как снять шкив коленвала 4D56 ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
как снять шкив коленвала 4D56 ?
Нужно заменить ремни и натяжной ролик на балансировочных валах.
Как снять шкив коленвала ?[/quote]
Как снять шкив коленвала ?[/quote]
- INAL
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
- Двигатель:: 4М40, 4М41
- Мой автомобиль(и):: П2, П3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
Re: как снять шкив коленвала 4D56 ?
Только съёмником.savadim писал(а):Как снять шкив коленвала ?
Себе сделал сам.
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
- Samodelkin
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 11:44
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Не гайку, а болт. Если до этого снимали и поставили обратно с держателем, то у тебя есть шанс его сломать.savadim писал(а):А как гайку открутить ? Целый день ковырялся, результат - О
Pajero Sport GLS 2002г. 2,5л 4D56-4-P3 IT SOHC (GNHPFL6)
Pajero IV [V98W ] 3200D-TURBO/LONG WAGON LYXZL6Z (GLS)
Pajero Sport 3 4N15
Pajero IV [V98W ] 3200D-TURBO/LONG WAGON LYXZL6Z (GLS)
Pajero Sport 3 4N15
Только 8 часов назад отворачивал. Элементарно. Просто потекла помпа, из за которой кстати обломался с Барсом. Не смотря на то что болт при капиталке был посажен на резьбовой герметик и вручную поддаваться не хотел он был отвернут хитрым способом. Снимаешь питание с клапана подачи на ТНВД, надеваешь головку на болт, упираешь вороток в раму и проворачиваешь двигло стартером. Способ давно проверенный, стартер даже ничего не почувствует.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Получилось ! Сработал способ, который предложил KV2. Т.Е. головку на болт , вороток за раму и крутануть стартером. Предварительно, по совету gvladimir, смочил болт тормозушкой. Правда один вороток сломался, обрезало посадочное место головки. Но вторая попытка прошла отлично. Вся процедура заняла минут 20 !
Всем большое спасибо !
Всем большое спасибо !
- Samodelkin
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 11:44
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Мужчины, ВДшку можно туда заливать ведрами и все бестолку, не пройдет она туда. А здесь действует хитрый принцип ударного пневмоинструмента. Если не верите попробуйте зажать в тисках гайку и наискось завернуть в нее болт, если будете плавно тянуть воротком сразу же свернете болту шляпу, а если загонять пневматикой просто снесете резьбу так что болт будет там болтаться как х... в рукомойнике. А уж если он совсем там закис то проблем с коленом не избежать как его не откручивай. Тут как пословице - "кто ссыт, тот гибнет!".
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
- Samodelkin
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 11:44
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Болт вроде как герметиком обмазан, состояние идеальное. А лить тормозушку или ВДшку смысла нет, не проходит она туда. Кстати, что за ВДшка, не могу понять? Теперь вот вороток ищу, у тестя брал. Я еще подумал, че то он винтом закручен, вороток всмысле. Не новый же ему мля отдавать. Мож кто подскажет, как вороток винтом завернуть ?
- Ветер
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Я, например, откручивал болт именно таким способом, только упирал не в раму, а в землю. Думаю, что обломить его просто нереально если он сам по себе был нормальный... Видимо всё же шейка образовалась, при установке на это внимания не обратили, а при затяжке её ещё догнали и, соответсвенно, он мог только держать шкив (откручивать его более, видимо, не предполагалось)... Далее проблема посерьёзнее стоит - как его закрутить с нужным усилием??? Я тут в конфе видел приспособу для закручивания... интересная весчь...
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
Вот и здорово что открутилось, поздравляю.
Но всё же в "массовое" применение я бы данный способ не рекомендовал. Если свежий болт на герметике, то может ударной нагрузкой и сподручнее. Под герметик "отмочка" естественно не пройдёт. Но всё-таки стартер это не совсем ударная нагрузка и уж тем более не пневмо-ударная.
А отмачивать надо когда дело приржавело.
Но всегда ведь некогда, неохота и т.п. - легче рвануть стартером на авось. У кого-то откручивается, у кого-то обламывается, у кого-то сносит воротком пол-радиатора, наверное бывали и случаи травматизма. Да кто думает об этом, когда есть шанс рвануть побыстрее.
Насчёт закрутить с нужным моментом: Как-то Monterorider выкладывал чертёж несложной приспособы. Да и в продаже вроде есть кое-что - KVA купил, хвалил и фотку показывал.
Но всё же в "массовое" применение я бы данный способ не рекомендовал. Если свежий болт на герметике, то может ударной нагрузкой и сподручнее. Под герметик "отмочка" естественно не пройдёт. Но всё-таки стартер это не совсем ударная нагрузка и уж тем более не пневмо-ударная.
А отмачивать надо когда дело приржавело.
Но всегда ведь некогда, неохота и т.п. - легче рвануть стартером на авось. У кого-то откручивается, у кого-то обламывается, у кого-то сносит воротком пол-радиатора, наверное бывали и случаи травматизма. Да кто думает об этом, когда есть шанс рвануть побыстрее.
Насчёт закрутить с нужным моментом: Как-то Monterorider выкладывал чертёж несложной приспособы. Да и в продаже вроде есть кое-что - KVA купил, хвалил и фотку показывал.
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
- Samodelkin
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 11:44
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Все, мне все сделали в "Паджеро-Клуб Сервисе", теперь я снова в строю. А вот чем был намазан болт, мы так почти и не поняли, очень похоже на сухую сварку.
Коллеги, не ездите в Анкар!!!
Коллеги, не ездите в Анкар!!!
Pajero Sport GLS 2002г. 2,5л 4D56-4-P3 IT SOHC (GNHPFL6)
Pajero IV [V98W ] 3200D-TURBO/LONG WAGON LYXZL6Z (GLS)
Pajero Sport 3 4N15
Pajero IV [V98W ] 3200D-TURBO/LONG WAGON LYXZL6Z (GLS)
Pajero Sport 3 4N15
а это кстати тема к недавнему спору о фиксаторах резьбыSamodelkin писал(а):Все, мне все сделали в "Паджеро-Клуб Сервисе", теперь я снова в строю. А вот чем был намазан болт, мы так почти и не поняли, очень похоже на сухую сварку.
Коллеги, не ездите в Анкар!!!

а еще было-бы неплохо перед установкой нового, резьбу прогнать, иначе он вывернется через 1 ткм.
и еще не наезжайте на АНКАР, большинство там хорошие ребята, как в старой техасской поговорке "не стреляйте в пианиста, он играет как умеет"

P.S. Кирдык моим скидкам

Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
- Samodelkin
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 11:44
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Ну и как на него не наезжать? Он меня посадил на замену шкива и болта. При этом сами убирать свои косяки не захотели, захотели впарить мне замену коленвала.DarkTom писал(а):и еще не наезжайте на АНКАР, большинство там хорошие ребята, как в старой техасской поговорке "не стреляйте в пианиста, он играет как умеет"
P.S. Кирдык моим скидкам
Pajero Sport GLS 2002г. 2,5л 4D56-4-P3 IT SOHC (GNHPFL6)
Pajero IV [V98W ] 3200D-TURBO/LONG WAGON LYXZL6Z (GLS)
Pajero Sport 3 4N15
Pajero IV [V98W ] 3200D-TURBO/LONG WAGON LYXZL6Z (GLS)
Pajero Sport 3 4N15
Болт закручен на фиксаторе резьбы разъемным, даже в мануале указано, (синего цвета, в месте где твердеет становится темно коричневым, при отварачивании в резьбе крошка), а отварачивать если коробка механика и есть два человека очень просто, втыкается 4 или 5 передача и жмется на тормаз, а второй откручивает, радиатор лудше снять, если автомат (как у меня) я откручивал кожух на коробке, где гидротрансформатор, маленький такой на 5 болтиках М6 крепится и держал монтажкой за венец, а второй откручивал, шкив иногда снимается руками, снимал на L300, а свой только съемником для подшипников трехлапым, упираясь в закрученый от руки без шайбы.
MMC Pajero-1, 4D56T, A/T, Long, RW, TrXus 31/10.5/R15 M/T
MMC CANTER 4M40 M/T, RW
MMC CANTER 4M40 M/T, RW