SAS ?

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Mike--

SAS ?

Сообщение Mike-- »

А делал ли кто-нибудь в России SAS (solid axle swap, то бишь замену независимой подвески на мост) на Pajero?
Насколько я понимаю, тут это сильно осложняется отсутствием на разборах чудесной машины Wagoneer, у которой и дифф с нужной стороны, и 6 болтов на 139.7мм...
Какие будут ещё идеи насчёт доноров? Может, Jeep(дифф слева, но 5 болтов и я не уверен насчёт направления вращения кардана)?
Или от Тойоты (сложнее-резать и варить чулки, чтобы дифф стал не справа, а слева)?
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Сделать-то много чего можно, но вот зачем Паджеро жесткий мост?!
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Mike--

Сообщение Mike-- »

Andrei V6 3.5 писал(а):Сделать-то много чего можно, но вот зачем Паджеро жесткий мост?!
Затем, что независимая его подвеска артикуляции практически не имеет..
Да и мост вроде понадёжней в говнах-то будет.
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: SAS ?

Сообщение DarkTom »

Mike-- писал(а):А делал ли кто-нибудь в России SAS (solid axle swap, то бишь замену независимой подвески на мост) на Pajero?
Насколько я понимаю, тут это сильно осложняется отсутствием на разборах чудесной машины Wagoneer, у которой и дифф с нужной стороны, и 6 болтов на 139.7мм...
Какие будут ещё идеи насчёт доноров? Может, Jeep(дифф слева, но 5 болтов и я не уверен насчёт направления вращения кардана)?
Или от Тойоты (сложнее-резать и варить чулки, чтобы дифф стал не справа, а слева)?
Да, вот:
Изображение
мосты от УАЗа "Колхозные"...
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Mike--

Re: SAS ?

Сообщение Mike-- »

DarkTom писал(а): Да, вот:
Изображение
мосты от УАЗа "Колхозные"...
Думал я про них.
С тормозами надо мудрить-барабанные-это несерьёзно.
ГП 4.625 вроде-маловато.
Блокировок принудительных нет.
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Mike-- писал(а):Затем, что независимая его подвеска артикуляции практически не имеет..
Да и мост вроде понадёжней в говнах-то будет.
Зато управляемость и угол поворота лучше. Опять-таки, Суперселект. А насчет надежности не уверен, например на 80 Тойоте передний мост как раз очень уязвимое место - ударов не выдерживает и гнется.

Вообще говоря, независимая подвеска или мост - это философский вопрос и у каждого свое мнение. :D Нормальное дело. Но уж если хочется жесткий мост, можно взять Тойоту - там уже все есть. Отсюда и мой вопрос - зачем строить гибрид, если уже есть решение?
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25416
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1226 раз
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Торомоза у них дисковые впереди точно !
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Гость

Сообщение Гость »

Andrei V6 3.5 писал(а):
Mike-- писал(а):Затем, что независимая его подвеска артикуляции практически не имеет..
Да и мост вроде понадёжней в говнах-то будет.
Опять-таки, Суперселект. А насчет надежности не уверен, например на 80 Тойоте передний мост как раз очень уязвимое место - ударов не выдерживает и гнется.
Но уж если хочется жесткий мост, можно взять Тойоту - там уже все есть. Отсюда и мой вопрос - зачем строить гибрид, если уже есть решение?
А что, мост как-то противоречит наличию Суперселекта? :)
Гнутие мостов во Владивостоке уже давно научились побеждать-усилением балки.

Решения нет. 70ка не устраивает чудесным двигателем 2L-T, отсутствием Суперселекта. Да и вообще не очень нравится ;) Поэтому и задумался...
Mike--

Сообщение Mike-- »

Romik писал(а):Торомоза у них дисковые впереди точно !
Ага, на УАЗы мудрят чего-то из дисков от Соболя и суппортов от не помню чего... Но как-то боязно ;)
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: SAS ?

Сообщение DarkTom »

Mike-- писал(а):Думал я про них.
С тормозами надо мудрить-барабанные-это несерьёзно.
ГП 4.625 вроде-маловато.
Блокировок принудительных нет.
Можно использовать "военные" мосты...
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Anonymous писал(а):А что, мост как-то противоречит наличию Суперселекта? :)
Гнутие мостов во Владивостоке уже давно научились побеждать-усилением балки.

Решения нет. 70ка не устраивает чудесным двигателем 2L-T, отсутствием Суперселекта. Да и вообще не очень нравится ;) Поэтому и задумался...
На моем переднем мосту стоит пневмопривод его подключения, связанный с суперселектом.

Усиление балки умеют делать не только во Владивостоке ;) Вопрос в том, что независимая подвеска Паджеро в этом усилении не нуждается ;)

А 2LT - не единственный тойотовский двигатель, есть и вполне достойный 3-литровый турбодизель.
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Mike--

Re: SAS ?

Сообщение Mike-- »

DarkTom писал(а):
Mike-- писал(а):Думал я про них.
С тормозами надо мудрить-барабанные-это несерьёзно.
ГП 4.625 вроде-маловато.
Блокировок принудительных нет.
Можно использовать "военные" мосты...
Можно, но это уже перебор. Тяжёлые слишком. С блокировками не очень, опять же. И опять же с тормозами мудрить-а на военные вроде ещё сложнее дисковые поставить.
Mike--

Сообщение Mike-- »

Andrei V6 3.5 писал(а):
Anonymous писал(а):А что, мост как-то противоречит наличию Суперселекта? :)
Гнутие мостов во Владивостоке уже давно научились побеждать-усилением балки.

Решения нет. 70ка не устраивает чудесным двигателем 2L-T, отсутствием Суперселекта. Да и вообще не очень нравится ;) Поэтому и задумался...
На моем переднем мосту стоит пневмопривод его подключения, связанный с суперселектом.

Усиление балки умеют делать не только во Владивостоке ;) Вопрос в том, что независимая подвеска Паджеро в этом усилении не нуждается ;)

А 2LT - не единственный тойотовский двигатель, есть и вполне достойный 3-литровый турбодизель.
Иии? Ну стоит себе пневмопривод-ну, не будет его там больше стоять. Минус лишняя деталь.

Про усиление балки я в курсе. А вот независимая подвеска в усилении очень даже нуждается...

Ага, 1KZ-TE? С ремнём ГРМ и электронным управлением ТНВД? Нее, я такое чудо не хочу. :)

В общем, хочется ещё идей... За фотку с колхозным мостом-спасибо!
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

А машина у тебя какая?
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Mike--

Сообщение Mike-- »

Andrei V6 3.5 писал(а):А машина у тебя какая?
94г, 4M40, трёхдверка
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Ну сделай ты ей лифт на 2". Поставь блокировку в передний мост, комплект колёс 35" для выездов. А если тебе что-то более серьёзное надо - то это уже не машина на каждый день, а трофический аппарат.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Mike--

Сообщение Mike-- »

Monterorider писал(а):Ну сделай ты ей лифт на 2". Поставь блокировку в передний мост, комплект колёс 35" для выездов. А если тебе что-то более серьёзное надо - то это уже не машина на каждый день, а трофический аппарат.
С этим я уже имел опыт на предыдущем Паджеро. Правда, тогда передний блокировок ещё не было.
Так вот, с мостом-лучше...
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Да я собственно не утверждаю, что с мостом хуже, вопрос на сколько лучше. Всякая самодельщина в качестве машины на каждый день тоже врядли будет хорошо. Так что уж надо выбирать одно из зол. Можно конечно из спортивного интереса что-то соорудить, если машина лишняя имеется, а так проще готовую купить, благо выбор у вас там достаточный.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Monterorider писал(а): проще готовую купить, благо выбор у вас там достаточный.
Во-во, дизель такой же мощности на Тойоте есть:

Изображение

К тому же постоянный привод (почти так же хорошо, как Суперселект и понадежней) и два моста ;)

Хм... написал и задумался... Вроде на эту машину уже независимую подвеску стали ставить :?
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Да, точно - на эту Тойоту уже независимая подвеска шла.

Обломс :D :D
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»