как снять шкив коленвала 4D56 ?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
savadim
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 14:56
Откуда: г.Бишкек

как снять шкив коленвала 4D56 ?

Сообщение savadim »

Нужно заменить ремни и натяжной ролик на балансировочных валах.
Как снять шкив коленвала ?[/quote]
Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Re: как снять шкив коленвала 4D56 ?

Сообщение INAL »

savadim писал(а):Как снять шкив коленвала ?
Только съёмником.
Себе сделал сам.
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
Аватара пользователя
savadim
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 14:56
Откуда: г.Бишкек

Сообщение savadim »

А как гайку открутить ? Целый день ковырялся, результат - О
Аватара пользователя
Samodelkin
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 11:44
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Samodelkin »

savadim писал(а):А как гайку открутить ? Целый день ковырялся, результат - О
Не гайку, а болт. Если до этого снимали и поставили обратно с держателем, то у тебя есть шанс его сломать.
Pajero Sport GLS 2002г. 2,5л 4D56-4-P3 IT SOHC (GNHPFL6)
Pajero IV [V98W ] 3200D-TURBO/LONG WAGON LYXZL6Z (GLS)
Pajero Sport 3 4N15
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

Только 8 часов назад отворачивал. Элементарно. Просто потекла помпа, из за которой кстати обломался с Барсом. Не смотря на то что болт при капиталке был посажен на резьбовой герметик и вручную поддаваться не хотел он был отвернут хитрым способом. Снимаешь питание с клапана подачи на ТНВД, надеваешь головку на болт, упираешь вороток в раму и проворачиваешь двигло стартером. Способ давно проверенный, стартер даже ничего не почувствует.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Пройдись поиском я даже фотки приспособы выкладывал типа удавки
фиксирует шкив и спокойно хорошим ключем откручиваешь.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
gvladimir
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 10:55
Откуда: Canada
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение gvladimir »

Не спеши с "хитрыми" способами. Может болт там капитально приржавел, немудренно и обламать. Отмочи ВД-шкой, и раскачивай неспеша. В "поиске" найдёшь пару способов
фиксации шкива.
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
Аватара пользователя
savadim
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 14:56
Откуда: г.Бишкек

Сообщение savadim »

Получилось ! Сработал способ, который предложил KV2. Т.Е. головку на болт , вороток за раму и крутануть стартером. Предварительно, по совету gvladimir, смочил болт тормозушкой. Правда один вороток сломался, обрезало посадочное место головки. Но вторая попытка прошла отлично. Вся процедура заняла минут 20 !
Всем большое спасибо !
Аватара пользователя
Samodelkin
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 11:44
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Samodelkin »

Повезло тебе :)
У меня болт обломился. :(
Сейчас машина стоит в "Паджеро-Клуб Сервисе", два дня сверления и пока еще результат нулевой.
Съездил, б**ть, на ТО.
Pajero Sport GLS 2002г. 2,5л 4D56-4-P3 IT SOHC (GNHPFL6)
Pajero IV [V98W ] 3200D-TURBO/LONG WAGON LYXZL6Z (GLS)
Pajero Sport 3 4N15
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

Мужчины, ВДшку можно туда заливать ведрами и все бестолку, не пройдет она туда. А здесь действует хитрый принцип ударного пневмоинструмента. Если не верите попробуйте зажать в тисках гайку и наискось завернуть в нее болт, если будете плавно тянуть воротком сразу же свернете болту шляпу, а если загонять пневматикой просто снесете резьбу так что болт будет там болтаться как х... в рукомойнике. А уж если он совсем там закис то проблем с коленом не избежать как его не откручивай. Тут как пословице - "кто ссыт, тот гибнет!".
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Аватара пользователя
Samodelkin
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 11:44
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Samodelkin »

Если бы, мне болт закручивали три тысячи км назад, вот только с чем его закрутили, так и не понятно, пока еще.
Pajero Sport GLS 2002г. 2,5л 4D56-4-P3 IT SOHC (GNHPFL6)
Pajero IV [V98W ] 3200D-TURBO/LONG WAGON LYXZL6Z (GLS)
Pajero Sport 3 4N15
Аватара пользователя
savadim
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 14:56
Откуда: г.Бишкек

Сообщение savadim »

Болт вроде как герметиком обмазан, состояние идеальное. А лить тормозушку или ВДшку смысла нет, не проходит она туда. Кстати, что за ВДшка, не могу понять? Теперь вот вороток ищу, у тестя брал. Я еще подумал, че то он винтом закручен, вороток всмысле. Не новый же ему мля отдавать. Мож кто подскажет, как вороток винтом завернуть ?
Аватара пользователя
Ветер
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ветер »

Я, например, откручивал болт именно таким способом, только упирал не в раму, а в землю. Думаю, что обломить его просто нереально если он сам по себе был нормальный... Видимо всё же шейка образовалась, при установке на это внимания не обратили, а при затяжке её ещё догнали и, соответсвенно, он мог только держать шкив (откручивать его более, видимо, не предполагалось)... Далее проблема посерьёзнее стоит - как его закрутить с нужным усилием??? Я тут в конфе видел приспособу для закручивания... интересная весчь...
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
Аватара пользователя
gvladimir
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 10:55
Откуда: Canada
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение gvladimir »

Вот и здорово что открутилось, поздравляю.
Но всё же в "массовое" применение я бы данный способ не рекомендовал. Если свежий болт на герметике, то может ударной нагрузкой и сподручнее. Под герметик "отмочка" естественно не пройдёт. Но всё-таки стартер это не совсем ударная нагрузка и уж тем более не пневмо-ударная.
А отмачивать надо когда дело приржавело.
Но всегда ведь некогда, неохота и т.п. - легче рвануть стартером на авось. У кого-то откручивается, у кого-то обламывается, у кого-то сносит воротком пол-радиатора, наверное бывали и случаи травматизма. Да кто думает об этом, когда есть шанс рвануть побыстрее.
Насчёт закрутить с нужным моментом: Как-то Monterorider выкладывал чертёж несложной приспособы. Да и в продаже вроде есть кое-что - KVA купил, хвалил и фотку показывал.
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
Аватара пользователя
Samodelkin
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 11:44
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Samodelkin »

Все, мне все сделали в "Паджеро-Клуб Сервисе", теперь я снова в строю. А вот чем был намазан болт, мы так почти и не поняли, очень похоже на сухую сварку.

Коллеги, не ездите в Анкар!!!
Pajero Sport GLS 2002г. 2,5л 4D56-4-P3 IT SOHC (GNHPFL6)
Pajero IV [V98W ] 3200D-TURBO/LONG WAGON LYXZL6Z (GLS)
Pajero Sport 3 4N15
Аватара пользователя
savadim
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 14:56
Откуда: г.Бишкек

Сообщение savadim »

Вот еще способ, который предложил мне один неплохой спец. Ставим машину на ровное, твердое место. Вставляем монтажку в крестовину,включаем 4 передачу и спокойно откручиваем болт воротком. А радиатор и вентилятор лучше снять. И радиатор целым останется и работать гораздо комфортней.
Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение INAL »

Можно еще застопорить к/в, вставив монтажку между зубцом венца маховика и кожухом маховика.
Без помошника не получится.
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Samodelkin писал(а):Все, мне все сделали в "Паджеро-Клуб Сервисе", теперь я снова в строю. А вот чем был намазан болт, мы так почти и не поняли, очень похоже на сухую сварку.

Коллеги, не ездите в Анкар!!!
а это кстати тема к недавнему спору о фиксаторах резьбы :)
а еще было-бы неплохо перед установкой нового, резьбу прогнать, иначе он вывернется через 1 ткм.

и еще не наезжайте на АНКАР, большинство там хорошие ребята, как в старой техасской поговорке "не стреляйте в пианиста, он играет как умеет" :)
P.S. Кирдык моим скидкам :)
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Samodelkin
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 11:44
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Samodelkin »

DarkTom писал(а):и еще не наезжайте на АНКАР, большинство там хорошие ребята, как в старой техасской поговорке "не стреляйте в пианиста, он играет как умеет" :)
P.S. Кирдык моим скидкам :)
Ну и как на него не наезжать? Он меня посадил на замену шкива и болта. При этом сами убирать свои косяки не захотели, захотели впарить мне замену коленвала.
Pajero Sport GLS 2002г. 2,5л 4D56-4-P3 IT SOHC (GNHPFL6)
Pajero IV [V98W ] 3200D-TURBO/LONG WAGON LYXZL6Z (GLS)
Pajero Sport 3 4N15
Аватара пользователя
KAA
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение KAA »

Болт закручен на фиксаторе резьбы разъемным, даже в мануале указано, (синего цвета, в месте где твердеет становится темно коричневым, при отварачивании в резьбе крошка), а отварачивать если коробка механика и есть два человека очень просто, втыкается 4 или 5 передача и жмется на тормаз, а второй откручивает, радиатор лудше снять, если автомат (как у меня) я откручивал кожух на коробке, где гидротрансформатор, маленький такой на 5 болтиках М6 крепится и держал монтажкой за венец, а второй откручивал, шкив иногда снимается руками, снимал на L300, а свой только съемником для подшипников трехлапым, упираясь в закрученый от руки без шайбы.
MMC Pajero-1, 4D56T, A/T, Long, RW, TrXus 31/10.5/R15 M/T
MMC CANTER 4M40 M/T, RW
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»