит ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Серега Сахалин
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
- Двигатель:: D4BF (2016)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
- Откуда: Сахалинская область
- Откуда: Северный Сахалин
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: странная проблема с зарядкой АКБ.
Уж и не знаю где для тебя понятно.andleika писал(а):Уже проверил. Зарядки нет пока не добавишь обороты движка. Сбрасываешь обороты двс, зарядка есть. Обороты движка 900-950 об/мин. Давление масла в двс есть. Вопрос больше складывается почему контрольки давления масла и зарядки акб поменялись местами?
давай так:
было такое недавно, оказалось - износ подшипника генератора, лечится заменой подшипника.
не понятно, предыдущее предложение это исключает
этого не может быть
[NXF]G2(SS4) 5FM/T, V44W 2,5TD DEFA,руль МОМО,сигнал MITSUBA, подогрев зеркал.
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
- Серега Сахалин
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
- Двигатель:: D4BF (2016)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
- Откуда: Сахалинская область
- Откуда: Северный Сахалин
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: странная проблема с зарядкой АКБ.
drcham писал(а):Если колхоза нет в проводке - не могли.andleika писал(а):Уже проверил. Зарядки нет пока не добавишь обороты движка. Сбрасываешь обороты двс, зарядка есть. Обороты движка 900-950 об/мин. Давление масла в двс есть. Вопрос больше складывается почему контрольки давления масла и зарядки акб поменялись местами?
На 900-950 генератор должен выходить в режим без перегазовки. Шкив на генераторе родной стоит ?
-
andleika
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 21 сен 2014, 10:52
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mmc pajero 2
- Откуда: норильск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: странная проблема с зарядкой АКБ.
Все шкивы стандартные. Генератор рабочий. Проводку прозвонили- не нарушена, к.з. нет. Контакты почищены.
- Серега Сахалин
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
- Двигатель:: D4BF (2016)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
- Откуда: Сахалинская область
- Откуда: Северный Сахалин
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: странная проблема с зарядкой АКБ.
рабочий генератор на холостых зарядку выдает, у тебя - нет.
возможную причину я тебе назвал - износ подшипника генератора.
возможную причину я тебе назвал - износ подшипника генератора.
