Страница 1 из 1
Вопрос по АКПП
Добавлено: 16 дек 2006, 12:55
kisova
Может кто знает, АКПП как нибудь связано с Блоком управления двигателем?
Как бы объяснить
Смысл в том,

на а/м установлено ГБО (обычное дросельное)без эмулятора форсунок, когда на газу то горит Чек Энжин. переключение АКПП происходит с некими рывками.вот
А при движении на бензине АКПП переключается плавно (без раывков).
Если поставить эмулятор форсунок, то трабл исчезнет или нет? в смысле это связано с работой двигателя в авар.режиме?
Или при переключении передач Мозг управляет подачей зебина?
Объяснил как смог, может кто знает?
Добавлено: 20 дек 2006, 17:00
Alekzander
Была аналогичная ситуация. Тот же двигатель. То же ГБО. Так же горел индикатор "check engine" исключительно в период питания газом. И так же были глюки в работе АКПП при работе движка на газу.
Но разница в том, что глюки в АКПП были следующие:
На бензине - преключение в АКПП происходило в зависимости от стиля езды (ездишь спокойно - перключение происходит на низких оборотах. Давишь тапку - коробка дает движку раскрутиться).
На газу коробка скорее всего переходила в "аварийный" режим и переключения в АКПП происходили в определенном диапазоне оборотов (приходилось "играть" тапкой, что бы переключить на повышенную при небольшой скорости. Задержки при "кикдауне").
Ровно сутки озадачивался этой проблемой, потом забил.
И наслаждался расходу в 150 руб. / на 100 км в городе
Добавлено: 21 дек 2006, 01:08
vladd
Если бы аварийный режим включился, то была бы одна 3-я передача и "играть" не пришлось бы ничем.
А то, что переключения на газу гораздо позднее происходят, так это проблема в том, что двигатель не раскручивается и АКПП "считает" что двигатель "не тянет". Потому и переключения соответственно позже.
Добавлено: 21 дек 2006, 10:12
Alekzander
vladd писал(а):А то, что переключения на газу гораздо позднее происходят, так это проблема в том, что двигатель не раскручивается и АКПП "считает" что двигатель "не тянет". Потому и переключения соответственно позже.
Возможно

Добавлено: 23 дек 2006, 08:29
kisova
Alekzander писал(а):vladd писал(а):А то, что переключения на газу гораздо позднее происходят, так это проблема в том, что двигатель не раскручивается и АКПП "считает" что двигатель "не тянет". Потому и переключения соответственно позже.
Возможно

Похоже на то. съездил на регулировку ГБО отрегулировали (была бедная смесь). Стало полудше, переключения помягче.