Страница 1 из 2
SAS ?
Добавлено: 25 июл 2004, 19:48
Mike--
А делал ли кто-нибудь в России SAS (solid axle swap, то бишь замену независимой подвески на мост) на Pajero?
Насколько я понимаю, тут это сильно осложняется отсутствием на разборах чудесной машины Wagoneer, у которой и дифф с нужной стороны, и 6 болтов на 139.7мм...
Какие будут ещё идеи насчёт доноров? Может, Jeep(дифф слева, но 5 болтов и я не уверен насчёт направления вращения кардана)?
Или от Тойоты (сложнее-резать и варить чулки, чтобы дифф стал не справа, а слева)?
Добавлено: 26 июл 2004, 02:16
Andrei V6 3.5
Сделать-то много чего можно, но вот зачем Паджеро жесткий мост?!
Добавлено: 26 июл 2004, 06:10
Mike--
Andrei V6 3.5 писал(а):Сделать-то много чего можно, но вот зачем Паджеро жесткий мост?!
Затем, что независимая его подвеска артикуляции практически не имеет..
Да и мост вроде понадёжней в говнах-то будет.
Re: SAS ?
Добавлено: 26 июл 2004, 12:53
DarkTom
Mike-- писал(а):А делал ли кто-нибудь в России SAS (solid axle swap, то бишь замену независимой подвески на мост) на Pajero?
Насколько я понимаю, тут это сильно осложняется отсутствием на разборах чудесной машины Wagoneer, у которой и дифф с нужной стороны, и 6 болтов на 139.7мм...
Какие будут ещё идеи насчёт доноров? Может, Jeep(дифф слева, но 5 болтов и я не уверен насчёт направления вращения кардана)?
Или от Тойоты (сложнее-резать и варить чулки, чтобы дифф стал не справа, а слева)?
Да, вот:

мосты от УАЗа "Колхозные"...
Re: SAS ?
Добавлено: 26 июл 2004, 13:29
Mike--
DarkTom писал(а):
Да, вот:

мосты от УАЗа "Колхозные"...
Думал я про них.
С тормозами надо мудрить-барабанные-это несерьёзно.
ГП 4.625 вроде-маловато.
Блокировок принудительных нет.
Добавлено: 26 июл 2004, 13:49
Andrei V6 3.5
Mike-- писал(а):Затем, что независимая его подвеска артикуляции практически не имеет..
Да и мост вроде понадёжней в говнах-то будет.
Зато управляемость и угол поворота лучше. Опять-таки, Суперселект. А насчет надежности не уверен, например на 80 Тойоте передний мост как раз очень уязвимое место - ударов не выдерживает и гнется.
Вообще говоря, независимая подвеска или мост - это философский вопрос и у каждого свое мнение.

Нормальное дело. Но уж если хочется жесткий мост, можно взять Тойоту - там уже все есть. Отсюда и мой вопрос - зачем строить гибрид, если уже есть решение?
Добавлено: 26 июл 2004, 13:49
Romik
Торомоза у них дисковые впереди точно !
Добавлено: 26 июл 2004, 14:11
Гость
Andrei V6 3.5 писал(а):Mike-- писал(а):Затем, что независимая его подвеска артикуляции практически не имеет..
Да и мост вроде понадёжней в говнах-то будет.
Опять-таки, Суперселект. А насчет надежности не уверен, например на 80 Тойоте передний мост как раз очень уязвимое место - ударов не выдерживает и гнется.
Но уж если хочется жесткий мост, можно взять Тойоту - там уже все есть. Отсюда и мой вопрос - зачем строить гибрид, если уже есть решение?
А что, мост как-то противоречит наличию Суперселекта?

Гнутие мостов во Владивостоке уже давно научились побеждать-усилением балки.
Решения нет. 70ка не устраивает чудесным двигателем 2L-T, отсутствием Суперселекта. Да и вообще не очень нравится

Поэтому и задумался...
Добавлено: 26 июл 2004, 14:13
Mike--
Romik писал(а):Торомоза у них дисковые впереди точно !
Ага, на УАЗы мудрят чего-то из дисков от Соболя и суппортов от не помню чего... Но как-то боязно

Re: SAS ?
Добавлено: 26 июл 2004, 14:14
DarkTom
Mike-- писал(а):Думал я про них.
С тормозами надо мудрить-барабанные-это несерьёзно.
ГП 4.625 вроде-маловато.
Блокировок принудительных нет.
Можно использовать "военные" мосты...
Добавлено: 26 июл 2004, 14:26
Andrei V6 3.5
Anonymous писал(а):А что, мост как-то противоречит наличию Суперселекта?

Гнутие мостов во Владивостоке уже давно научились побеждать-усилением балки.
Решения нет. 70ка не устраивает чудесным двигателем 2L-T, отсутствием Суперселекта. Да и вообще не очень нравится

Поэтому и задумался...
На моем переднем мосту стоит пневмопривод его подключения, связанный с суперселектом.
Усиление балки умеют делать не только во Владивостоке

Вопрос в том, что независимая подвеска Паджеро в этом усилении не нуждается
А 2LT - не единственный тойотовский двигатель, есть и вполне достойный 3-литровый турбодизель.
Re: SAS ?
Добавлено: 26 июл 2004, 20:00
Mike--
DarkTom писал(а):Mike-- писал(а):Думал я про них.
С тормозами надо мудрить-барабанные-это несерьёзно.
ГП 4.625 вроде-маловато.
Блокировок принудительных нет.
Можно использовать "военные" мосты...
Можно, но это уже перебор. Тяжёлые слишком. С блокировками не очень, опять же. И опять же с тормозами мудрить-а на военные вроде ещё сложнее дисковые поставить.
Добавлено: 26 июл 2004, 20:05
Mike--
Andrei V6 3.5 писал(а):Anonymous писал(а):А что, мост как-то противоречит наличию Суперселекта?

Гнутие мостов во Владивостоке уже давно научились побеждать-усилением балки.
Решения нет. 70ка не устраивает чудесным двигателем 2L-T, отсутствием Суперселекта. Да и вообще не очень нравится

Поэтому и задумался...
На моем переднем мосту стоит пневмопривод его подключения, связанный с суперселектом.
Усиление балки умеют делать не только во Владивостоке

Вопрос в том, что независимая подвеска Паджеро в этом усилении не нуждается
А 2LT - не единственный тойотовский двигатель, есть и вполне достойный 3-литровый турбодизель.
Иии? Ну стоит себе пневмопривод-ну, не будет его там больше стоять. Минус лишняя деталь.
Про усиление балки я в курсе. А вот независимая подвеска в усилении очень даже нуждается...
Ага, 1KZ-TE? С ремнём ГРМ и электронным управлением ТНВД? Нее, я такое чудо не хочу.
В общем, хочется ещё идей... За фотку с колхозным мостом-спасибо!
Добавлено: 27 июл 2004, 02:57
Andrei V6 3.5
А машина у тебя какая?
Добавлено: 27 июл 2004, 05:54
Mike--
Andrei V6 3.5 писал(а):А машина у тебя какая?
94г, 4M40, трёхдверка
Добавлено: 27 июл 2004, 07:52
Monterorider
Ну сделай ты ей лифт на 2". Поставь блокировку в передний мост, комплект колёс 35" для выездов. А если тебе что-то более серьёзное надо - то это уже не машина на каждый день, а трофический аппарат.
Добавлено: 27 июл 2004, 08:40
Mike--
Monterorider писал(а):Ну сделай ты ей лифт на 2". Поставь блокировку в передний мост, комплект колёс 35" для выездов. А если тебе что-то более серьёзное надо - то это уже не машина на каждый день, а трофический аппарат.
С этим я уже имел опыт на предыдущем Паджеро. Правда, тогда передний блокировок ещё не было.
Так вот, с мостом-лучше...
Добавлено: 27 июл 2004, 08:54
Monterorider
Да я собственно не утверждаю, что с мостом хуже, вопрос на сколько лучше. Всякая самодельщина в качестве машины на каждый день тоже врядли будет хорошо. Так что уж надо выбирать одно из зол. Можно конечно из спортивного интереса что-то соорудить, если машина лишняя имеется, а так проще готовую купить, благо выбор у вас там достаточный.
Добавлено: 31 июл 2004, 17:28
Andrei V6 3.5
Monterorider писал(а): проще готовую купить, благо выбор у вас там достаточный.
Во-во, дизель такой же мощности на Тойоте есть:
К тому же постоянный привод (почти так же хорошо, как Суперселект и понадежней) и два моста
Хм... написал и задумался... Вроде на эту машину уже независимую подвеску стали ставить

Добавлено: 31 июл 2004, 17:49
Andrei V6 3.5
Да, точно - на эту Тойоту уже независимая подвеска шла.
Обломс
