Пробдема с запуском и электрикой

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
vsserg
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 11:34
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero, 1993 г.в.
Откуда: Иркутск

Пробдема с запуском и электрикой

Сообщение vsserg »

Уважаемые паджероводы, прошу помощи - совета! Паджеро-II, бензин, 6g74, АКПП, 1993 г.в., Японец. Суть проблемы: пару недель назад начал глючить стартер, через раз-два при заводке ощущение что разряжен аккумулятор (абсолютно новый на машине, + еще один новый в гараже, оба проверены, в отс). Позавчера при попытке завести - отказался крутить, на первом этапе щелкала втягивающая, потом перестала, слева под бордачком пошел треск как от релюхи, потом тож затих. Стартер сдан в ремонт, проведена полная переборка с проверкой на стенде. После установки на машину - тоже самое, не крутит и вягивающее не реагирует никак, лампы на приборке при повороте ключа затухают, но не совсем. Пробросил "+" на втягивающее напрямую - стартер еле еле прокрутил, но завел. До дома добрался. Еще фишка: завел, поехал - работает только первая передача, тяга плохая, приборы показывают что хотят. До этого - все работало по штатному, коробка - без нареканий. "Чек" не горит. Кто разбирается в электрике, - хэлп, в какую сторону копать, что проверить? А то в мастерских советов - целая куча (и в основном не самые толковые), а браться не хотят.
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Пробдема с запуском и электрикой

Сообщение Deem-On »

Проверять минусовой провод, начиная с клеммы на АКБ на кузов и далее на двигатель. Для быстрой проверки можно использовать провода с крокодилами, те что для "прикуривания", цепляешь на минус АКБ и кузов, пробуешь запуститься, потом на двигатель, тоже пробуешь, есть улучшение - значит оно.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
Аватара пользователя
Серега Сахалин
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
Двигатель:: D4BF (2016)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
Откуда: Сахалинская область
Откуда: Северный Сахалин
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Пробдема с запуском и электрикой

Сообщение Серега Сахалин »

vsserg писал(а):Уважаемые паджероводы, прошу помощи - совета! Паджеро-II, бензин, 6g74, АКПП, 1993 г.в., Японец. Суть проблемы: пару недель назад начал глючить стартер, через раз-два при заводке ощущение что разряжен аккумулятор (абсолютно новый на машине, + еще один новый в гараже, оба проверены, в отс). Позавчера при попытке завести - отказался крутить, на первом этапе щелкала втягивающая, потом перестала, слева под бордачком пошел треск как от релюхи, потом тож затих. Стартер сдан в ремонт, проведена полная переборка с проверкой на стенде. После установки на машину - тоже самое, не крутит и вягивающее не реагирует никак, лампы на приборке при повороте ключа затухают, но не совсем. Пробросил "+" на втягивающее напрямую - стартер еле еле прокрутил, но завел. До дома добрался. Еще фишка: завел, поехал - работает только первая передача, тяга плохая, приборы показывают что хотят. До этого - все работало по штатному, коробка - без нареканий. "Чек" не горит. Кто разбирается в электрике, - хэлп, в какую сторону копать, что проверить? А то в мастерских советов - целая куча (и в основном не самые толковые), а браться не хотят.
там 15 Амперный предохранитель на стартер - проверь, может сгорел.
[NXF]G2(SS4) 5FM/T, V44W 2,5TD DEFA,руль МОМО,сигнал MITSUBA, подогрев зеркал.
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
vsserg
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 11:34
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero, 1993 г.в.
Откуда: Иркутск

Re: Пробдема с запуском и электрикой

Сообщение vsserg »

Спасибо, кто откликнулся! Deem-On, так и сделал,- проводом "прикуривания" замкнул "-" АКБ и двигатель. Все вернулось в норму. Спасибо ещё раз за подсказку. Если в курсе, где рыть, т.е. где идёт шина минуса, где и как можно "поймать" обрыв или коротыш?
vsserg
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 11:34
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero, 1993 г.в.
Откуда: Иркутск

Re: Пробдема с запуском и электрикой

Сообщение vsserg »

Спасибо, кто откликнулся! Deem-On, так и сделал,- проводом "прикуривания" замкнул "-" АКБ и двигатель. Все вернулось в норму. Спасибо ещё раз за подсказку. Если в курсе, где рыть, т.е. где идёт шина минуса, где и как можно "поймать" обрыв или коротыш?
Аватара пользователя
saper31
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Пробдема с запуском и электрикой

Сообщение saper31 »

Для начала посмотри минусовую клемму, где к кузову прикручивается. Открути, зачисти, обычно там косяк. Далее смотри провод кузов-движка.
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31
Аватара пользователя
saper31
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Пробдема с запуском и электрикой

Сообщение saper31 »

Сразу не прочитал всю тему, пардон. Deem-On же выше все написал!
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31
vsserg
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 11:34
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero, 1993 г.в.
Откуда: Иркутск

Re: Пробдема с запуском и электрикой

Сообщение vsserg »

Ещё раз спасибо за помощь. На выходе: заменил "-" провод идущий от АКБ (хотя визуально абсолютно нормальный, а контакты чистые), заодно поменял клеммы и все заработало в штатном режиме.
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Пробдема с запуском и электрикой

Сообщение Гурон »

Серега Сахалин писал(а):
vsserg писал(а):Уважаемые паджероводы, прошу помощи - совета! Паджеро-II, бензин, 6g74, АКПП, 1993 г.в., Японец. Суть проблемы: пару недель назад начал глючить стартер, через раз-два при заводке ощущение что разряжен аккумулятор (абсолютно новый на машине, + еще один новый в гараже, оба проверены, в отс). Позавчера при попытке завести - отказался крутить, на первом этапе щелкала втягивающая, потом перестала, слева под бордачком пошел треск как от релюхи, потом тож затих. Стартер сдан в ремонт, проведена полная переборка с проверкой на стенде. После установки на машину - тоже самое, не крутит и вягивающее не реагирует никак, лампы на приборке при повороте ключа затухают, но не совсем. Пробросил "+" на втягивающее напрямую - стартер еле еле прокрутил, но завел. До дома добрался. Еще фишка: завел, поехал - работает только первая передача, тяга плохая, приборы показывают что хотят. До этого - все работало по штатному, коробка - без нареканий. "Чек" не горит. Кто разбирается в электрике, - хэлп, в какую сторону копать, что проверить? А то в мастерских советов - целая куча (и в основном не самые толковые), а браться не хотят.
там 15 Амперный предохранитель на стартер - проверь, может сгорел.


...Все тоже самое у меня... :*WALL*: А где находится етот предохранитель??? Хотя у меня Дизель.....
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Пробдема с запуском и электрикой

Сообщение Гурон »

... парни, дело было не в бобине, зависли щетки... Прыснул ВД-шкой, вздрачнул их чуток, собрал и поставил стартер на место, - закрутил шо вертолет...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Ответить

Вернуться в «Электрика»