Продам НМПС 2011 г, дизель, белый. Цена снижена!!!
Модераторы: SNOOPER, Romik, BAlex, алексей - Маленький Мук, Алекс, Анубис, Pteradaktel, Николай
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 13 окт 2012, 20:30
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Продам НМПС 2011 г, дизель, белый. Цена снижена!!!
Авто на гарантии до 11/2014 года.
Пробег 90000 км.
Резина стоковая Bridstone
Сделано ТО 90
Допы:
Сигнализация с автозапуском-9 000р.;
Защита всего днища - 15000р.;
Из заднего моста, акпп, раздатки и пер. моста выведены сапуны выше уровня капота-4 000р.;
Капот обклеян прозрачной бронеплёнкой-4 000р.;
Блок управления давлением в топливной рампе и давление турбины на 9 программ с переключением из салона-12 000р.;
Горячекатанные усиленные +200 кг пружины VS с прогрессивной характеристикой и люфтом 2 дюйма-24 000р.;
Стоковые амортизаторы переделаны с использованием компонентов KONY. Изменены характеристики сжатия и отбоя. Увеличена энергоёмкость подвески. Возросла плавность хода при сохранении курсовой устойчивости. Тестирование и доводка характеристик на стенде. 15 000р.
Фаркоп заказан из США специально усиленный под "американский квадрат". Съёмный. 15 000р.
Воздушный фильтр K&N фильтр нулевого сопротивления. 3 500р.
Модуль согласования управления магнитолой с руля. 5000р.
Мех. замок АКПП 5000р.
Автомагнитола mp3 7000р.
Лебёдка Master winch 9500 с кевларовым тросом 10мм, 30м 55000р.
Всё было установлено за последний год. Состояние отличное.
p.s. Света на крыше нет, продан. Вся коммутация и проводка на месте.
Цена снижена!!! 910 тыс. руб.
Телефон: 890633 девять 0000
Пробег 90000 км.
Резина стоковая Bridstone
Сделано ТО 90
Допы:
Сигнализация с автозапуском-9 000р.;
Защита всего днища - 15000р.;
Из заднего моста, акпп, раздатки и пер. моста выведены сапуны выше уровня капота-4 000р.;
Капот обклеян прозрачной бронеплёнкой-4 000р.;
Блок управления давлением в топливной рампе и давление турбины на 9 программ с переключением из салона-12 000р.;
Горячекатанные усиленные +200 кг пружины VS с прогрессивной характеристикой и люфтом 2 дюйма-24 000р.;
Стоковые амортизаторы переделаны с использованием компонентов KONY. Изменены характеристики сжатия и отбоя. Увеличена энергоёмкость подвески. Возросла плавность хода при сохранении курсовой устойчивости. Тестирование и доводка характеристик на стенде. 15 000р.
Фаркоп заказан из США специально усиленный под "американский квадрат". Съёмный. 15 000р.
Воздушный фильтр K&N фильтр нулевого сопротивления. 3 500р.
Модуль согласования управления магнитолой с руля. 5000р.
Мех. замок АКПП 5000р.
Автомагнитола mp3 7000р.
Лебёдка Master winch 9500 с кевларовым тросом 10мм, 30м 55000р.
Всё было установлено за последний год. Состояние отличное.
p.s. Света на крыше нет, продан. Вся коммутация и проводка на месте.
Цена снижена!!! 910 тыс. руб.
Телефон: 890633 девять 0000
Последний раз редактировалось megamini 30 ноя 2014, 17:22, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 13:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2006
- Откуда: Кострома
Re: Продам НМПС 2011 г, дизель, белый.
машина красивая, но зачем цены писать на допы? Тут полно позиций, которые раза в 1.5-2 дешевле покупаются и ставятся... Хотя для тех, кто с тольятти наверно актуально.
Montero Sport 2002 г., АВД, 6G72 Продан
Pajero Sport 2006 г., АКПП, 6G72 Катаю
Pajero Sport 2006 г., АКПП, 6G72 Катаю
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 13 окт 2012, 20:30
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Продам НМПС 2011 г, дизель, белый.
Все позиции даны с учётом установки/доставки. Если вас не затруднит, подскажите конкретно, что дешевле и самое главное где дешевле (купить, поставить), буду только рад, ибо машина не последняя и новая тоже будет mitsubishi.milkpower писал(а):машина красивая, но зачем цены писать на допы? Тут полно позиций, которые раза в 1.5-2 дешевле покупаются и ставятся... Хотя для тех, кто с тольятти наверно актуально.

-
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Россия
Re: Продам НМПС 2011 г, дизель, белый.
Пожалуй поддержу , т.к автор покупал их для себя , а оплатить предлагает новому владельцу .машина красивая, но зачем цены писать на допы?
- kyzya11
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Продам НМПС 2011 г, дизель, белый.
эта информация важней пробега, резины, перечня работ по обслуживанию авто)))))?Воздушный фильтр K&N фильтр нулевого сопротивления
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 13 окт 2012, 20:30
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Продам НМПС 2011 г, дизель, белый.
КЛИМ писал(а):Пожалуй поддержу , т.к автор покупал их для себя , а оплатить предлагает новому владельцу .машина красивая, но зачем цены писать на допы?
Пожалуй покупал я это всё для машины и предлагаю купить машину, а цены пишу для того, что бы не задавали лишних вопросов типа, а на таком-то сайте такая же машина на 100 тыс. дешевле продаётся... Если кого-то цены оскорбляют и плюют в душу, то прошу их извинить (эти самые цены) и меня за одно, что я осмелился их озвучить!

И потом, уважаемый КЛИМ, разве вы продавая что-то не озвучиваете дополнительные опции в продаваемом предмете будь это компьютер или квартира? Да любая вещь. Это помогает продавцу аргументировать свою цену. Если есть заинтересованный покупатель, то начинается диалог и обсуждение этих самых доп. опций и цены на эти самые опции. От чего-то можно отказаться, например в моём случае можно снять лебёдку или заменить её на китайский вариант за 9 тыс. руб. с этого же форума, можно снять магнитолу и блок согласования руля с ней, мне есть куда их поставить. Я даже могу другу отдать подвеску, а с его машины (2х месячной) снять стоковую. НО, это всё происходит тогда,когда ведётся диалог, а не просто, так, ах у тебя тут цены в два раза дороже... дороже чем ЧТО? дороже чем ГДЕ? Не нравиться мне такой пустой трёп!

Последний раз редактировалось megamini 29 сен 2014, 12:01, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 13 окт 2012, 20:30
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Продам НМПС 2011 г, дизель, белый.
Зачем вам пробег? Для успокоения души? Хорошо, сейчас пробег 90 тыс. км., но за 2 тысячи рублей может стать любым каким вы или я пожелаю. Нужно смотреть на состояние авто. По крайней мере я так покупаю. Я думаю, кого заинтересовала машина просто задаст вопросы его интересующие, а потом каждый человек степень важности той или иной вещи определяет для себя сам. Написал бы я, что резина еще заводская bridgstone, нашёлся бы кто-то кто сказал, что фигли я не написал какого цвета багажник... ну это я для примера!kyzya11 писал(а):эта информация важней пробега, резины, перечня работ по обслуживанию авто)))))?Воздушный фильтр K&N фильтр нулевого сопротивления


p.s. Фильтр нулевик поставил, т.к. после включения тюнинговых прошивок (включаются из салона) машина начала дымить (переливать), фильтр почти решил эту проблему. Полностью от дымности не избавился, но помогло сильно. Пробовал играться с сопротивлениями на датчик турбины, дабы повысить давление, но у меня тогда загорался check engine (слишком низкое давление) на холостых. Пришлось от этой идеи отказаться.
- kyzya11
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Продам НМПС 2011 г, дизель, белый.
к чему эта ирония?
просто сделайте информативное объявление.
пробег все равно это первичные вводные, без которых машину кто то издалека(и не издалека) смотреть не будет
у вас не котлета или спорт корч, где пробег не во главе
просто сделайте информативное объявление.
пробег все равно это первичные вводные, без которых машину кто то издалека(и не издалека) смотреть не будет
у вас не котлета или спорт корч, где пробег не во главе
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 13 окт 2012, 20:30
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Продам НМПС 2011 г, дизель, белый.
Ну вообще я принял ваше замечание, спасибо. А ирония это реакция на попытки тролинга или по старорусски попытки под...бать!kyzya11 писал(а):к чему эта ирония?
просто сделайте информативное объявление.
пробег все равно это первичные вводные, без которых машину кто то издалека(и не издалека) смотреть не будет
у вас не котлета или спорт корч, где пробег не во главе

- kyzya11
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Продам НМПС 2011 г, дизель, белый.
да все нормально 
папелац хороший

папелац хороший
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Продам НМПС 2011 г, дизель, белый.
это у Вас тюнинг бокс стоит? на сколько увеличилась прибавка в динамике, чувствуется разница?
9 программ, как то дофига конечно...
9 программ, как то дофига конечно...
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 13 окт 2012, 20:30
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Продам НМПС 2011 г, дизель, белый.
Да, это fgc-box, девятью и не пользуешься, выбираешь для себя пару самых интересных и программируешь на тумблеры ,что в салоне. Ощущение, что сняли поводок который раньше держал машину. Разница сильно чувствуется. Но сейчас я бы пошёл другим путём. Я бы выкинул сажевый фильтр и перепрошил мозги под евро-2 с хорошими низами. Ездил на на такой машине, мне понравилось намного больше. Просто только сейчас нашёл спеца у себя в городе который это делает и ценник 10 тыс. за перепрошивку с физическим удалением сажевого фильтра. У меня сейчас по факту вышло дороже (с учётом воздушного фильтра) и добавился доп. блок, что не сделало систему в целом надёжнее.sprut писал(а):это у Вас тюнинг бокс стоит? на сколько увеличилась прибавка в динамике, чувствуется разница?
9 программ, как то дофига конечно...
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Продам НМПС 2011 г, дизель, белый.
понял, эх верха бы добавить, дизеляка всегда в верхнем диапазоне тухнет...
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 13 окт 2012, 20:30
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Продам НМПС 2011 г, дизель, белый.
Вообще я тоже так раньше думал, но именно на NMPS дизель и автомат так настроены, что не хватаем именно низов, а на средних и высоких машина нормально едет. От сюда и моё желание перейти на евро-2 и выкинуть "сажевик".sprut писал(а):понял, эх верха бы добавить, дизеляка всегда в верхнем диапазоне тухнет...
-
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Россия
Re: Продам НМПС 2011 г, дизель, белый.
Все озвучивал дорогой megamini , но люди платили тока за год выпуска и состояниеИ потом, уважаемый КЛИМ, разве вы продавая что-то не озвучиваете дополнительные опции ........

- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Продам НМПС 2011 г, дизель, белый.
у моего товарища сток нмпс-мне не понравились верха, турбинка видать сдувается быстро, хотя для 2.5 очень даже не хо хо))megamini писал(а):Вообще я тоже так раньше думал, но именно на NMPS дизель и автомат так настроены, что не хватаем именно низов, а на средних и высоких машина нормально едет. От сюда и моё желание перейти на евро-2 и выкинуть "сажевик".sprut писал(а):понял, эх верха бы добавить, дизеляка всегда в верхнем диапазоне тухнет...