SAS ?
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
SAS ?
А делал ли кто-нибудь в России SAS (solid axle swap, то бишь замену независимой подвески на мост) на Pajero?
Насколько я понимаю, тут это сильно осложняется отсутствием на разборах чудесной машины Wagoneer, у которой и дифф с нужной стороны, и 6 болтов на 139.7мм...
Какие будут ещё идеи насчёт доноров? Может, Jeep(дифф слева, но 5 болтов и я не уверен насчёт направления вращения кардана)?
Или от Тойоты (сложнее-резать и варить чулки, чтобы дифф стал не справа, а слева)?
Насколько я понимаю, тут это сильно осложняется отсутствием на разборах чудесной машины Wagoneer, у которой и дифф с нужной стороны, и 6 болтов на 139.7мм...
Какие будут ещё идеи насчёт доноров? Может, Jeep(дифф слева, но 5 болтов и я не уверен насчёт направления вращения кардана)?
Или от Тойоты (сложнее-резать и варить чулки, чтобы дифф стал не справа, а слева)?
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: SAS ?
Да, вот:Mike-- писал(а):А делал ли кто-нибудь в России SAS (solid axle swap, то бишь замену независимой подвески на мост) на Pajero?
Насколько я понимаю, тут это сильно осложняется отсутствием на разборах чудесной машины Wagoneer, у которой и дифф с нужной стороны, и 6 болтов на 139.7мм...
Какие будут ещё идеи насчёт доноров? Может, Jeep(дифф слева, но 5 болтов и я не уверен насчёт направления вращения кардана)?
Или от Тойоты (сложнее-резать и варить чулки, чтобы дифф стал не справа, а слева)?

мосты от УАЗа "Колхозные"...
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Re: SAS ?
Думал я про них.DarkTom писал(а): Да, вот:
мосты от УАЗа "Колхозные"...
С тормозами надо мудрить-барабанные-это несерьёзно.
ГП 4.625 вроде-маловато.
Блокировок принудительных нет.
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Зато управляемость и угол поворота лучше. Опять-таки, Суперселект. А насчет надежности не уверен, например на 80 Тойоте передний мост как раз очень уязвимое место - ударов не выдерживает и гнется.Mike-- писал(а):Затем, что независимая его подвеска артикуляции практически не имеет..
Да и мост вроде понадёжней в говнах-то будет.
Вообще говоря, независимая подвеска или мост - это философский вопрос и у каждого свое мнение.

Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Pajero Sport 2014
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25416
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1226 раз
- Поблагодарили: 991 раз
- Контактная информация:
Торомоза у них дисковые впереди точно !
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

А что, мост как-то противоречит наличию Суперселекта?Andrei V6 3.5 писал(а):Опять-таки, Суперселект. А насчет надежности не уверен, например на 80 Тойоте передний мост как раз очень уязвимое место - ударов не выдерживает и гнется.Mike-- писал(а):Затем, что независимая его подвеска артикуляции практически не имеет..
Да и мост вроде понадёжней в говнах-то будет.
Но уж если хочется жесткий мост, можно взять Тойоту - там уже все есть. Отсюда и мой вопрос - зачем строить гибрид, если уже есть решение?

Гнутие мостов во Владивостоке уже давно научились побеждать-усилением балки.
Решения нет. 70ка не устраивает чудесным двигателем 2L-T, отсутствием Суперселекта. Да и вообще не очень нравится

Re: SAS ?
Можно использовать "военные" мосты...Mike-- писал(а):Думал я про них.
С тормозами надо мудрить-барабанные-это несерьёзно.
ГП 4.625 вроде-маловато.
Блокировок принудительных нет.
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
На моем переднем мосту стоит пневмопривод его подключения, связанный с суперселектом.Anonymous писал(а):А что, мост как-то противоречит наличию Суперселекта?
Гнутие мостов во Владивостоке уже давно научились побеждать-усилением балки.
Решения нет. 70ка не устраивает чудесным двигателем 2L-T, отсутствием Суперселекта. Да и вообще не очень нравитсяПоэтому и задумался...
Усиление балки умеют делать не только во Владивостоке


А 2LT - не единственный тойотовский двигатель, есть и вполне достойный 3-литровый турбодизель.
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Pajero Sport 2014
Re: SAS ?
Можно, но это уже перебор. Тяжёлые слишком. С блокировками не очень, опять же. И опять же с тормозами мудрить-а на военные вроде ещё сложнее дисковые поставить.DarkTom писал(а):Можно использовать "военные" мосты...Mike-- писал(а):Думал я про них.
С тормозами надо мудрить-барабанные-это несерьёзно.
ГП 4.625 вроде-маловато.
Блокировок принудительных нет.
Иии? Ну стоит себе пневмопривод-ну, не будет его там больше стоять. Минус лишняя деталь.Andrei V6 3.5 писал(а):На моем переднем мосту стоит пневмопривод его подключения, связанный с суперселектом.Anonymous писал(а):А что, мост как-то противоречит наличию Суперселекта?
Гнутие мостов во Владивостоке уже давно научились побеждать-усилением балки.
Решения нет. 70ка не устраивает чудесным двигателем 2L-T, отсутствием Суперселекта. Да и вообще не очень нравитсяПоэтому и задумался...
Усиление балки умеют делать не только во ВладивостокеВопрос в том, что независимая подвеска Паджеро в этом усилении не нуждается
А 2LT - не единственный тойотовский двигатель, есть и вполне достойный 3-литровый турбодизель.
Про усиление балки я в курсе. А вот независимая подвеска в усилении очень даже нуждается...
Ага, 1KZ-TE? С ремнём ГРМ и электронным управлением ТНВД? Нее, я такое чудо не хочу.

В общем, хочется ещё идей... За фотку с колхозным мостом-спасибо!
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Ну сделай ты ей лифт на 2". Поставь блокировку в передний мост, комплект колёс 35" для выездов. А если тебе что-то более серьёзное надо - то это уже не машина на каждый день, а трофический аппарат.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
С этим я уже имел опыт на предыдущем Паджеро. Правда, тогда передний блокировок ещё не было.Monterorider писал(а):Ну сделай ты ей лифт на 2". Поставь блокировку в передний мост, комплект колёс 35" для выездов. А если тебе что-то более серьёзное надо - то это уже не машина на каждый день, а трофический аппарат.
Так вот, с мостом-лучше...
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Да я собственно не утверждаю, что с мостом хуже, вопрос на сколько лучше. Всякая самодельщина в качестве машины на каждый день тоже врядли будет хорошо. Так что уж надо выбирать одно из зол. Можно конечно из спортивного интереса что-то соорудить, если машина лишняя имеется, а так проще готовую купить, благо выбор у вас там достаточный.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Во-во, дизель такой же мощности на Тойоте есть:Monterorider писал(а): проще готовую купить, благо выбор у вас там достаточный.

К тому же постоянный привод (почти так же хорошо, как Суперселект и понадежней) и два моста

Хм... написал и задумался... Вроде на эту машину уже независимую подвеску стали ставить

Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Pajero Sport 2014
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация: