Какой минимальный лифт для установки 33"?

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Какой минимальный лифт для установки 33"?

Сообщение wersa »

Порыскал но не нашел, какие минимальные манипуляции нужно провести чтоб установить 33 дюйм. Буду его устанавливать только целенаправленно в грязь, а все остальное время на своих 31-х буду кататься.
какие минимальные манипуляции мне нужно будет провернуть, чтоб на 33 уродом не казался? амы менять не хочу!
Или забить и купить 32 мудей?

Имеем на руках диски стандартные 15 дюймов П2 2800 турбодизель.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

Боюсь Вас разачаровать мой друг. Только похоже тебе ничего не придется делать. 33" и так влезают без проблемм.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog »

Аналогичный вопрос. Купера на 32 нету, потому планируется 33-ий
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

инженер писал(а):Боюсь Вас разачаровать мой друг. Только похоже тебе ничего не придется делать. 33" и так влезают без проблемм.
Тут просто мнения разделяются пополам, и половина говорит что нужно либо лифтовать либо резать, а другие говорять что делать ничего не нужно, вот и терзают меня смутные сомнения.
Просто машина городская и езжу я резво и много, поэтому лутше больше 31 в городе не использовать.
Может по резине советы будут? Щас разрываюсь между Интреко, Гудричем и питбулем.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Silver/
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
Откуда: МО, Дедовск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Silver/ »

wersa писал(а): Может по резине советы будут? Щас разрываюсь между Интреко, Гудричем и питбулем.
питбуль все-же не для города. гудит собака, як бомбардировщик. изготовитель позиционирует ту, которая у меня, как АТ-резину. в принципе по асфальту, по снегу, по льду, на коротыше ездить можно. только надо очень точно давление подбирать.
мой тбе совет, если соираешься всетаки резину туда-сюда менять, то бери для грязи Симекс. не пожалеешь.
питбуль это компромисс. 30% асфальт, 70% грязь.
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.

пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Проси тут кого-нибудь дать померять. Я 100% собираюсь брать симекс только для покатушек. Остальное время они будут лежать на полке.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

Симекс 33" есть JUNGLE TREKKER, а EXTREME TREKKER только 32" и 34".
по EXTREME TREKKER информации много, а JUNGLE TREKKER почти никакой...
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Я буду брать 32. Мне без фанатизма :D
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

Значит гудрича и свамперов отставить?
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Silver/
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
Откуда: МО, Дедовск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Silver/ »

wersa писал(а):Значит гудрича и свамперов отставить?
ага. гудрич - бюджетное решение. свампера и симекс - конкуренты. симекс, горорят, в грязюке чуть лучше, свампера в болоте...


вот еще:
http://g-class.org/index.asp?zz=m12125841&s_hl=1
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.

пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение illogical »

Silver/ писал(а): ага. гудрич - бюджетное решение.
А чем плохо бюджетное решение если только для грязи? Грязевой гудрич чиститься оч.неплохо.
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Для будущих покорителей бездорожья:
Симексы, сцуко, хорошы, только на них надо сначало научиться ездить и иметь компрессор, т.к. для того чтоб они ехали, их травить надо безбожно.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Вообще покупка второго комлекта 32х колес специально для грязи черевата одним. Когда поставишь убеждаешься что колеса побольше прекрасно подошли бы. А денюшки то уже уплачены, а можно было бы и 33и. У меня так и было, по всем сведениям писали что на П3 только 32е влазят 265/75R16. Ну что же я и купил. Посмотрел, а врут ведь. Продал, потеряв $100-150 и купил 33и 285/75R16.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Monterorider писал(а):Вообще покупка второго комлекта 32х колес специально для грязи черевата одним. Когда поставишь убеждаешься что колеса побольше прекрасно подошли бы. А денюшки то уже уплачены, а можно было бы и 33и. У меня так и было, по всем сведениям писали что на П3 только 32е влазят 265/75R16. Ну что же я и купил. Посмотрел, а врут ведь. Продал, потеряв $100-150 и купил 33и 285/75R16.
Надо мерять сначало.
А диски у тебя с каким вылетом ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

Monterorider писал(а):Вообще покупка второго комлекта 32х колес специально для грязи черевата одним. Когда поставишь убеждаешься что колеса побольше прекрасно подошли бы. А денюшки то уже уплачены, а можно было бы и 33и. У меня так и было, по всем сведениям писали что на П3 только 32е влазят 265/75R16. Ну что же я и купил. Посмотрел, а врут ведь. Продал, потеряв $100-150 и купил 33и 285/75R16.
А я поставил 33", и думаю: а 35" наверняка бы влезли. Мания, понимаешь.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

инженер писал(а): А я поставил 33", и думаю: а 35" наверняка бы влезли. Мания, понимаешь.
А потом лапландеры...
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Алёша
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 18:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Безлошадный
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Алёша »

32\11,5-полёт нормальный, диски стандартные 8)
СТО ПАТРИОТ23, внедорожная подготовка, ТО, ремонт и обслуживание электролебёдок
+791827два22четыре7 Краснодар
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

drcham писал(а):
инженер писал(а): А я поставил 33", и думаю: а 35" наверняка бы влезли. Мания, понимаешь.
А потом лапландеры...
А если еще лифтануть и подвеску, то вообще можно снеголазы 37" всунуть.

Я вот тут прикинул все за и против... Планирую по весне приобретать коротыша, и наверное на него эти калеса и уйдут, так что симекса покупать скорее всего не буду. А Свампера тяжелые сволочи, или их вес не критичен для ходовки?
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»