Страница 1 из 2
Разводят или нет?
Добавлено: 22 сен 2014, 09:54
Antoniobecks2013
Завез в автосервис Mitsubishi - Montero Sport 3.0 i 2003г.в., (плохо заводился, не много подтраивал), разобрали двигатель сказали что поршни навернулись, (я приезжал посмотрел, ну кусочки поршней отколоты), посоветовали купить новый ДВС. Купил, привез - сказали что проблемный. Отдал назад, привез другой. Поставили завели, позвонили сказали забирай. Через час перезванивают сказали ДВС стучит, говорят что тосол попадает в камеру сгорания, нужно снимать голову. Народ подскажите пожалуйста (т.к. я очень далек от моторов и их ремонта), это нормальная ситуация или развод!!!

Re: Разводят или нет?
Добавлено: 22 сен 2014, 10:55
Chumahod

Это больше для битвы экстрасенсов вопрос...
Неужели более менее разбирающегося товарища среди знакомых нет? Там как бы, на месте надо, смотреть/щупать/нюхать и т.д.

Re: Разводят или нет?
Добавлено: 22 сен 2014, 11:08
asv67
если тосол попадает в камеру сгорания будет троить и дымить белым дымом стучать от этого не должен
возьми другого моториста и привези его на этот сервис
Re: Разводят или нет?
Добавлено: 22 сен 2014, 20:52
Antoniobecks2013
Спасибо. Завтра поеду в сервис.
Re: Разводят или нет?
Добавлено: 22 сен 2014, 21:55
ЯпонеЦ
Antoniobecks2013 писал(а):Завез в автосервис Mitsubishi - Montero Sport 3.0 i 2003г.в., (плохо заводился, не много подтраивал), разобрали двигатель сказали что поршни навернулись, :
Вот плохо заводился и подтраивал и что???? Мастера сразу подкинулись разбирать весь мотор? А дл начала танцы с бубном??? Типа свечи, насос топливный фильтра? А фото нет навернутых поршней?
Re: Разводят или нет?
Добавлено: 23 сен 2014, 07:41
toliksib
Я вообще подозреваю что у них эти поршни "дежурные", неизвестно с какого мотора, для запугивания клиентов и "высасывания" денег.
Много видел поршневых изношенных. Кольца да, отколотые, поломанные, изработанные совсем в ноль бывает. А поршень - прогоревший бывает, ну потёртая юбка, ещё - если роняли какую-нибудь шайбу или гайку и её засасывало в камеру сгорания - ну остаются следы(лёгкие вмятости), но мотор прекрасно работает после этого (гайку конечно убирать приходится, иначе стучит). Много знакомых ставили контрактные двигатели - и все только радовались.
-----

-----
Re: Разводят или нет?
Добавлено: 23 сен 2014, 08:31
Antoniobecks2013
Что значит контрактные?
Re: Разводят или нет?
Добавлено: 23 сен 2014, 09:10
ЯпонеЦ
Контрактный значит с разборки в японии или еще где за рубежом, можно конечно поставить и такой, в вашем случае даже лучше, но только в другом сервисе, а в этот прийти с квалифицированным мастером и вышибалами, забрать свою машину и деньги + моральный
Re: Разводят или нет?
Добавлено: 23 сен 2014, 09:20
Depeche
Я не понял, уточните: Вы купили НОВЫЙ ДВС? Он не дороже авто обошелся? То есть поменять поршни вам не предложили? Убитых поршней ой как мало для такого диагноза... Блок, коленвал, головы со всей начинкой в каком состоянии? Контрактный- это значит бывший в употреблении, восстановленный в заводских условиях, стоит в районе 100т (грубо).
Re: Разводят или нет?
Добавлено: 23 сен 2014, 17:41
toliksib
Antoniobecks2013 писал(а): ... посоветовали купить новый ДВС. Купил, привез - сказали что проблемный ...
Antoniobecks2013 писал(а):Что значит контрактные?
А что, действительно новый мотор был, и он оказался проблемный ? Невероятно!? А новый, 3-х литровый, 6-ти цилиндровый, он наверно стОит примерно 700 т.руб. (более 20 тыс. долларов). Может проще другой автомобиль купить ?
Контрактный значит б/ушный, но как правило - исправный, в случае косяка его обменивают без проблем. Некоторые фирмы их продающие, сами же и переставляют и дают некоторый срок гарантии.
Не в РОССИИ, это всё как-то по другому работает ?
-----

-----
Re: Разводят или нет?
Добавлено: 23 сен 2014, 19:31
Antoniobecks2013
Не новый, б/у только другой. Стоит он у нас 1400$ с навесным. Просто 1-й б/у им не понравился.
Re: Разводят или нет?
Добавлено: 23 сен 2014, 21:24
ЯпонеЦ
Depeche писал(а):Контрактный- это значит бывший в употреблении, восстановленный в заводских условиях, стоит в районе 100т (грубо).
Вы реально в это верите???? Спросите у Жипера про контрактные... Это тупо с разобранной в Японии(в лучшем случае) машины
Re: Разводят или нет?
Добавлено: 23 сен 2014, 21:27
ЯпонеЦ
Много вопросов... почему не предложили ремонт, почему сразу полезли в поршневую?
Re: Разводят или нет?
Добавлено: 23 сен 2014, 22:47
Antoniobecks2013
Джипер это кто?
Re: Разводят или нет?
Добавлено: 23 сен 2014, 22:54
ЯпонеЦ
Antoniobecks2013 писал(а):Джипер это кто?
Не Джипер, а Жипер
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memb ... ile&u=1585
Re: Разводят или нет?
Добавлено: 24 сен 2014, 16:21
Depeche
ЯпонеЦ писал(а):Depeche писал(а):Контрактный- это значит бывший в употреблении, восстановленный в заводских условиях, стоит в районе 100т (грубо).
Вы реально в это верите???? Спросите у Жипера про контрактные... Это тупо с разобранной в Японии(в лучшем случае) машины
Контрактный двигатель- тупо снятый в Японии с машины РАБОТОСПОСОБНЫЙ двигатель с ГАРАНТИЕЙ продавца. Гарантия подразумевает предварительное техническое освидетельствование агрегата (проверка компрессии, отсутствие течей антифриза и масла) и исправление недостатков (конечно же перебирать двигатель экономически нецелесообразно), но текущие прокладки и сальники меняются, с мертвой помпой или маслонасосом вам тоже никто контракт пихать права не имеет.
По законодательству РФ гарантия- это замена агрегата или возврат денег в течении 15ти дней, ремонт и транспортировка (на ремонт и обратно вам домой) за счет продавца. Срок гарантийного ремонта 7 дней. Причем при ремонте более 3х дней продавец обязан предоставить вам аналогичный агрегат на время ремонта. Это так, полезная инфа из закона о правах потребителя.
Продавцу выгодно называть БУ деталь контрактной, но вам верить в это не обязательно.
Re: Разводят или нет?
Добавлено: 24 сен 2014, 16:36
ЯпонеЦ
Depeche писал(а):
Контрактный двигатель- тупо снятый в Японии с машины РАБОТОСПОСОБНЫЙ двигатель с ГАРАНТИЕЙ продавца. Гарантия подразумевает предварительное техническое освидетельствование агрегата (проверка компрессии, отсутствие течей антифриза и масла) и исправление недостатков (конечно же перебирать двигатель экономически нецелесообразно), но текущие прокладки и сальники меняются, с мертвой помпой или маслонасосом вам тоже никто контракт пихать права не имеет.
По законодательству РФ гарантия- это замена агрегата или возврат денег в течении 15ти дней, ремонт и транспортировка (на ремонт и обратно вам домой) за счет продавца. Срок гарантийного ремонта 7 дней. Причем при ремонте более 3х дней продавец обязан предоставить вам аналогичный агрегат на время ремонта. Это так, полезная инфа из закона о правах потребителя.
Продавцу выгодно называть БУ деталь контрактной, но вам верить в это не обязательно.
Ну это теория.... Как мне может дать гарантию чел толкающий мотор через 5-е руки( в 99% случаев продавец сам не знает что он продает ибо снимает с машин не он)??? О чем вы, как я буду возвращать мотор во Владик из Сочи, если я его купил через тырнет у чела, которого в глаза не видел??? Никто вам менять сальники прокладки не будет, ни в Раше, ни тем более в Японии или любой другой стране, ибо цена мотора вырастет в разы. Проще продавану скинуть цены на расходники коими являются сальники, помпы, ремни и т.д.. Я это точно знаю т.к. сталю эти моторы регулярно, раньше сам и покупал, но толи продавцы зажрались, толи реально хлам продают... от покупок отказалс, и 1/3 моторов привезенных клиентами - приходиться как минимум разбирать, менять расходники...
Re: Разводят или нет?
Добавлено: 24 сен 2014, 16:53
Depeche
ЯпонеЦ писал(а):.
Ну это теория.... Как мне может дать гарантию чел толкающий мотор через 5-е руки( в 99% случаев продавец сам не знает что он продает ибо снимает с машин не он)??? О чем вы, как я буду возвращать мотор во Владик из Сочи, если я его купил через тырнет у чела, которого в глаза не видел??? Никто вам менять сальники прокладки не будет, ни в Раше, ни тем более в Японии или любой другой стране, ибо цена мотора вырастет в разы. Проще продавану скинуть цены на расходники коими являются сальники, помпы, ремни и т.д.. Я это точно знаю т.к. сталю эти моторы регулярно, раньше сам и покупал, но толи продавцы зажрались, толи реально хлам продают... от покупок отказалс, и 1/3 моторов привезенных клиентами - приходиться как минимум разбирать, менять расходники...
Так и есть на практике... Ну и давайте тогда честно писать "БУ двигатель", а не "Контрактный двигатель". Мы то между собой можем честно называть вещи своими именами).
Re: Разводят или нет?
Добавлено: 24 сен 2014, 18:41
Смайлик
ЯпонеЦ писал(а):Depeche писал(а):Контрактный- это значит бывший в употреблении, восстановленный в заводских условиях, стоит в районе 100т (грубо).
Вы реально в это верите???? Спросите у Жипера про контрактные... Это тупо с разобранной в Японии(в лучшем случае) машины
Тогда вопрос: А чо такое мотор б\у ?
Re: Разводят или нет?
Добавлено: 24 сен 2014, 23:02
ЯпонеЦ
Смайлик писал(а):ЯпонеЦ писал(а):Depeche писал(а):Контрактный- это значит бывший в употреблении, восстановленный в заводских условиях, стоит в районе 100т (грубо).
Вы реально в это верите???? Спросите у Жипера про контрактные... Это тупо с разобранной в Японии(в лучшем случае) машины
Тогда вопрос: А что такое мотор б\у ?
Мотор б.у. можно купить на любой разборке, пробежный, безпробежный и т.д. т.п.... контрактный - это новый мотор поставленный по контракту дилерам или любой конторе, и.п. или физ лицу.... Т.е. имеет бумаги(паспорт номерного агрегата, контракт, договор гтд и т.д....). Раньше были копии гтд, еще куча бумаг от поставщиков, сейчас все это утратило силу ввиду отмены регистрации номеров двигателей... Лишь один раз я привозил контрактную(новую не б.у., не восстановленную) акпп на ниссан экстрейл... стомостью 3400 зеленых., в Модусе она стоила около 6000 косых