4D56efi, есть ли связь индикатора ручника и тнвд
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Titanik622
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 08:48
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Ухта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
4D56efi, есть ли связь индикатора ручника и тнвд
Здравствуйте товарищи. Сегодня заметил странную работу педали газа. Дело вот в чем, машина стоит не на ручнике, газую, педаль немного запаздывает, стоит поднять ручник чтобы загорелся индикатор на панели, газуля отвечает мнгновенно.Подскажите в чем проблема, где смотреть. Машина MPS 2002г.Спасибо.
- Wist
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, 21:59
- Двигатель:: 4D56, EFI 116 л.с
- Мой автомобиль(и):: МПС, 2002г.
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 4D56efi, есть ли связь индикатора ручника и тнвд
Ради интереса проверил на своем, то же самое, при вытянутом ручнике педаль газа моментально реагирует на нажатие, при отпущенном с небольшой паузой. Думаю так у всех.
МПС 2.5ТД , 2002г, 116л.с. , синий красавчик, без всяких бодиков, силовых бамперов и шноркелей..
Рав-4 2004г, 1 AZ-FE , fulltime.
Рав-4 2004г, 1 AZ-FE , fulltime.
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: 4D56efi, есть ли связь индикатора ручника и тнвд
При поднятии ручника срабатывает клапан обратки, и повышается внутри корпусное давление тнвд
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- Wist
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, 21:59
- Двигатель:: 4D56, EFI 116 л.с
- Мой автомобиль(и):: МПС, 2002г.
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 4D56efi, есть ли связь индикатора ручника и тнвд
А для чего, можно узнать?GeWork писал(а):При поднятии ручника срабатывает клапан обратки, и повышается внутри корпусное давление тнвд
МПС 2.5ТД , 2002г, 116л.с. , синий красавчик, без всяких бодиков, силовых бамперов и шноркелей..
Рав-4 2004г, 1 AZ-FE , fulltime.
Рав-4 2004г, 1 AZ-FE , fulltime.
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: 4D56efi, есть ли связь индикатора ручника и тнвд
То что это происходит на всех машинах мы выяснили, но зачем точно не скажу. По мнению форумчан для экономии топлива
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
Re: 4D56efi, есть ли связь индикатора ручника и тнвд
Если Вы его сможете показать на ТНВД EFI?GeWork писал(а):При поднятии ручника срабатывает клапан обратки, и повышается внутри корпусное давление тнвд
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: 4D56efi, есть ли связь индикатора ручника и тнвд
Ваша версия?
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
Re: 4D56efi, есть ли связь индикатора ручника и тнвд
Давай уж по порядку..............."Мы выяснили"GeWork писал(а):Ваша версия?
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: 4D56efi, есть ли связь индикатора ручника и тнвд
Мы выяснили мех.ТНВД. Что в EFI?
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
Re: 4D56efi, есть ли связь индикатора ручника и тнвд
Ну осталось выяснить что такое EFI.GeWork писал(а):Мы выяснили мех.ТНВД. Что в EFI?
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: 4D56efi, есть ли связь индикатора ручника и тнвд
Принцип тот же, форсунки тоже механические, только управление электронное опережения, акселератора. Снупер вы придираетесь)))
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
Re: 4D56efi, есть ли связь индикатора ручника и тнвд
Да боже упаси.GeWork писал(а):Принцип тот же, форсунки тоже механические, только управление электронное опережения, акселератора. Снупер вы придираетесь)))
Просто уж если что либо утверждаешь умей ответить за слова.
Нет на EFI никаких электрических клапанов для повышения внутрикорпусного давления, за ненадобностью.
Ибо электроника скорректирует необходимый угол (который меняет внутрикорпусное на мех. насосах) и подачу.
По сабжу. Никогда не обращал внимания. При случае гляну.
- Titanik622
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 08:48
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Ухта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56efi, есть ли связь индикатора ручника и тнвд
Привет всем. Хотелось бы поднять вопрос. Кому еще не сложно, посмотрите на своих Спортах с EFI, у вас такая же ситуация, чтобы убедиться, что это особенности конструкции.
- Titanik622
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 08:48
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Ухта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: 4D56efi, есть ли связь индикатора ручника и тнвд
У себя тоже не замечал, но проверю.
Просто мысль(схемы под рукой нету) - не может ли быть такого, что окисленная масса датчика педали акселератора дает дополнительное сопротивление, что сказывается на ее "отзывчивости", а включенный ручник дает дополнительный коннект на массу и сопротивление падает?
Просто мысль(схемы под рукой нету) - не может ли быть такого, что окисленная масса датчика педали акселератора дает дополнительное сопротивление, что сказывается на ее "отзывчивости", а включенный ручник дает дополнительный коннект на массу и сопротивление падает?
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- Titanik622
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 08:48
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Ухта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56efi, есть ли связь индикатора ручника и тнвд
Это получается датчик под замену? Он вроде не разборный,чтобы почистить
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: 4D56efi, есть ли связь индикатора ручника и тнвд
Это просто гипотеза, и скорее дело не в датчике, а в проводке этого датчика.
Да и по логике вещей, если ручник помогает восстановить его работоспособность, значит, сам датчик скорее жив, чем мертв.
Да и по логике вещей, если ручник помогает восстановить его работоспособность, значит, сам датчик скорее жив, чем мертв.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- Titanik622
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 08:48
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Ухта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56efi, есть ли связь индикатора ручника и тнвд
Благодарю за подсказку, как бы теперь её проверить, Может диагностика чего покажет?
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: 4D56efi, есть ли связь индикатора ручника и тнвд
Никакая диагностика не покажет какую конкретно гайку надо крутить.
Я бы просто нырнул к педали и прошелся бы по проводам до массы.
Кстати, вполне возможно, что датчик использует в качестве массы корпус педали. Может, конечно, и нет, но в этом случае надо просто пойти по проводу.
Я бы просто нырнул к педали и прошелся бы по проводам до массы.
Кстати, вполне возможно, что датчик использует в качестве массы корпус педали. Может, конечно, и нет, но в этом случае надо просто пойти по проводу.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008