Вопрос по АКПП

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
kisova
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 13:43
Откуда: г. Москва, ЗАО
Контактная информация:

Вопрос по АКПП

Сообщение kisova »

Может кто знает, АКПП как нибудь связано с Блоком управления двигателем? :oops:
Как бы объяснить :?
Смысл в том, :? на а/м установлено ГБО (обычное дросельное)без эмулятора форсунок, когда на газу то горит Чек Энжин. переключение АКПП происходит с некими рывками.вот :oops:
А при движении на бензине АКПП переключается плавно (без раывков). :?
Если поставить эмулятор форсунок, то трабл исчезнет или нет? в смысле это связано с работой двигателя в авар.режиме?
Или при переключении передач Мозг управляет подачей зебина?
Объяснил как смог, может кто знает?
BMW X5 2004г
Аватара пользователя
Alekzander
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 06 дек 2004, 18:34
Откуда: Архангельск

Сообщение Alekzander »

Была аналогичная ситуация. Тот же двигатель. То же ГБО. Так же горел индикатор "check engine" исключительно в период питания газом. И так же были глюки в работе АКПП при работе движка на газу.

Но разница в том, что глюки в АКПП были следующие:

На бензине - преключение в АКПП происходило в зависимости от стиля езды (ездишь спокойно - перключение происходит на низких оборотах. Давишь тапку - коробка дает движку раскрутиться).

На газу коробка скорее всего переходила в "аварийный" режим и переключения в АКПП происходили в определенном диапазоне оборотов (приходилось "играть" тапкой, что бы переключить на повышенную при небольшой скорости. Задержки при "кикдауне").

Ровно сутки озадачивался этой проблемой, потом забил.
И наслаждался расходу в 150 руб. / на 100 км в городе
П2 98г. 6G72 АКПП SS - был
П3 00г. 6G74 АКПП - есть
M3 03г. 6G75 АКПП - в поиске
vladd
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 08:06
Откуда: Украина (Полтава)
Контактная информация:

Сообщение vladd »

Если бы аварийный режим включился, то была бы одна 3-я передача и "играть" не пришлось бы ничем.
А то, что переключения на газу гораздо позднее происходят, так это проблема в том, что двигатель не раскручивается и АКПП "считает" что двигатель "не тянет". Потому и переключения соответственно позже.
Аватара пользователя
Alekzander
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 06 дек 2004, 18:34
Откуда: Архангельск

Сообщение Alekzander »

vladd писал(а):А то, что переключения на газу гораздо позднее происходят, так это проблема в том, что двигатель не раскручивается и АКПП "считает" что двигатель "не тянет". Потому и переключения соответственно позже.
Возможно :!:
П2 98г. 6G72 АКПП SS - был
П3 00г. 6G74 АКПП - есть
M3 03г. 6G75 АКПП - в поиске
Аватара пользователя
kisova
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 13:43
Откуда: г. Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение kisova »

Alekzander писал(а):
vladd писал(а):А то, что переключения на газу гораздо позднее происходят, так это проблема в том, что двигатель не раскручивается и АКПП "считает" что двигатель "не тянет". Потому и переключения соответственно позже.
Возможно :!:
Похоже на то. съездил на регулировку ГБО отрегулировали (была бедная смесь). Стало полудше, переключения помягче.
BMW X5 2004г
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»