Страница 1 из 3

как снять шкив коленвала 4D56 ?

Добавлено: 16 дек 2006, 15:09
savadim
Нужно заменить ремни и натяжной ролик на балансировочных валах.
Как снять шкив коленвала ?[/quote]

Re: как снять шкив коленвала 4D56 ?

Добавлено: 16 дек 2006, 16:49
INAL
savadim писал(а):Как снять шкив коленвала ?
Только съёмником.
Себе сделал сам.

Добавлено: 16 дек 2006, 17:56
savadim
А как гайку открутить ? Целый день ковырялся, результат - О

Добавлено: 16 дек 2006, 18:01
Samodelkin
savadim писал(а):А как гайку открутить ? Целый день ковырялся, результат - О
Не гайку, а болт. Если до этого снимали и поставили обратно с держателем, то у тебя есть шанс его сломать.

Добавлено: 16 дек 2006, 22:12
KV2
Только 8 часов назад отворачивал. Элементарно. Просто потекла помпа, из за которой кстати обломался с Барсом. Не смотря на то что болт при капиталке был посажен на резьбовой герметик и вручную поддаваться не хотел он был отвернут хитрым способом. Снимаешь питание с клапана подачи на ТНВД, надеваешь головку на болт, упираешь вороток в раму и проворачиваешь двигло стартером. Способ давно проверенный, стартер даже ничего не почувствует.

Добавлено: 17 дек 2006, 00:34
kva
Пройдись поиском я даже фотки приспособы выкладывал типа удавки
фиксирует шкив и спокойно хорошим ключем откручиваешь.

Добавлено: 17 дек 2006, 02:00
gvladimir
Не спеши с "хитрыми" способами. Может болт там капитально приржавел, немудренно и обламать. Отмочи ВД-шкой, и раскачивай неспеша. В "поиске" найдёшь пару способов
фиксации шкива.

Добавлено: 17 дек 2006, 08:49
savadim
Получилось ! Сработал способ, который предложил KV2. Т.Е. головку на болт , вороток за раму и крутануть стартером. Предварительно, по совету gvladimir, смочил болт тормозушкой. Правда один вороток сломался, обрезало посадочное место головки. Но вторая попытка прошла отлично. Вся процедура заняла минут 20 !
Всем большое спасибо !

Добавлено: 17 дек 2006, 15:11
Samodelkin
Повезло тебе :)
У меня болт обломился. :(
Сейчас машина стоит в "Паджеро-Клуб Сервисе", два дня сверления и пока еще результат нулевой.
Съездил, б**ть, на ТО.

Добавлено: 17 дек 2006, 16:25
KV2
Мужчины, ВДшку можно туда заливать ведрами и все бестолку, не пройдет она туда. А здесь действует хитрый принцип ударного пневмоинструмента. Если не верите попробуйте зажать в тисках гайку и наискось завернуть в нее болт, если будете плавно тянуть воротком сразу же свернете болту шляпу, а если загонять пневматикой просто снесете резьбу так что болт будет там болтаться как х... в рукомойнике. А уж если он совсем там закис то проблем с коленом не избежать как его не откручивай. Тут как пословице - "кто ссыт, тот гибнет!".

Добавлено: 17 дек 2006, 17:27
Samodelkin
Если бы, мне болт закручивали три тысячи км назад, вот только с чем его закрутили, так и не понятно, пока еще.

Добавлено: 18 дек 2006, 19:52
savadim
Болт вроде как герметиком обмазан, состояние идеальное. А лить тормозушку или ВДшку смысла нет, не проходит она туда. Кстати, что за ВДшка, не могу понять? Теперь вот вороток ищу, у тестя брал. Я еще подумал, че то он винтом закручен, вороток всмысле. Не новый же ему мля отдавать. Мож кто подскажет, как вороток винтом завернуть ?

Добавлено: 19 дек 2006, 07:01
Ветер
Я, например, откручивал болт именно таким способом, только упирал не в раму, а в землю. Думаю, что обломить его просто нереально если он сам по себе был нормальный... Видимо всё же шейка образовалась, при установке на это внимания не обратили, а при затяжке её ещё догнали и, соответсвенно, он мог только держать шкив (откручивать его более, видимо, не предполагалось)... Далее проблема посерьёзнее стоит - как его закрутить с нужным усилием??? Я тут в конфе видел приспособу для закручивания... интересная весчь...

Добавлено: 19 дек 2006, 09:16
gvladimir
Вот и здорово что открутилось, поздравляю.
Но всё же в "массовое" применение я бы данный способ не рекомендовал. Если свежий болт на герметике, то может ударной нагрузкой и сподручнее. Под герметик "отмочка" естественно не пройдёт. Но всё-таки стартер это не совсем ударная нагрузка и уж тем более не пневмо-ударная.
А отмачивать надо когда дело приржавело.
Но всегда ведь некогда, неохота и т.п. - легче рвануть стартером на авось. У кого-то откручивается, у кого-то обламывается, у кого-то сносит воротком пол-радиатора, наверное бывали и случаи травматизма. Да кто думает об этом, когда есть шанс рвануть побыстрее.
Насчёт закрутить с нужным моментом: Как-то Monterorider выкладывал чертёж несложной приспособы. Да и в продаже вроде есть кое-что - KVA купил, хвалил и фотку показывал.

Добавлено: 19 дек 2006, 12:11
Samodelkin
Все, мне все сделали в "Паджеро-Клуб Сервисе", теперь я снова в строю. А вот чем был намазан болт, мы так почти и не поняли, очень похоже на сухую сварку.

Коллеги, не ездите в Анкар!!!

Добавлено: 19 дек 2006, 17:54
savadim
Вот еще способ, который предложил мне один неплохой спец. Ставим машину на ровное, твердое место. Вставляем монтажку в крестовину,включаем 4 передачу и спокойно откручиваем болт воротком. А радиатор и вентилятор лучше снять. И радиатор целым останется и работать гораздо комфортней.

Добавлено: 19 дек 2006, 22:22
INAL
Можно еще застопорить к/в, вставив монтажку между зубцом венца маховика и кожухом маховика.
Без помошника не получится.

Добавлено: 20 дек 2006, 02:04
DarkTom
Samodelkin писал(а):Все, мне все сделали в "Паджеро-Клуб Сервисе", теперь я снова в строю. А вот чем был намазан болт, мы так почти и не поняли, очень похоже на сухую сварку.

Коллеги, не ездите в Анкар!!!
а это кстати тема к недавнему спору о фиксаторах резьбы :)
а еще было-бы неплохо перед установкой нового, резьбу прогнать, иначе он вывернется через 1 ткм.

и еще не наезжайте на АНКАР, большинство там хорошие ребята, как в старой техасской поговорке "не стреляйте в пианиста, он играет как умеет" :)
P.S. Кирдык моим скидкам :)

Добавлено: 20 дек 2006, 14:08
Samodelkin
DarkTom писал(а):и еще не наезжайте на АНКАР, большинство там хорошие ребята, как в старой техасской поговорке "не стреляйте в пианиста, он играет как умеет" :)
P.S. Кирдык моим скидкам :)
Ну и как на него не наезжать? Он меня посадил на замену шкива и болта. При этом сами убирать свои косяки не захотели, захотели впарить мне замену коленвала.

Добавлено: 20 дек 2006, 18:19
KAA
Болт закручен на фиксаторе резьбы разъемным, даже в мануале указано, (синего цвета, в месте где твердеет становится темно коричневым, при отварачивании в резьбе крошка), а отварачивать если коробка механика и есть два человека очень просто, втыкается 4 или 5 передача и жмется на тормаз, а второй откручивает, радиатор лудше снять, если автомат (как у меня) я откручивал кожух на коробке, где гидротрансформатор, маленький такой на 5 болтиках М6 крепится и держал монтажкой за венец, а второй откручивал, шкив иногда снимается руками, снимал на L300, а свой только съемником для подшипников трехлапым, упираясь в закрученый от руки без шайбы.